Shark 3.5 писал(а):trustme14 писал(а):что это за предохранитель на 30А? по
При всем желании - не смог разглядеть буквы на рисунке...
перепешу завтра и напечатаю!
Shark 3.5 писал(а):trustme14 писал(а):цена вопроса 150 евро (плюс 21%НДС)?
Вот это ЗАЧОТ!!!!
У вас там все так дешево стоит - или только замена масла в АКПП...
Почти все. Причем когда спрашиваешь заранее что почем, обычно они очень удивляются, как это так!?
Недавно поинтересовался в одном из гаражей, примерной стоимостью замены ремня, гаржист из КИА как то съежился, и недовольно заметил, что еще никто (!) никто и никогда его об этом не спрашивал. Типа сколько скажу, столько и заплатите! Потом что то прикинув у себя в голове, ответил: Примерно 700-800 евро, в понедельник с утра оставишь, на сл. день, после обеда заберешь. Почасав затылок, я ответил, что подумаю над этим "заманчивым" предложением дома.
Потом прозвонил еще в пару гаражей. В одном из них обещали сделать за 500 евро и полдня (в 8 пригонишь в обед, в 2 или 3 заберешь.) К сожалению забыл уточнить 500 с ндс или чистыми? Согласился, назначил встречу, в понедельник поеду менять ремень. Поначалу думал сам с другом поменять, но не нашел руководства по замене, кроме того прочитал, что двигатель надо вытаскивать и вывешивать. Это сделать негде, так что теперь только на сервис.
Выбор как видишь не большой.
Короче, "бедные" не бедные (?) бельгийцы башляют гаражистам по полной программе. А те их дурят как хотят.
Пару лет назад, купил Фиат Добло у одной местной мадам. Полистал фактуры на машину и тех. обслуживание. Так там за доливку тосола, замену фильтра, масла и еще какой то попутной мелочи, типа проверки давления в шинах и замену колпочка на колесе, с нее почти 400 евро срубили... если найду ту фактуру, сниму скрин и выложу на всеобщее обозрение: ) посмеетесь.
Shark 3.5 писал(а):Замена масла в АКПП ничем не отличается от МКПП и ДВС...
Откручивается пробка снизу - сливается старое.
Меняется фильтр КОРОБКИ ( если есть - у меня нет , к примеру )
не слышал про такой фильтр и не видел.
в коробке масло никогда еще не менял.
Shark 3.5 писал(а):Через дырку щупа наливаем новое - и едем дальше...
кстати про щуп в коробке автомат... у него там есть две метки, снизу, если память не изменяет, черточка и гравировка до 25градусов и потом еще верхняя метка до 75 градусов, до куда заливать? (фото завтра приложу)
Shark 3.5 писал(а):Главное - НАЛИТЬ РЕКОМЕНДОВАННОЕ В МАНУАЛЕ МАСЛО.
решил что сам поменяю.
посмотрю какое в мануэле и на выходных залью.
Слушай Шарк3.5", ты что нибудь знаешь по поводу топливных фильтров на дизельный Карнивал?
Я купил и поставил вместо Дельфи (на фото, фильтр Дельфи после 30 тыс. пробега),
Бошовский, так как не знал, что в оригинале ставится фильтр Дельфи.
Бошовский был в каталоге и согласно ему подходил к Карнивалу. Все говорят, что лучше фильтра Дельфи нет и ставить другой рисковано в силу их "худшей" фильтрации грязи.
Если б я это знал раньше, то купил бы сразу Дельфи, цена в магазине 53 евро. За Бош отдал 32.
Как думаете, стоит выбросить этот Бош и поставить Дельфи или разницы между ними никакой нет?
Субъективно после замены на фильтр Бош никакой разницы в работе движка, тьфу, тьфу, тьфу, не наблюдаю.