Страница 1 из 2

Проблемы с холостыми (слишком высокие)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 22:19
rz3dlg
Здравствуйте, Уважаемые.
Помогите мне решить загадку: Имеем Карнивал 2005 года выпуска с V6 2,5 и механической коробкой. Проблема в том, что при прогреве начинают взлетать вверх холостые при движении и не падают до полной остановки авто. Т.е. пока я двигаюсь по трассе, у меня никаких проблем. Как только начинаются городские "тырканья" - сразу становится весело. Холостые падают до нормы только после остановки ТС. Пока есть хоть малейший накат - холостые около 2000 оборотов и не снижаются в принципе. Что самое интересное, если на ходу выжать сцепление, холостые обороты сперва упадут до нормы, после чего взлетят до 2000 и будут там висеть до остановки.
Датчик-привод холостого хода поменял, датчик скорости поменял. Чек ни разу не загорался. Куда дальше лезть просто не знаю.
Помогите советом! Может кто сталкивался...

P.S. Извините, если уже было. Просто реально не нашёл обсуждения подобных симптомов.

Re: Проблемы с холостыми (слишком высокие)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 23:04
Опоссум
rz3dlg
Неужели Жиги не пользовал? Действо то же.

Re: Проблемы с холостыми (слишком высокие)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 07:22
rz3dlg
Опоссум писал(а):rz3dlg
Неужели Жиги не пользовал? Действо то же.


А Жиги - это что, простите?
Если имеются ввиду Жигули, то на них я подобного глюка не встречал.
Расскажите поподробнее про эти самые "ЖИГИ"...

Re: Проблемы с холостыми (слишком высокие)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 11:49
Владимир K
ищи подсосы в системе впуска, после дроссельной заслонки

Re: Проблемы с холостыми (слишком высокие)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 12:14
rz3dlg
Владимир K писал(а):ищи подсосы в системе впуска, после дроссельной заслонки

Да вот в той стороне всё вроде перебрал. Я всё там разбирал и мыл растворителем. И собрал всё с двойной проверкой. Вроде негде подсасывать. Куда еще можно сунуться?

Re: Проблемы с холостыми (слишком высокие)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 13:47
Andrei1
а У меня на 15ке коврик мешал.......я некоторое время маялся - не мог понять почему обороты взлетают.

Re: Проблемы с холостыми (слишком высокие)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 13:51
rz3dlg
Andrei1 писал(а):а У меня на 15ке коврик мешал.......я некоторое время маялся - не мог понять почему обороты взлетают.

Тогда бы обороты и на стоячем транспорте взлетали бы. А тут только на едущем...

Re: Проблемы с холостыми (слишком высокие)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 14:21
Andrei1
у меня он не постоянно под педаль залезал, а только в процессе езды я его ногами случайно подпихивал

Re: Проблемы с холостыми (слишком высокие)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 14:44
rz3dlg
Andrei1 писал(а):у меня он не постоянно под педаль залезал, а только в процессе езды я его ногами случайно подпихивал

Как вы думаете? После замены всего вышеперечисленного я бы выложил проблему здесь и не заметил бы проблему с ковриком? Это уже 7мая моя машина. (это не считая рабочих). Поверьте мне, проблема с ковриком выкидывается еще до стадии диагностики.
Спасибо за предположение, но к величайшему сожалению, отпадает.

Re: Проблемы с холостыми (слишком высокие)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 14:46
5x5
а тпс что показывает?

Re: Проблемы с холостыми (слишком высокие)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 14:49
Anton1972
Кстати, такая проблема присутствует и у меня, правда на Рио и только в жаркую погоду и только при включеном кандее. Холостые падают до нормы только после полной остановки автомобиля. При движении накатом держатся в районе 1500. Все лето пытался решить данную проблему - безрезультатно.

Re: Проблемы с холостыми (слишком высокие)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 14:51
5x5
Anton1972 писал(а):Кстати, такая проблема присутствует и у меня, правда на Рио и только в жаркую погоду и только при включеном кандее. Холостые падают до нормы только после полной остановки автомобиля. При движении накатом держатся в районе 1500. Все лето пытался решить данную проблему - безрезультатно.

