Сегодня поехал к знакомым на независимую экспертизу,так они нарыли кучу косяков.Внимание -салентблоки подрамника под замену все !!!!Стук в рулевой рейке,рейка под замену,без вариантов!!!! Передние суппорта - болтаются в направляющих.Люди очень компетентны в этих вопросах.Написали бумагу что эксплуатация автомобиля запрещается!Скрип в шаровых опорах,они как правило с завода без смазки.И все это при побеге в 50 т км ,через 5 т после официального Т О.Приехав на станцию официалов (случайно ) узнал что гарантия на салентблоки подрамника 70000т км а рейка в обще до 100000Т.Буду давить на гарантию!
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:slonn писал(а):Ну, если хрустит у всех и до 140 доезжает, значит, так и надо.
Я думаю не всегда.На 2 Карнивалах может и ходила подвеска до 100 т ,а на наших цифирка сократилась!
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:CTAPKOB писал(а):Такое ощущение что резинки где-то в подрамнике двигла или в стойках скрипят! Хоть смазывай их там раз в неделю чем!!!!

Хороший стук всегда на ружу вылезет

Может быть!