Страница 1 из 1

[Carnival] Коренной сальник распредвала

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 20:45
Foris
Здраствуйте Господа! Сегодня сняли защиту двигателя и обнаружилось сопливость масла из сальника распредвала(((, сейчас заливаю масло синтетику мобил 1, пробег 205 тыс.км. Есть смысл перейти на полусинтетику или этот ход не предвратит замену сальника??? карнивал 2.5 бенз, АКПП, 2005 год. Заранее спасибо!

Re: Коренной сальник распредвала

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 21:01
antoha_1967_67
Foris писал(а):Есть смысл перейти на полусинтетику или этот ход не предвратит замену сальника???

А почему не поменять сальник???? :think:

Re: Коренной сальник распредвала

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 22:20
Foris
antoha_1967_67 писал(а):
Foris писал(а):Есть смысл перейти на полусинтетику или этот ход не предвратит замену сальника???

А почему не поменять сальник???? :think:

Да поменять то можно, только долго это все и сложно.

Re: Коренной сальник распредвала

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 10:55
Водкомоторник
У меня коренной сальник коленвала сопливится, я забил до замены сцепления, тада и поменяю всю. А сейчас пока слежу за уровнем масла и по необходимости доливаю. Уходит не много, за пару месяцев стакан. Переход на полусинт врядли спасет отца русской демократии. Рекомендую со временем поменять сальник.

Re: Коренной сальник распредвала

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 10:58
kniper
Foris писал(а):Здраствуйте Господа! Сегодня сняли защиту двигателя и обнаружилось сопливость масла из сальника распредвала(((, сейчас заливаю масло синтетику мобил 1, пробег 205 тыс.км. Есть смысл перейти на полусинтетику или этот ход не предвратит замену сальника??? карнивал 2.5 бенз, АКПП, 2005 год. Заранее спасибо!

Сальник лучше поменяй, не ленись ;) , а переход на более густое масло проблемы не решит :(

Re: Коренной сальник распредвала

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 11:10
НикВас
Foris писал(а):Заранее спасибо!

Если действительно сальник, а не выработка распредвала - то можно залить присадку для устранения течи по сальникам. В трудное время, меня это выручило. Но замена сальника всё равно неизбежна.

Re: Коренной сальник распредвала

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 14:30
KIA157
Да уж лучше поменять будет лучше и спокойней. :[|]:

Re: Коренной сальник распредвала

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 21:37
corvin1888
Про коренной сальник коленвала знаю , а вот про "коренной" распредвала слышу впервые. Чем он отличается от просто сальника ?

Re: Коренной сальник распредвала

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 08:35
kniper
corvin1888 писал(а):Про коренной сальник коленвала знаю

А какой из сальников можно назвать коренным, передний или задний? :think: :udiv: :z)

Re: Коренной сальник распредвала

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 12:15
U-rich
kniper писал(а):
corvin1888 писал(а):Про коренной сальник коленвала знаю

А какой из сальников можно назвать коренным, передний или задний? :think: :udiv: :z)


А какой передний -правый или левый? :ooi: :P Коренной всю жизнь называют задний насколько помню :bye:

Re: Коренной сальник распредвала

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 12:35
kniper
U-rich писал(а):А какой передний -правый или левый? :ooi: :P Коренной всю жизнь называют задний насколько помню :bye:

:bye: :bye: :bye: Передний там где шкивы, а задний где маховик :P :bye: :bye: :bye:

Re: Коренной сальник распредвала

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 12:55
U-rich
kniper писал(а):задний где маховик

Не ...где маховик там коренной... ;) ;) :roul:

Re: Коренной сальник распредвала

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 13:39
Водкомоторник
Коренной всегда на том конце, где снимается крутящий момент. Т.е. где маховик.
Насчет сальника распред вала думаю чел просто допустил описку. Какие там могут быть сальники? Там все под крышкой плавает в масле как шпроты. :D

Re: Коренной сальник распредвала

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 15:12
Sobol
Это не так. Есть сальники на распредвалах обозначаются как Rear oil seal (Brown color) и Front oil seal - Intake (Red
color)

Re: Коренной сальник распредвала

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 16:15
kniper
U-rich писал(а):Не ...где маховик там коренной...

Ну как скажешь :P
Водкомоторник писал(а):Коренной всегда на том конце, где снимается крутящий момент. Т.е. где маховик.

В яблочко :roul: :roul: :roul:
Водкомоторник писал(а):Насчет сальника распред вала думаю чел просто допустил описку. Какие там могут быть сальники? Там все под крышкой плавает в масле как шпроты.

Нееее, сальники обязательно есть :vip: :vip: :vip:

Re: Коренной сальник распредвала

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 16:20
Vladimirgs
Тогда если чел увидел сняв защит подтек на стыке коробки ? Точно потеет именно сальник двигателя а не коробки?
Может таки передний сальник коленвала? Распредвальный подтек может быть вместе датчика фазы...где еще то?

Re: Коренной сальник распредвала

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 18:58
corvin1888
При снятии защиты , как пишет уважаемый Foris ,можно увидеть потеки масла только между блоком и КПП , исходя из этого , предположу что утверждать про течь коренного сальника коленвала не верно. Это может быть и сальник КПП , и патрубок турбины и т.д. Надо разбирать и смотреть.

Re: [Carnival] Коренной сальник распредвала

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 19:50
Алекс
Если речь идёт именно осальнике коленвала, то на сервисах предлагают обычно заменить зд. сальник к/вала и комплект уплотнений гидротрансформатора АКПП. Уменя 2,9 дизель, брал 3-х летку: сальник сопливился.Сейчас прошло 1,5 года,- пятно не увеличилось, масло не уходит,- пятно как было так и осталось, хотя при замене масла я регулярно протираю...

Re: [Carnival] Коренной сальник распредвала

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 21:34
corvin1888
Алекс писал(а):на сервисах предлагают обычно заменить зд. сальник к/вала и комплект уплотнений

Ребятам надо зарабатывать ! Как любит выражаться мой давний товарищ-сервисмен в подобных ситуациях, - Капремонт двигателя с восстановлением геометрии кузова...

Re: [Carnival] Коренной сальник распредвала

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 09:50
Алекс
Увеличение цены небольшое, т.к. коробка всё равно снята.Зато течь не будет.Представь: снял корбку, а задний сальник сухой. Куда побежишь? А сальник (или уплотнительные кольца) АКПП почти всегда на заказ. А это время... А машины у тебя пока нет... :think: