corvin1888 писал(а):Ребята , трудно ли самому поменять склянку , есть ли какие тонкости ? Сам никогда не менял , кроме как в далекой юности на "восьмерке" , но там помню какие-то заморочки с направляющими , сырой резиной и прочими дремучестями.
На карни не менял, но думаю, что как и на всех авто 2000-2005 г.в.
Будет секас по причине отсутствия опыта. Направляющих 30-см как на ТАЗах нет, сырая резина тоже отсутствует.
Стекло новое с отверстиями??? Если да- то повезло, крепится просто, если нет, то 2 пластиковых направляющих по 3 см длиной, в которое вклеено стекло.
Все болты, которыми крепится карта двери на видных местах, потаенные внизу кармашка, в ручке, за которую тянешь при закрывании, и за ручкой- рычажком открывания двери Минимум их 6 шт. Дальше по периметру двери пистоны стоят. Начинаем снизу, верх в последнюю очередь, ибо он вставлен в виде желоба.
Дальше отклеиваем полиэтилен. Начинаем снизу, верх оставляем нетронутым.
Видим внутренности двери. Теперь пылесос. Отверткой очищаем периметр паза резинок- уплотнителей
Дальше фишку втыкаем- в нижнее положение стеклоподьемник. Откручиваем крепеж, зажимаем в тиски, вычищаем клей и остатки стекла. Если крепежа такого нет, то откручиваем болты.
Вычистили?
Ставим крепежн направляющие на место, прикручиваем, вставляем тело стекла. Узкой частью"клювом" вниз. Затем ставим стекло руками в крайнее верхнее положение. В крепежные ушки заливаеи жидкие гвозди. Поднимаем стеклоподьемник вверх, вставляем в паз.
Если нет крепежных направляющих, а стекло с отверстиями- то просто крепим его болтами.
Собираем дверь.