Текущее время: 20 июн 2025, 23:04

Клапан ЕГР (опыт его глушения)

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Клапан ЕГР (опыт его глушения)

Сообщение Sashok_k8 » 02 окт 2010, 12:29

Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, мучает такая делема!
Был на диагностике! Причина диагностики: при более или менее быстром ускорении чувствуется провал, иногда загорается чек, иногда нет...
продолжим...на диагностике приговорили клапан ЕГР...
Во время опытов на сервисе поставили заглушку после этого клапана, т.е. перекрыли проход выхлопным газам из выпускного коллектора во впускной. И прокатившись так (с заглушкой) почувствовал, что машина стала ощутимей резвее.
В сервисе предложили оставить эту заглушку и ездить с ней.
Но из-за своей небольшой просвящённости в дизельных двигателях, я не согласился, побоявшись каких-либо последствий.
Вот теперь хочу спросить советов по вот каким вопросам:
1) В чём может быть ещё причина провалов? (кроме ЕГР)
2) У кого есть опыт глушения этого клапана вообще и в частности на таком же двигателе как у меня (J3, 185 л.с.)??
Новый Клапан ЕГР в сборе стоит порядка 8000р. и сроки около 2х недель.
Заранее всем благодарен...
Sashok_k8
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 52
Имя: Александр
Автомобиль: Carnival III 2,9CRDI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

Сообщение Алекс » 02 окт 2010, 12:59

У меня J3 144 л.с., но суть не в этом. Клапан служит для повышения чистоты работы (экологичности) двигателя, подмешивая часть выхлопных газов во впускной тракт.А "check" может загораться именно из-за нарушений этих параметров (это читает лямбда-зонд). Следует проверить герметичность впускного тракта, начиная от расходомера-турбины-впускной коллектор-прокладка впускного коллектора, и заканчивая системой EGR.Глушить-то его можно, только зачем? Двигатель работать будет, возможно увеличится тяга (из-за повышенного расхода топлива),но перепрошивка "мозгов", я думаю, выйдет примерно в эти-же деньги (это если есть такая прошивка для работы дизеля без лямбды).Я сам механик и не сторонник "полумер временных".
Алекс
Сержант
Сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 65
Откуда: Жуковский Московской обл.
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CARNIVAL
Год выпуска: 2005

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

Сообщение Sashok_k8 » 02 окт 2010, 13:49

Алекс, а подскажи тогда можно ли самому на герметичность проверить в гаражных условиях и как?
Sashok_k8
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 52
Имя: Александр
Автомобиль: Carnival III 2,9CRDI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

Сообщение Велес » 02 окт 2010, 13:50

Проверьте работу форсунок на осциллографе. Проблемы с несвоевременным открытием/закрытием одной из них могут приводить к "чеку" на ЕГР, детонации с провалами на старте и т.д.. Если разгребёте проблему позитивно- плзь, отпишитесь.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

Сообщение Алекс » 02 окт 2010, 14:02

Если у вас есть дымогенератор (в России в основном штатовского пр-ва).Или комп диагностика. А для начала визуально осмотрите на наличие трещин (в патрубках), выдавленных или порванных прокладок.И потом, может у вас банально дырочка в интеркулере от залетевшего камешка?
Алекс
Сержант
Сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 65
Откуда: Жуковский Московской обл.
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CARNIVAL
Год выпуска: 2005

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

Сообщение Sashok_k8 » 02 окт 2010, 14:18

Сегодня осмотрю конечно, но турбина на ощупь качает неплохо, и внешне вроде бы всё в порядке...
Sashok_k8
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 52
Имя: Александр
Автомобиль: Carnival III 2,9CRDI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

Сообщение Алекс » 03 окт 2010, 15:38

Извини, не понял формулировки:на ощупь качает неплохо,- это как? По крайней мере на BMW (я по ним работаю) похожие симптомы возникают при слетевшем патрубке с интеркулера (достаточно быть просто выщелкнутым),- т.е. разгерметизации впускной системы,а чём я и говорил.
Алекс
Сержант
Сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 65
Откуда: Жуковский Московской обл.
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CARNIVAL
Год выпуска: 2005

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

Сообщение Sashok_k8 » 04 окт 2010, 10:19

я имел ввиду такую проверку: Сжимаешь патрубок, идущий на интеркулер рукой и газуешь! давление в патрубке создаётся вроде нормальное (наощупь))!! Может конечно такой способ проверки и ничего не означает, но по-другому не знаю как))...
Sashok_k8
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 52
Имя: Александр
Автомобиль: Carnival III 2,9CRDI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

Сообщение Алекс » 04 окт 2010, 14:58

Ну тогда, может, не заморачиваться и купить EGR? Заглушенные клапаны видел кажется на "японцах", естественно старых.У древнего опеля похожая система: есть катализатор- стоит клапан;не стоит- стоит тупо заглушка в коллекторе.
Алекс
Сержант
Сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 65
Откуда: Жуковский Московской обл.
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CARNIVAL
Год выпуска: 2005

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

Сообщение Evgenij103 » 04 окт 2010, 18:19

У меня J3 144 л.ся J3 144 л.с., но суть не в этом. Клапан служит для повышения чистоты работы (экологичности) двигателя, подмешивая часть выхлопных газов во впускной тракт.А "check" может загораться именно из-за нарушений этих параметров (это читает лямбда-зонд). Следует проверить герметичность впускного тракта, начиная от расходомера-турбины-впускной коллектор-прокладка впускного коллектора, и заканчивая системой EGR.Глушить-то его можно, только зачем? Двигатель работать будет, возможно увеличится тяга (из-за повышенного расхода топлива),но перепрошивка "мозгов", я думаю, выйдет примерно в эти-же деньги (это если есть такая прошивка для работы дизеля без лямбды).Я сам механик и не сторонник "полумер временных".
я J3 144 л.с
Алекс,пользуясь Вашей осведомленностью,хочу узнать где стоит датчик
лямбда-зонд) на двигателе J3 144 л.с
Evgenij103
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Имя: Евгений
Автомобиль: киа карнивал,2.9
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

Сообщение Алекс » 04 окт 2010, 20:14

Снизу на глушителе,в районе 1-ой бочки (катализатора).
Алекс
Сержант
Сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 65
Откуда: Жуковский Московской обл.
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CARNIVAL
Год выпуска: 2005

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

Сообщение sonik18 » 04 окт 2010, 23:51

Алекс писал(а):Снизу на глушителе,в районе 1-ой бочки (катализатора).

