В выходные поменял фильтр в бензобаке ,что одет на бензонасос.Ни чего сложного нет.Единственно не лопухнуться как я ,об этом ниже.
Откручиваем из салона люк бензобака и крышку (крестовая отвертка,я слентяйничал и откручивал шуруповертом )Далее снимаем клемник с проводами изаводим движек ,дабы удалить топливо из шланга.Движек заглох,приступаем к дальнейшему демонтажу бензонасоса.Открываем крыщку бензобак,для выравнивания давления в бако иначе при снятии шланга с обратки течет бензин.Разжимаем хомуты и снимаем шланги,кстати ини помечены чтобы не перепутать.Затем откручиваем сам бензонасос и аккуратно вынемаем чтобы не сломать поплавок уровня бензина.
Далее снимаем стакан с уровнем бензобака,просто отстегиваеться отверткой.Отключаем провод от датчика и снимаем стакан.
Отсоединяем трубки от фильтра,одна вставлена другая на защелке,так вот которая на защелке проверить резиновую манжету,чтобы в нутри не осталась старого фильтра.А то я пережил не приятный момент когда все собрал и стал заводить ,а движек не заводиться и давление бензина еле-еле.Без этой манжеты бензин опять в бак выкидывало.
Далее отстегиваем нижний бензозаборник и промываем его.У меня был чист только не много алюминевой стружки прилипло снизу.Отсоединяем сам бензонасос от фильтра,там есть клема, просто отстегиваем и проводочик на фильтр,сверху с переди подсовываем шило и выдергиваем провод,я долго копался потом просто кусачками перекусил пластмассу на старом фильтре ,а потом обнаружил этот язычек на клеме.И выдавливаем моторчик пальцами,он легко через резиновую манжету вставлен в фильтр.
Сбока прошла быстрее разборки и если бы не лопухнулся с манжетой нагнетания вообще все было ГУД!
Фильтр меня по графику в 42 тыс км.Грязи много не заметил,можно было еще столько же ездить.