Страница 1 из 2

Кто и как пользуеться кнопкой HOLD на АКПП

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 14:59
zsergeya
кто и как пользуеться кнопкой HOLD на АКПП. Это кнопка удержание на 2 и 3 передачах,не особо понял полезность этого девайса.Кто пользуеться напишите в каких случаях его включаете.

Re: Кто и как пользуеться кнопкой HOLD на АКПП

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 16:11
LEOPOLD
zsergeya
Я так понял у тя не типтрон коропка?
В городских условиях используется для более динамичной езды при перестроениях. На трассе позволяет совершать обгон более предсказуемо чтоль... На четвёртой идёшь перед обгоном кнопу зажми, она тут же на передачу вниз скинется. Избежишь тупления автомата.
Ты немного неверно дал определение. Не удержания на 2-3 й. А точнее не позволяет автомату перекинуться выше 3й...

Re: Кто и как пользуеться кнопкой HOLD на АКПП

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 19:21
raskep
При обгонах на трассе , эта кнопка HOLD ,очень помогает. Постоянно пользуюсь. :vip:

Re: Кто и как пользуеться кнопкой HOLD на АКПП

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 21:05
ZELMIXA
zsergeya писал(а):кто и как пользуеться кнопкой HOLD на АКПП. Это кнопка удержание на 2 и 3 передачах,не особо понял полезность этого девайса.Кто пользуеться напишите в каких случаях его включаете.

В принципе в мануалах написано о ее предназначении, на сколько я понял она нужна для езды в зимний период в гололед. Движение начинается со 2-й передачи (чтобы не буксовать) и далее 3-й не переключается. А использовать эту кнопку для того, чтобы переключиться на низшую передачу на ходу - это абсурд. Говорят же, что не трогайте селектор переключения чаще чем надо. Надо ускориться - жми на газ, "мозги" сами "воткнут" либо 3-тью, либо 2-ю, либо 1-ю.

Re: Кто и как пользуеться кнопкой HOLD на АКПП

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 11:05
Леша-Самурай
zsergeya писал(а):кто и как пользуеться кнопкой HOLD на АКПП. Это кнопка удержание на 2 и 3 передачах,не особо понял полезность этого девайса.Кто пользуеться напишите в каких случаях его включаете.


я использовал его в московский снегопад 7-го декабря, а также на даче, когда надо было в горку небольшую по мокрой траве заползти сместа. Вопчем полезная штука)

Re: Кто и как пользуеться кнопкой HOLD на АКПП

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 11:26
Дима1964
эта кнопка для трогания зимой на снегу или на льду....это понятно. но надоли ее отключать потом когда уже едешь...и снова включать только при проблемах с троганием с места?

Re: Кто и как пользуеться кнопкой HOLD на АКПП

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 11:55
stiffmaster
Дима1964 писал(а):но надоли ее отключать потом когда уже едешь

Если отпала надобность в трогании со 2-й то отключай

Re: Кто и как пользуеться кнопкой HOLD на АКПП

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 00:52
simkaco
в прбках удобно... нажал и автомат с 1 на 2 не бегает.... зачем разгонятся если опять тормозить...

Re: Кто и как пользуеться кнопкой HOLD на АКПП

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 12:14
__Serg__
Леша-Самурай писал(а):я использовал его в московский снегопад 7-го декабря, а также на даче, когда надо было в горку небольшую по мокрой траве заползти сместа. Вопчем полезная штука)

+1. пользую также в пробке на крутую горку (есть такая постоянная пробка рядом с домом), как противооткатку - назад ни на миллиметр, вперёд - очень плавненько
Дима1964 писал(а):но надоли ее отключать потом когда уже едешь...

отключать надо, но вот так и не въехал до сих пор, можно ли это делать на ходу? :oops:

Re: Кто и как пользуеться кнопкой HOLD на АКПП

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 12:55
stiffmaster
__Serg__ писал(а):можно ли это делать на ходу?

Да можно!

