Страница 1 из 1

Про амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 22:23
corvin1888
Всем пламенный привет ! Кто из ребят силён в вопросе выбора амортизаторов ? Где ни спрошу , везде kayaba , а вот если tokico или gabryal ? И что , кроме карнюхи никуда не идут ? И ещё. Кроме раскачки , буханья на отдачу , есть другие симптомы близкого звездеца ? Вот я уже в другом посту писал про неравномерное усилие на руле , будто чуть прикусывает . Было у кого ? И если кто владеет примерными ценами , поделитесь информацией пожалуйста. :think:

Re: Про амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 09:48
Велес
Прикусывает руль не из-за амортизаторов, это проблемы рулевой, вероятее всего- карданчика. Хороший симптом скорой смерти первых- протечки масла через сальник, так что простой визуальный осмотр амортизатора и его пыльника на влажные пятна- есть гуд)).

Re: Про амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 14:22
corvin1888
Велес писал(а):Прикусывает руль не из-за амортизаторов, это проблемы рулевой, вероятее всего- карданчика. Хороший симптом скорой смерти первых- протечки масла через сальник, так что простой визуальный осмотр амортизатора и его пыльника на влажные пятна- есть гуд)).

Костя , а прикусывать опорные подшибники стоек не могут ? Насчет сырых пятен : видит бог их нет. Скорее всего масло на месте , а вот газ испарился наверняка , растуды его в качель.

Re: Про амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 14:46
Велес
Опорные подшипники на моём веку только разбалтывались и стучали)), к тому-же они не ответственны за осевое вращение, шток с поршнем и так хорошо проворачивается)), а пятна мож уже высохли :bye: ?

Re: Про амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 06:59
corvin1888
Велес писал(а):Опорные подшипники на моём веку только разбалтывались и стучали)), к тому-же они не ответственны за осевое вращение, шток с поршнем и так хорошо проворачивается)), а пятна мож уже высохли :bye: ?

В общем , пора им пора... Спасибо , Костя за (впрочем как всегда) ценную информацию. Лично я всегда считал что если на верхней опоре подшипник , то он и должен отвечать за осевое перемещение стойки. Вот приеду из командировки , и на станцию ТО. Сразу вкруг хочу поменять. А вот какие именно :[|]: ещё не определился...

Re: Про амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 10:04
Велес
corvin1888 писал(а):впрочем как всегда

Закосов тоже хватает).

Re: Про амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 12:51
alex_2012
Мне тоже актуально, посоветует может кто человеку corvin1888? Тоже, коябы на мой кларус-2 3500 рубликов за штуку, а шо? других нету? и че вних такого хорошего?

Re: Про амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 20:56
corvin1888
Всё , заказываю себе KYB , и не буду парить голову... Мне тут порекомендовали срисовать номер с оригинала , и заказать их по каябовскому каталогу. Одни и те-же амортизаторы , а за штампик KIA переплачивать , ну его козе в трещину...Точно знаю , что на конвейере каябы ! :roul: За все четыре насчитали одиннадцать тыр. Я считаю очень даже приемлемо.

Re: Про амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 19:32
corvin1888
[color=#4000BF]Приобрел каябы перед - по 4.500 ,зад по 1.5 т.р. Настоящие каябы , у оф. дилера. Там-же взял выжимной VALEO made in korea №0485 за 500 рубчиков.[/color] Кстати по каталогу забивался , сказано что на конвейере - каяба , а по другим данным Монро или Сакс . Кто прав - не знаю , буду менять , отпишусь. Если брать по оригиналу , дешевле 5500 и 3500 соответственно не найти...

Re: Про амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 21:34
corvin1888
Привет всем ! Только что заменил задние амортизаторы. Стояли родные фирмы MANDO. Мля ну и название :D . За 100000 все очень даже не уезжено , резинки целые , штоки без видимой выработки... НО ! Кто думает менять сам , заранее запаситесь вэдэшкой и (самое главное) крепким ключиком на 6 (держать шток). Лично я сломал два . Плохо что болты , как впрочем и остальная крепежка не фосфатированы , и прикипает не хуже ВАЗовской. Второй головнячок с нижним ухом. Прикипел к болту так , что я просто отодрав резину сайлентблока , зубилом провернул втулку вокруг болта и затем сбил её тем-же способом. На новом аморте резьбу штока вместе с гайками обильно покрыл пластилином. Затягивать нижнюю гайку следует на подгруженной подвеске , чтобы исключить разрыв резины сайлентблока .Удачи !