менял, перебирал, смазывал.. порядок примерно следующий: отсоединить стойку от рычага (или рычаг от корпуса, что удобней, но лучше стойку от рычага), слить масло из КПП. На правой стороне идет промежуточный вал, крепится на 2-х или 3-х болтах (не помню), его снимаем вместе с шрусом. ШРУС из КПП вынимается с натяжением, потребуется токая монтировка. А вот гранаты придется сбить при помощи латунной выколотки и молотка, да потяжелее.. внутреннюю обойму ШРУСа вынимать не рекомендую, т.к потом замучиешься (или замучАешься, как правильно?) вставлять обратно. Промыть можно неплохо, если аккуратно проворачивать обойму по канавкам. смазывал синтетической смазкой ЛИКВИ МОЛИ для ШРУСов вперемешку с ХАДО-защитная в пропорции 50/50.
Когда будешь вставлять обратно в КПП концевики ШРУСов, будь осторожней, чтобы не повредить сальники. кстати рекомендую их заменить. меняются легко (выдергиваешь наружу и все дела), стоят копейки. вобщем ничего сложного и, как всегда, без спешки и суеты. Удачи!
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...