Текущее время: 24 апр 2024, 03:21
Модераторы: p-taurus, Модераторы
Вадим Вадимыч писал(а):ТНВД и работа форсунок,как их победить,прямо скажем - с машинкой не повезло !Три раза менял форсы,теперь буду менять форсы вместе с насосом.... но.... где гарантия ,что в четвёртый раз не накроется всё "медным тазом"! По совету дяди Миши из Тулы, слил с фильтра солярку ,стружки было немножко,а точнее тонкая плёнка на дне банки!Приговор -менять насос!Кто посоветует как всё собрать ,что бы всё работало и небарохлило? Почему-то ,насос стоял для фосунок 4х700,а сами форсы 4х500-ПОДСКАЖИТЕ ПРО СООТВЕТСТВИЕ!?
SMP писал(а):Ребята помогите!!! Полтора года отездил на Сорике (77 000 пробег) все устраивает вчера машину затресло и задымил хуже камаза. Я в сервис проверили приговорили 1-форсунку в гарантию не в ходит покупай поменяем. Разговорился с дизелистом он говорит что все теперь замучеешся лучше машину продать и все. Что делать то.
SMP писал(а):Разговорился с дизелистом он говорит что все теперь замучеешся лучше машину продать и все. Что делать то.
Никола писал(а):SMP писал(а):Разговорился с дизелистом он говорит что все теперь замучеешся лучше машину продать и все. Что делать то.
Совсем не факт. Только нужно понять, от чего произошла поломка? Либо её внутреннее повреждение, то страшного ни чего нет, Либо разрушение насоса - тогда всё сложнее и дороже.
SMP писал(а):Туда ещё не залазил но дизелист говорит, что это у них болезнь и масло там у них у всех ( ижевских ) машин ,а на корейцов типо не равняйся это для людей делали. А как проверить подскажите? А вообще есть возможность поменять турбину по гарантии, но не знаю смысл есть или нет как говорят если работает эта турбина то лучше не трогать. Как вы думаете?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7