Текущее время: 29 мар 2024, 19:09

Webasto на Карнивал

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Webasto на Карнивал

Сообщение CTAPKOB » 16 май 2010, 22:43

Мужики!!! Готовь сани летом........
Не кто на ставил Webasto себе??
Что то я почитал темку у Спортяг, так там один гемморой с подогревом!!! :think:
CTAPKOB
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 709
Откуда: г.Климовск,МО
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Caravelle 2013
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Webasto на Карнивал

Сообщение андрей72 » 16 май 2010, 22:50

Никакого геммороя. В пятницу поставил "мокрое" вебасто,за вебасто 4,2кВт заплатил 280долл.,работа 100. Времени заняло три с половиной часа,гарантия два года.
андрей72
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 9
Имя: андрей 72
Автомобиль: carnival
Год выпуска: 2002

Re: Webasto на Карнивал

Сообщение CTAPKOB » 16 май 2010, 22:55

что значит "мокрое"??(я профан похоже)
И что так дёшево?
CTAPKOB
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 709
Откуда: г.Климовск,МО
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Caravelle 2013
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Webasto на Карнивал

Сообщение андрей72 » 16 май 2010, 23:17

Мокрое,это значит,что оно греет на просто воздух в салоне авто,а жидкость в системе охлождения. Соответственно если установить таймер на определенное время,то к моменту запуска двигателя температура тоссола около 70градусов цельсия и запуск проходит очень легко при любой температуре воздуха. Но при этом придется учитывать расход солярки около 100гр.в час и обязательна хороший аккумулятор. Цена не большая т.к. вебасто брал в Польше после капиталки,но с горантией,да и ламаться там при правильном уходе особо нечему.
андрей72
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 9
Имя: андрей 72
Автомобиль: carnival
Год выпуска: 2002

Re: Webasto на Карнивал

Сообщение CTAPKOB » 16 май 2010, 23:18