желаемое с гусиной шеей путать ненужно - на карнивале все сильно проще обычно бывает

Re: Проблемы с холостыми (слишком высокие)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 14:53
Anton1972
Дядя Бадд писал(а):желаемое с гусиной шеей путать ненужно - на карнивале все сильно проще обычно бывае

Жаль.... :cry: А вдруг???? :ooi:

Re: Проблемы с холостыми (слишком высокие)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 14:55
rz3dlg
Дядя Бадд писал(а):а тпс что показывает?

Простите, может не понял абревиатуру. а ТПС - это кто?

Re: Проблемы с холостыми (слишком высокие)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 14:57
5x5
rz3dlg писал(а):
Дядя Бадд писал(а):а тпс что показывает?

Простите, может не понял абревиатуру. а ТПС - это кто?

тратл позишн сенсор. датчик положения дроссельной заслонки.
Тетрис есть?

Re: Проблемы с холостыми (слишком высокие)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 15:02
rz3dlg
Дядя Бадд писал(а):
rz3dlg писал(а):
Дядя Бадд писал(а):а тпс что показывает?

Простите, может не понял абревиатуру. а ТПС - это кто?

тратл позишн сенсор. датчик положения дроссельной заслонки.
Тетрис есть?


Датчик на вид целый. Снимал, когда чистил дроссельную заслонку. Внешне нормальный. Он диагностируется как-нибудь? Опять же Check не горит.
Тетрис - это прибор диагностический? Нету. Думаете он что-то покажет? В выходные могу одолжить и подключиться - на что смотреть?

Re: Проблемы с холостыми (слишком высокие)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 15:28
5x5
Датчик на вид целый. Снимал, когда чистил дроссельную заслонку. Внешне нормальный. Он диагностируется как-нибудь? Опять же Check не горит.
Тетрис - это прибор диагностический? Нету. Думаете он что-то покажет? В выходные могу одолжить и подключиться - на что смотреть?[/quote]
тетрис - да, диаг. прибор. смотреть в дата стриме показания с тпс, нет ли дыр в дорожке. раз. два - нулевое положение, т.е, когда дроссель закрыт. сколько показывает? Три. Сигнальная земля, сопротивление.
ЗЫ - чек и не будет гореть

Re: Проблемы с холостыми (слишком высокие)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 15:37
rz3dlg
Дядя Бадд писал(а):Датчик на вид целый. Снимал, когда чистил дроссельную заслонку. Внешне нормальный. Он диагностируется как-нибудь? Опять же Check не горит.
Тетрис - это прибор диагностический? Нету. Думаете он что-то покажет? В выходные могу одолжить и подключиться - на что смотреть?

тетрис - да, диаг. прибор. смотреть в дата стриме показания с тпс, нет ли дыр в дорожке. раз. два - нулевое положение, т.е, когда дроссель закрыт. сколько показывает? Три. Сигнальная земля, сопротивление.
ЗЫ - чек и не будет гореть[/quote]
Спасибо. Действительно ценная информация. Есть еще один маленький вопросик.
Судя по всему, этот датчик - это тупо переменный резистор и по идее обычным тестером я смогу его прозвонить. Насколько я понял, в закрытом положении сопротивление между ножками должно быть равно нулю и если есть при движении провалы, то я их так же тестером увижу.
Скажите, рассматривается ли такой вариант диагностики датчика?

Re: Проблемы с холостыми (слишком высокие)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 17:08
НикВас
rz3dlg писал(а):Скажите, рассматривается ли такой вариант диагностики датчика?

Вполне.

Re: Проблемы с холостыми (слишком высокие)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 12:32
rz3dlg
В общем, подключил тетрис. Провалов в дорожке на датчике положения ДЗ нету. С датчиком играл долго. Вывел его показания в процентном отношении и долго игрался с положениями. Показывает и нулевое положение и плавненько ходит по всей амплитуде. Подключался через разъём под панелью в салоне. Сопротивление не мерил, но есть ощущения, что не в датчике дело.
Есть еще одна особенность: Если машина стояла под горку, её завели и не включая передачи пустили под откос - обороты двигателя сами собой повышаются до 2000 оборотов. После остановки холостые возвращаются в норму. Может мозги?
Что скажете, Дядя Бадд? Может быть дело в прошивке? Может еще у кого-нибудь есть мысли на этот счёт?