Re: Кто и как пользуеться кнопкой HOLD на АКПП

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 12:58
__Serg__
stiffmaster
ну, если других мнений нет :think: будем знать, спасибо за информацию :roll:

Re: Кто и как пользуеться кнопкой HOLD на АКПП

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 13:15
stiffmaster
__Serg__ писал(а):ну, если других мнений нет будем знать, спасибо за информацию

Не за что. Но я так делаю и все ок!
А в мануале то не читал что написано?

Re: Кто и как пользуеться кнопкой HOLD на АКПП

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 13:27
__Serg__
stiffmaster писал(а):А в мануале то не читал что написано?

в мануале там что-то невнятное написано. видимо, поэтому такая тема тут и появилась

Вот из мануала:
Эта система изменяет систему переключения передач при движении вперёд.
В нормальных эксплуатационных условиях коробка передач начинает работу с 1-ой передачи и
переключает на 2-ую, 3-ю и потом на 4-ую передачу при рычаге выбора режимов в положении„D“ (движение).
Используйте режим HOLD (Удержание), когда после полной остановки трогаетесь с места на
скользкой поверхности, такой, как снег, мокрый снег, грязь, когда преодолеваете крутой подъём, а также для оказания помощи при торможении при движении со спуска.
Нажатие кнопки HOLD активирует режим HOLD (Удержание). Повторное нажатие этой кнопки
деактивирует режим.
Схема переключения передач с включенным режимом HOLD (Удержание):
Режим „D“ (движение) - HOLD (Удержание): 3-я передача (кратковременно 2-ая при
трогании с места).
„2“ (вторая передача) - HOLD (Удержание): Трогание с места на 1-ой передаче, автоматическое переключение на 2-ую и удержание на 2-ой передаче.
„L“ (низкая передача) - HOLD (Удержание): Трогание с места на 1-ой передаче и удержание на 1-ой передаче.

И вот ещё:
При трогании с места после остановки на подъеме автомобиль может проявлять
тенденцию к откату назад. Для предотвращения отката назад вы можете нажать кнопку HOLD.

Больше в мануале ничего нет про этот режим

Re: Кто и как пользуеться кнопкой HOLD на АКПП

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 18:11
Nataxa
А на расход топлива это влияет?

Re: Кто и как пользуеться кнопкой HOLD на АКПП

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 08:22
Глот
нет смысла ездить с постоянно включенной кнопкой.
Тронулся и потом можно отключать. Коробка работает со второй передачи, что при постоянном использовании ни есть АЙС

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 14:42
maxOn
Блин, а я уже давай искать эту кнопку на типтронике )

Re: Кто и как пользуеться кнопкой HOLD на АКПП

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 19:12
Игорь М.
А ни это ли называют антипробуксовочной системой, меня спасало два раза при глубоком снеге :roul:

Re: Кто и как пользуеться кнопкой HOLD на АКПП

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 08:03
Глот
Нет. Это другая система ;)

Re: Кто и как пользуеться кнопкой HOLD на АКПП

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 11:06
mr.bulvine
уважаемые друзья,прочитаг множество форумов и анотаций к машине (у меня Кия каренс) могу сказать так:кнопка HOLD-это режим отключения высокой педедачи!Используется в 2 случаях!при разгоне или старте в зимний период гололеда или уклона для избежания пробуксовок,а также при полной загрузке машины(5чел.+багаж)для того чтобы 'поберечь'АКПП.Ибо с большой нагрузкой не рекомендуется рвать автомат!Это о тех кто совершает обгон с нажатой кнопкой HOLD!НЕ для этого она одним словом!машина безусловно поедет,но сколько протянет коробка-думайте сами!Удачи и легких всем дорог!

Re: Кто и как пользуеться кнопкой HOLD на АКПП

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 18:19
Игорь М.
mr.bulvine писал(а):при разгоне или старте в зимний период гололеда или уклона для избежания пробуксовок

Вот и я про это…. :D
Глот писал(а):Нет. Это другая система

А что тогда антипробуксовочная система?