Текущее время: 03 июн 2024, 17:01

Проблема КАТАЛИЗАТОР

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Проблема КАТАЛИЗАТОР

Сообщение Konst » 11 апр 2006, 16:04

Господа ПОМОГИТЕ!
Только 2 недели как приобрел Карнивал в "Бибирево авто", пробег всего 1370 км и пришел крандец катализатору (так сказал мастер).
Ситуация такая: ехал по Симферопольке, уехал на 60 км и дижок начал умирать (давишь на газ, а ничего не происходит). В итоге: на холостом ходу работает, а тронуться не может. Под гарантию не попадаю, а попадаю на деньги (замена 15000р 1-й кат-р, 2-й 13000р + работа КАРАУЛ). ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ? :cry:
Konst
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Автомобиль: Carnival 2.5 A/T
Год выпуска: 2005

Сообщение Bang » 11 апр 2006, 16:35

Поставь прямоток :)
Я тут на днях шаху вусмерть убитую и гнилую но с прямотоком видел - жесть.
С языками пламени из глушака... болид блин.

Или поменяй катализатор на пламегаситель.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение pchela_177rus » 11 апр 2006, 16:40

Bang писал(а):Или поменяй катализатор на пламегаситель.



И дешевле раз в .....ДЦАТЬ обойдется
Родилась. Поняла, что не вовремя, попыталась залезть обратно, но меня грубо вытащили, дали по жопе и послали. В сад, детский. С тех пор вся жизнь пошла на перекосяк...
pchela_177rus
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 609
Откуда: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: Черный
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Сообщение Bang » 11 апр 2006, 16:42

Konst
Кста очень просто проверить: отверни глушак и проедь без него - станет ясно в нем ли причина.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Andy » 11 апр 2006, 16:43

Карнивал с прямотоком - это круто :roul:
А серьезно, то раз уж такие цены, то действительно может быть обойтись без него...
И почему под гарантию не попадает этот случай, что говорят в сервисе ?
Изображение
Andy
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 761
Откуда: С.-Петербург
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 11 апр 2006, 16:46

Konst
Отказаться от катализатора, наши АЗС не дают гарантии, что в бензин не попадет тетраэтилсвинец. Сам я лично не боролся с таким явлением, но слышал что можно в буквальном смысле ломом...проткнув спекшиеся соты насквозь.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Bang » 11 апр 2006, 16:50

avtoprofi168
Айн момент
Катализатор стоит ПОСЛЕ движка. Не в бензин попадет тетраэтил, а ИЗ бензина в воздух. Поэтому всякие евро2 и предусматривают датчики на исправность катализатора, да и наличие самого катализатора тоже.
Если у тебя не сияет на груди значок Зеленого дозора, а рядом с сердцем не лежит удостоверение гринписовца то можно спокойно менять катализатор на пламегаситель.
Единственная заморочка что на катализаторе может стоять датчик и его надо будет обойти (хотя раз мастер диагностировал не по датчику а на глазок то может его и нет).
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Konst » 11 апр 2006, 16:58

Andy писал(а):И почему под гарантию не попадает этот случай, что говорят в сервисе ?


В сервисной книжке написано "претензии на катализатор не принимаются после пробега 900-1100 км"
Konst
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Автомобиль: Carnival 2.5 A/T
Год выпуска: 2005

Сообщение Andy » 11 апр 2006, 17:27

Вариант есть такой, я на десятке такое проделывал:
снимаешь катализатор, если есть датчик, то отсоединяешь его, потом берешь что-нибудь металлическое подходящее по диаметру и пробиваешь аккуратно энтот катализатор, главное не попортить ничего кроме этой сетки... если выбъешь оттуда всю сетку, то труба будет издавать гулкий звук при езде и довольно быстро может прогореть сам металл... думаю достаточно только проделать отверстие... потом ставишь все как было и смотришь разницу... Единственная проблема - не верится что катализатор так быстро мог забиться... возможно проблема то не внем...
Изображение
Andy
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 761
Откуда: С.-Петербург
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 11 апр 2006, 17:35

Bang писал(а):Айн момент
Катализатор стоит ПОСЛЕ движка. Не в бензин попадет тетраэтил, а ИЗ бензина в воздух.

