Текущее время: 23 апр 2024, 16:17
Модераторы: p-taurus, Модераторы
avtoprofi168 писал(а):144-точно коммон рейл
Велес писал(а):Все три модификации при прогазовке коптят... красивым таким дымком)), всё норм!, волноваться не надо!
corvin1888 писал(а):Лично у меня при спурте с 4-5 передачи , шлейф копоти сзади...
avtoprofi168 писал(а):а я не замечал у себя, кто за мной ехал тоже не видел. Есть только дымок вначале, пока двигатель не прогрет.
simkaco писал(а):у меня тоже 2,9 -128 и честно говоря думаю повезло....
ТНВД и форсунки... никакой электроники
у знакомого такой же год но 144 кобылки на форсунках висят провода, форсунка стоит около 10000 рублей а на наши в 3 раза меньше
avtoprofi168 писал(а):присадочка вообщето для смазки приборов питания при пониженном содержании серы.
avtoprofi168 писал(а):присадочка вообщето для смазки приборов питания при пониженном содержании серы.
corvin1888 писал(а):Велес писал(а):Все три модификации при прогазовке коптят... красивым таким дымком)), всё норм!, волноваться не надо!
Спасибо Костя , успокоил.
Водкомоторник писал(а):В то же время незначительный выброс черного дыма при резком нажатии на педаль газа не более чем на 1 секунду считается допустимым и не требует вмешательства в топливную систему.
Водкомоторник писал(а):Может, ты и прав! Я турбированные движки мало знаю. С атмосферником колупался, правда огорчений мне он не приносил. Да и проще он в устройстве! А с турбиной хрен его разберет, когда она там воздуха поддать соизволит,
может потому черняшкой и коптит и ни впрыск, ни распылители форсунок в данном случае рояля не играют.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10