Moscow-driver » 14 апр 2006, 09:42
Нейтрализатор умирает двумя способами:
1. Из-за этилированного бензина. Тетраэтилсвинца убивает нейтрализатор, и он перестает выполнять свои функции. При этом соты нейтрализатора не спекаются, двигатель нормально работает (в смысле ничто не препятствует нормальному выхлопу).
2. Из-за перегрева нейтрализатора. Это происходит, например, когда бензин попадает в нейтрализатор (не работает один цилиндр, смесь сильно переобогащена, так что не все сгорает и т.д. и т.п.). В этом случае соты нейтрализатора спекаются, и он перестает пропускать выхлопные газы. Здесь может помочь, как уже писпли выше, либо замена нейтрализатора, либо лом. Однако просто замена нейтрализатора без устранения причины его перегрева приведет к тому, что и новый точно также выйдет из строя.
На мой взгляд второй случай является чисто гарантийным, т.к. спекание сот нейтрализатора может произойти только из-за неправильной работы других систем автомобиля.
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW