Текущее время: 23 апр 2024, 16:17

Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

Сообщение corvin1888 » 10 май 2009, 10:11

Прочитал в талмуде что из двух моторов 2.9 144 и 128 кобылок - один из них не коммон рейл. А вот который ? У меня 128 . Сборка автоторовская декабрь 2003г.
Можно ли в 50 с небольшим удачно жениться ? - Можно , но лучше в 25 и с большим...
Если вдруг Ее Величество Фортуна повернулась к вам задом...
Не расстраивайтесь . Пристраивайтесь !
corvin1888
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 35
Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 503
Откуда: г.Воронеж
Имя: Карп Сергеич
Автомобиль: Не КИЯ
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

Сообщение CTAPKOB » 10 май 2009, 13:47

их три тогда дизеля!!!! На новых 185 л.с.
CTAPKOB
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 709
Откуда: г.Климовск,МО
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Caravelle 2013
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

Сообщение avtoprofi168 » 10 май 2009, 14:02

144-точно коммон рейл
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

Сообщение corvin1888 » 10 май 2009, 18:53

avtoprofi168 писал(а):144-точно коммон рейл

Приветствую ! Интересно , на более новых , чем мой агрегат устанавливаются какие-нибудь дожигатели сажи , или при резкой нагрузке тоже коптят ? Лично у меня при спурте с 4-5 передачи , шлейф копоти сзади...Думал что-то не то с движком , поехал на диагностику. Сказали всё о"кей . Но что-то не видел я авдотий или бэх коптящих дизелем !
Можно ли в 50 с небольшим удачно жениться ? - Можно , но лучше в 25 и с большим...
Если вдруг Ее Величество Фортуна повернулась к вам задом...
Не расстраивайтесь . Пристраивайтесь !
corvin1888
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 35
Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 503
Откуда: г.Воронеж
Имя: Карп Сергеич
Автомобиль: Не КИЯ
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

Сообщение Велес » 10 май 2009, 19:22

Все три модификации при прогазовке коптят... красивым таким дымком)), всё норм!, волноваться не надо!
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

Сообщение corvin1888 » 10 май 2009, 19:34

Велес писал(а):Все три модификации при прогазовке коптят... красивым таким дымком)), всё норм!, волноваться не надо!

Спасибо Костя , успокоил.
Можно ли в 50 с небольшим удачно жениться ? - Можно , но лучше в 25 и с большим...
Если вдруг Ее Величество Фортуна повернулась к вам задом...
Не расстраивайтесь . Пристраивайтесь !
corvin1888
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 35
Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 503
Откуда: г.Воронеж
Имя: Карп Сергеич
Автомобиль: Не КИЯ
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

Сообщение avtoprofi168 » 10 май 2009, 21:11

corvin1888 писал(а):Лично у меня при спурте с 4-5 передачи , шлейф копоти сзади...

а я не замечал у себя, кто за мной ехал тоже не видел. Есть только дымок вначале, пока двигатель не прогрет.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

Сообщение Balu » 11 май 2009, 11:15

avtoprofi168 писал(а):а я не замечал у себя, кто за мной ехал тоже не видел. Есть только дымок вначале, пока двигатель не прогрет.

так точно! :tank:
Мы - ЦСКА! Мы победили!

"Верить никому нельзя. мне можно!" (с) "Семнадцать мгновений весны"

Изображение
Balu
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 172
Откуда: город имени А.Карениной
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Carnival 2008 г.в. 2,9 J3
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

Сообщение simkaco » 11 май 2009, 20:52

у меня тоже 2,9 -128 и честно говоря думаю повезло....
ТНВД и форсунки... никакой электроники
у знакомого такой же год но 144 кобылки на форсунках висят провода, форсунка стоит около 10000 рублей а на наши в 3 раза меньше
simkaco
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 173
Имя: alex
Автомобиль: kia carnival 2,9 (126)
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

Сообщение corvin1888 » 11 май 2009, 21:02

simkaco писал(а):у меня тоже 2,9 -128 и честно говоря думаю повезло....
ТНВД и форсунки... никакой электроники
у знакомого такой же год но 144 кобылки на форсунках висят провода, форсунка стоит около 10000 рублей а на наши в 3 раза меньше