Если я не ошибаюсь,у нас нет лямбда зонда :(
sonik18
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 416
Откуда: москва, оч.-матв.
Имя: николай
Автомобиль: carnival 2,9 crdi мкпп
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

Сообщение Evgenij103 » 05 окт 2010, 07:25

Снизу на глушителе,в районе 1-ой бочки (катализатора).
Алекс,Вы сами там его видели?Насколько я понял,мы говорим о дизельном двигателе?
Evgenij103
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Имя: Евгений
Автомобиль: киа карнивал,2.9
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

Сообщение НикВас » 05 окт 2010, 08:27

Sashok_k8,
Первое - какие ошибки выдаёт блок управления двигателем??
Второе - глушить клапан мажно без всяких последствий для двигателя и без прошивок.
Третье - EGR ни как не влияет на ускорение при движении авто, только при трогании можно заметить не большой провал и то на АКПП это более иенее отчётливо заметно. Заклинивший EGR в открытом положении даёт дымок при ускорении в выхлопную трубу.
Четвёртое(выше уже советовали) - надо проверять форсунки по обратке и распылу, насос ТНВД.
Клапан EGR снижает выбросы двуокиси азота(очень вредной) - вот вся его работа - чисто экология.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 19 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

Сообщение Алекс » 05 окт 2010, 09:01

Евгений, вы меня зацепили.По теории я прав, а в реале вышел после работы с фонариком искать лямбду,- естественно не нашёл.Открыл мануал почитать систему впрыска, как она происходит на карнивале и оказался очень удивлён системой контроля выхлопа по датчику расхода воздуха :think: Обычно стоит лямбда до катика, а то и после (а то и сажевый фильтр для евро-4,5),и по результатам измерений блок управления изменяет колличество топлива и управляет клапаном EGR. А у нас как-то через одно место.Я дико извиняюсь за допущенную оплошность, но пока машина работает, я не вникал в систему впрыска на киа. :bye:
Алекс
Сержант
Сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 65
Откуда: Жуковский Московской обл.
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CARNIVAL
Год выпуска: 2005

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

Сообщение CTAPKOB » 05 окт 2010, 09:09

Алекс писал(а):при более или менее быстром ускорении чувствуется провал, иногда загорается чек, иногда нет...


У меня такое почти сновья было и есть(целая тема существует по этому вопросу!) Тоже заглушил ЕГР ещё летом, но это ничего не дало..... :cry:
CTAPKOB
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 9 дней
Сообщения: 710
Откуда: г.Климовск,МО
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Caravelle 2013
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

Сообщение Велес » 05 окт 2010, 09:31

Глушение ничего не даст. Если ЕГР забит сажей, то надо снимать впускной тракт и всё чистить. А если виновна форсунка, то надо с ней разбираться. А возможно и то и это одновременно. Легко.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

Сообщение Sashok_k8 » 05 окт 2010, 10:22

Никола, номер ошибки сказать не могу, так как ездил на диагностику батя, а распечатка с отчётом куда то пропала...сегодня записался в Бош-сервис. О результатах диагностики отпишусь завтра-послезавтра...
Ещё выяснилось, что при загорании чека ДВС переходит в аварийный режим и не крутит более 3200об/мин, потом пару раз глушишь и ошибка гаснет ДВС крутит до максимума...

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
CTAPKOB писал(а):У меня такое почти сновья было и есть(целая тема существует по этому вопросу!) Тоже заглушил ЕГР ещё летом, но это ничего не дало.....

А тяга добавилась? или прогреваться медленнее стала?? или вообще никаких изменений?
Sashok_k8
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 52
Имя: Александр
Автомобиль: Carnival III 2,9CRDI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

Сообщение Evgenij103 » 05 окт 2010, 19:57

Ещё выяснилось, что при загорании чека ДВС переходит в аварийный режим и не крутит более 3200об/мин, потом пару раз глушишь и ошибка гаснет ДВС крутит до максимума...

Сашок,я два раза накрывал форсунки именно на больших оборотах под нагрузкой.на таких режимах насос развивает давление до 1000килограмм и если салярка не очень качественная,с мелкими фракциями грязи, которые пропускает
топливный фильтр то достается как раз тому маленькому клапанку обратке.который стоит в форсунке.Таким большим давлением мелкие фракции просто делают маленькую ямку в клапане,которая быстро увеличивается и топливо сливается в обратку.Насос просто не может создать давление для открытия форсунки.Поэтому я никогда не поднимаю обороты более2500-2800,и по возможности не даю большую нагрузку двигателю.На этих оборотах давление на моей машине держалось около 400-500кг-если сильно не давить на гашетку(подцепляли на сто компьютер и ездили.
Evgenij103
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Имя: Евгений
Автомобиль: киа карнивал,2.9
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

Сообщение Велес » 05 окт 2010, 20:41

Во бред.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4