Страница 1 из 1

вопрос к владельцам carnival ||| 2.9

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 01:13
sebastyan1962
Подскажите, кто столкнулся с подобной проблемой.
у меня пропадает мощьность и при сбасывании газа появляется шум спереди в районе аккумулятора. у нас в ставрополе сервиса по дизелям хорошего нет. все что могли сказать диагносты, это выдает ошибку датчика который стоит возле аккумулятора. к нему еще подходят воздушные трубки. но, там два таких датчика, и в разных каталогах они называются по разному, в одних "Клапан контроля за процессом системы рециркуляции выхлопных газов", в других электроклапан давления в акпп, я заказал который стоит ближе к двигателю, не знаю правильно поступил или нет. может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. буду благодарен за совет.

Re: вопрос к владельцам carnival ||| 2.9

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 02:53
avtoprofi168
sebastyan1962 писал(а):Клапан контроля за процессом системы рециркуляции выхлопных газов

он стоит за воздушным фильтром посредине, если смотреть от радиатора в сторону салона. Клапан механический.

Re: вопрос к владельцам carnival ||| 2.9

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 03:23
Велес
sebastyan1962 писал(а):"Клапан контроля за процессом системы рециркуляции выхлопных газов"

Дизель?
Это ЕГР. У меня тоже дурит, зараза. Но! Забивает его сажей убитый нейтрализатор- серы в топливе нашем больше чем "не могу"). Что-бы почистить ЕГР "как надо", придётся снимать вппускной коллектор и продувать его каналы. Очччень много возни, я пока терплю)).
Это всё в случае, если дизель. Нужно больше симптомов. Как старт с места к примеру, не без провалов?

Какой Карник- последний?

Re: вопрос к владельцам carnival ||| 2.9

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 13:26
sebastyan1962
Велес писал(а):Нужно больше симптомов. Как старт с места к примеру, не без провалов?

Какой Карник- последний?

карнивал 3. при старте есть провал, но я предполагал, что у дизелей у всех так и должно быть. сейчас я жду этот клапан, воздушную трубку снял с него, что бы можно было ездить без дерганей, но езда получилась полумертвая, как будто турбина работает в пол мощности или даже меньше. как поменяю отпишусь, помогло или нет. но я заказал именно клапан к которому подходят воздушные трубки. он электрический. когда я снял с него трубку, все дерганья и звуки прекратились, но ехать стала намного медленнее.

Re: вопрос к владельцам carnival ||| 2.9

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 14:50
Велес
Ну здравстсвуй, друх)). Вобщем первопричина закоса, повторюсь- умерший каталитический нейтрализатор, это он, хад, создаёт повышенное давление на впуске и мешает любимому дизельку нормально работать. Так что с нейтриком придётся что-то делать- либо менять, что не исключает его скорую повторную смерть, либо удалять "нарыв", как поступил я.
Моё мнение касательно замены ЕГР таково: менять его не надо. Ведь он просто сам забит сажей, и забил ею каналы впускного коллектора. То-есть качественная очистка должна решить (и ведь решит!) проблему.

Маленькое предупреждение: если промывка состоится, надо следить, что-бы ни во впускном коллекторе, ни в цилиндрах, нигде не остались остатки и даже следы промывочных жидкостей-растворителей. Иначе при первом долгожданном запуске дизелька может состояться локальный "ба-бах" с последующей капиталкой)).