Страница 1 из 1

Вопрос по 2,9 CRDi Delphi, 2005 г.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 16:29
koreyev
Друзья!

Т. к. у меня первый дизель, имею задать несколько вопросов:

1. какую диагностику топливной можно сделать самому?
2. что почитать по топливной Delphi (с картинками :D )?
3. что надо делать обязательно (в смысле профилактики), а чего не надо?
4. каким переходником подключиться к шине данных и какой софт рекомендуете?

Прочитал кучу страшилок по топливной :think: . Предыдущий хозяин клялся, что регулярно лил в бак присадку Systempflege Diesel от LiquiMoly. Двигатель работает ровно, не дымит (и при перегазовке тоже), тянет и заводится хорошо. Так что пока, как говорил один политик, будем посмотреть.

А машина нравиться - слов нет!!!

Re: Вопрос по 2,9 CRDi Delphi, 2005 г.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 22:37
igors
koreyev писал(а):Прочитал кучу страшилок по топливной

Учитывая как быстро меняется контингент владельцев Карни на форуме, :think: то надо внимательней подходить к покупке данного авто.Изучайте-http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c5/id387http://www.dizelist.ru/index.php/toplivnaya-apparatura/27-common-rail/53--rabota-forsunki-sistemy-common-rail-http://dieselirk.info/index.php?topic=30.15,http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=20602&highlight=,http://www.dizelist.ru/index.php/toplivnaya-apparatura/27-common-rail/48-common-rail-revolyucziya-v-dizelestroenii-,http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=7274, А,машина то и в самом деле хорошая !Только топливо надо соответствующее,и фильтр топливный почаще менять,и про ГРМ не забывать.А,диагностика проста:-спусти соляру с фильтра в полиэтиленовый мешок,открутив датчик сигнализации воды ,- он внизу фильтра,и магнитом там пошеруди.Если на магните будет металическая стружка,то все очень не хорошо...[url][/url]

Re: Вопрос по 2,9 CRDi Delphi, 2005 г.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 18:51
slava623
Самое главное лить хорошую солярку! Но так как таковой в России нет,заправлятся на одной АЗС.Я предпочитаю лукойл.У меня такой же авто.Меняю топливный фильтр вместе с маслянным.Чем чаще тем лучше.Примерно после каждых 60т.км проверяйте форсунки

Re: Вопрос по 2,9 CRDi Delphi, 2005 г.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 09:03
corvin1888
slava623 писал(а):Самое главное лить хорошую солярку! Но так как таковой в России нет,заправлятся на одной АЗС

Чем Вам не понравилась лукойловская солярка ? По параметрам дизель экто превосходит немецкую...И фильтр менять каждые 8-10 тысяч после LUKа , перебор. 25-30 тысяч ходит смело. Лично я меняю перед зимой и перед летом , при среднем годовом пробеге 40-50 тысяч.

Re: Вопрос по 2,9 CRDi Delphi, 2005 г.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 13:04
Алекс
И я заправляюсь на ТНК или Лукойле. Хорошая солярка. Мне кажется, что тот факт, что этой зимой при -37 Цельсия я ни разу не завёлся, в отличии от бензиновых.

Re: Вопрос по 2,9 CRDi Delphi, 2005 г.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 09:17
corvin1888
Алекс писал(а):-37 Цельсия я ни разу не завёлся, в отличии от бензиновых.

+ 100 ! Вот также и я в Кировской области при температуре -42 завелся хоть и тяжело , но САМ ! (масло Total kwarz 5/40) Чем привел в немалый восторг менее удачливых соседей по автостоянке... Алекс , надеюсь в тексте " я ни разу не завёлся" опечатка ?

Re: Вопрос по 2,9 CRDi Delphi, 2005 г.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 15:51
Алекс
Да, действительно, чёй-то я? Никокда не забуду глаза проходившего в этот момент мужика :udiv: ! А в бак ничего, кроме соляры, не лил и вам не советую. Все присадки разрабатываются для стран 3-го мира, а Россия (хочется верить) к ним не принадлежит.

Re: Вопрос по 2,9 CRDi Delphi, 2005 г.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 17:36
corvin1888
Алекс писал(а):Все присадки разрабатываются для стран 3-го мира, а Россия (хочется верить) к ним не принадлежит.

Пока... :D