1)Термостат открывает регулирует проход ОЖ по малому кругу (холодный ДВС), т.е. без радиатора или открываясь при прогреве часть ОЖ пропускает по большому кругу с участием радиатора.
2) Помпа ОЖ являет собой устройство рециркуляции ОЖ и теоретически не должна создавать давления более пол очка. 0,5 кг на кв. см.
иначе порвет все к едрене фене, и радиатор и патрубки.
3) Единственное устройство регулирующее температурные расширения ОЖ это перепускной клапан в крышке радиатора позволяющий избыткам расширяющейся при нагревании ОЖ перетекать в расширительный бачок и обратно при её остывании.
4) Если сильно повышается давление в малом контуре, значит термостат по какойто причине закрыт,расширяющаяся Ож не имеет выхода в радиатор т.е. не может быть эваккуирована в расширительный бачок через перепускной клапан и потому может конечно и повредить шланги в
малом контуре.
Вот из этих постулатов и исходи.
denis51 писал(а):а заглушиш двигло,температура повышается в блоке и термик откр на полную,тоже не понятно
А что непонятно? Заглушил двигло, помпа встала, двигло горячее а циркуляции ОЖ нет. Вот и идет локальный нагрев и термостат отркывается на полную, он то как раз наверху стоит.