Именно применение этилированного бензина(с тетраэтилсвинцом) убивает катализатор. Поэтому инструкцией запрещается применение таких бензинов.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Bang » 11 апр 2006, 17:38

...или катализаторов :z)
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение kostetik » 11 апр 2006, 18:42

угробить катализатор может обыкновенный отказ в работе одной из свечей,
тоесть если топливо не полностью сгорает или несгорает в одном из горшков то бензин попадает на губку катализатора и сгорает там но сторая он резко увеличивает темпер из за этого соты тоже спекаются..
если на двигле нарушена система рециркуляции отработавших газов или вентиляции картера и масло попадает в камеру сгорания..это тоже причина преждевременного и быстрого выхода из строя катализатора..
надо искать причину которая угробила катализатор...если выяснится что допустим форсунка недержала и постоянно переливала то можно случай подвести и под гарантию.
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Konst » 12 апр 2006, 09:58

Вчера был на сервисе. Задал вопрос: "Почему лампа "Чек ..." не загорелась, когда накрывались катализаторы?", ответ "Значит такой плохой бензин, что катализаторы очень быстро умерли (за 60 км с момента заправки) и датчики не успели сработать. Заправляюсь постоянно на "МТК" в районе м. "Речной вокзал", 4 года две "девятки", год Пежо-206 и три раза Карнивал и до этого проблем с бензолем не было.
Вопрос к Киаводам, можно ли провести экспертизу катализатора (где, и скока денег)?
Спасибо.
Konst
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Автомобиль: Carnival 2.5 A/T
Год выпуска: 2005

Сообщение Leha » 13 апр 2006, 20:27

Умерший катализатор проверяют по температуре корпуса ,и если разрушение по звуку его самого. Непомню какая она должна быть,могу завтра у мастеров спросить.Смысла ставить новый нет,Вдруг действительно из-за проблем с двигателем. Проверить еще можно сняв и посмотре на "просвет",это если он не вварен.А если это так только вырезать из сисиемы и сново на просвет. Если забит-пламягаситель,если нет сново вварить на место и спросить с сервиса где гарантия.Но можно потерять ее,но дуиаю только на систему выпуска, а не на весь авто.Позвони507-3029. За спрос денег не берут. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Я видел и на Геленвагенах ставят пламягасители.
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 2573
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение DM » 13 апр 2006, 20:45

Konst
поставь пламегаситель (универсальный) около 1000руб..............
сама работа около 1000 руб.................
проблема тока может быть если у тебя есть (стоит) лямбда зонд после катализатора....................
реальная экономия .........тока шумнее будет
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Leha » 13 апр 2006, 21:01

Я думаю и это решаемо. ;)
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 2573
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Moscow-driver » 14 апр 2006, 09:42

Нейтрализатор умирает двумя способами:
1. Из-за этилированного бензина. Тетраэтилсвинца убивает нейтрализатор, и он перестает выполнять свои функции. При этом соты нейтрализатора не спекаются, двигатель нормально работает (в смысле ничто не препятствует нормальному выхлопу).
2. Из-за перегрева нейтрализатора. Это происходит, например, когда бензин попадает в нейтрализатор (не работает один цилиндр, смесь сильно переобогащена, так что не все сгорает и т.д. и т.п.). В этом случае соты нейтрализатора спекаются, и он перестает пропускать выхлопные газы. Здесь может помочь, как уже писпли выше, либо замена нейтрализатора, либо лом. Однако просто замена нейтрализатора без устранения причины его перегрева приведет к тому, что и новый точно также выйдет из строя.
На мой взгляд второй случай является чисто гарантийным, т.к. спекание сот нейтрализатора может произойти только из-за неправильной работы других систем автомобиля.
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Bang » 14 апр 2006, 10:00

Moscow-driver
+1
Независимая экспертиза, + смета в независимом сервисе на стоимость работ согласно экспертизе + стоимость самой экспертизы = иск на бапки или выполнение работ.
Только сначала дилер должен письменно отказать в ремонте мотивируя тем что это не гарантийный случай.
К сумме иска мона вчинить иск на ущерб в связи с невозможностью пользовацца автомобилем + моральнное потрясение (в пределах суммы основного иска)
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Проблема КАТАЛИЗАТОР

Сообщение Николай-01 » 17 фев 2009, 23:36

Мне вот все время интересно, как можно снять катализатор с целью проверки в нем ли дело.
С точки зрения логики вроде понятно, но что поставить временно вместо него?

Кстати может возникнуть иллюзия, что дело в нем, так как лучшее прохождение выхлопа дает эффект.

Когда-то на ВАЗ-2112 я поменял выхлопную трубу на трубу без катализатора, думая, что в нем проблема.
Вначале показалось что проблема устранилась, но на следующий день опять двадцать пять.
Оказалось проблема в лямда-зонде.
Поменяли его и оказалось, что зря менял трубу.
Кстати его (лямда-зонд) как раз можно угробить и за меньшее число км.
У меня на ВАЗ-2112 угробился из-за некачественного очистителя инжекторов залитого в бак (через 100-150 км).

- И упаси Вас Бог, не читайте перед обедом советских газет.
- Так ведь нет других.
- Вот и не читайте :-)
.
Николай-01
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 438
Имя: Николай
Автомобиль: KIA Cerato с апреля 2006

Re: Проблема КАТАЛИЗАТОР

Сообщение Водкомоторник » 24 фев 2009, 14:27

+1
Лямбда зонд подыхает почти мгновенно от этилированного бензина!
Водкомоторник
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 472
Откуда: М.О. г. Видное
Имя: Алексей
Автомобиль: Киа карнивал 2005г. бенз 2,5
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1