Значит , у нас не коммон рейл ? Слава те господи ! Ну а у тебя , Алекс , коптит ?
Можно ли в 50 с небольшим удачно жениться ? - Можно , но лучше в 25 и с большим...
Если вдруг Ее Величество Фортуна повернулась к вам задом...
Не расстраивайтесь . Пристраивайтесь !
corvin1888
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 35
Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 503
Откуда: г.Воронеж
Имя: Карп Сергеич
Автомобиль: Не КИЯ
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

Сообщение simkaco » 11 май 2009, 21:47

когда ехал в Краснодар и обратно .... в зависимости от заправки.... где коптил где нет и присадочку когда добавляеш лики моли то получше... меньше коптит. но когда груженый, в горку или газ в пол может и облачко пустить, но опять же смотря где заправлялся и сколько работает двигун
simkaco
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 173
Имя: alex
Автомобиль: kia carnival 2,9 (126)
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

Сообщение avtoprofi168 » 11 май 2009, 23:37

присадочка вообщето для смазки приборов питания при пониженном содержании серы.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

Сообщение corvin1888 » 12 май 2009, 19:27

avtoprofi168 писал(а):присадочка вообщето для смазки приборов питания при пониженном содержании серы.

Да , точно , я тоже такую покупал. А еще есть одна специально для коммон рейла , её еще в мануале рекомендуют.
Можно ли в 50 с небольшим удачно жениться ? - Можно , но лучше в 25 и с большим...
Если вдруг Ее Величество Фортуна повернулась к вам задом...
Не расстраивайтесь . Пристраивайтесь !
corvin1888
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 35
Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 503
Откуда: г.Воронеж
Имя: Карп Сергеич
Автомобиль: Не КИЯ
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

Сообщение Водкомоторник » 13 май 2009, 10:02

avtoprofi168 писал(а):присадочка вообщето для смазки приборов питания при пониженном содержании серы.

Не врубился! В нашей соляре и так серы дофига. У нас по ГОСТ 305-82 допустимое содержание серы аж 0,5%, а у буржуев 0,05-0,1%. Содержание серы свыше 0,2% до 0,5% приводит к увеличению износа ДВС и топливной аппаратуры из за сернистой коррозии аж на 25% (по статистике от Цевелёва), и еще моторное масло быстрее окисляется из-за серы. Так что масло может и имеет смысл чаше менять, а вот добавлять серо-содержащие присадки.... сомнительно мне чтойто!
Водкомоторник
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 472
Откуда: М.О. г. Видное
Имя: Алексей
Автомобиль: Киа карнивал 2005г. бенз 2,5
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

Сообщение Велес » 13 май 2009, 10:16

Это вообще вечный тупо-лоховской развод от автотора, старый и не обсуждаемый. Сколько народу вынудили брать эти никчёмные присадки от Ликви Молли... не счесть.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

Сообщение Водкомоторник » 13 май 2009, 10:17

corvin1888 писал(а):
Велес писал(а):Все три модификации при прогазовке коптят... красивым таким дымком)), всё норм!, волноваться не надо!

Спасибо Костя , успокоил.

Не нормуль это! Цицирую достоверные источники "Черный дым при резкой даче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок или ранним углом опережения впрыска. Ранний угол впрыска обычно вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи.
Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления наддува или пропускает во впускной тракт значительное.количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины.
Эксплуатация автомобиля с повышенным дымлением не приводит к повреждению двигателя или его деталей, однако длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек, что требует в дальнейшем серьезного ремонта.
В то же время незначительный выброс черного дыма при резком нажатии на педаль газа не более чем на 1 секунду считается допустимым и не требует вмешательства в топливную систему."
Есть повод задуматься и проверить! Я бы начал с угла опережения впрыска. Я на Истанке сам отрегулировал, движок стал гораздо мягче работать. Процедура сама по себе элементарная, по крайней мере на рядном бошевском ТНВД и 602 мерсовском движке.
Водкомоторник
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 472
Откуда: М.О. г. Видное
Имя: Алексей
Автомобиль: Киа карнивал 2005г. бенз 2,5
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

Сообщение Велес » 13 май 2009, 10:45

Водкомоторник писал(а):В то же время незначительный выброс черного дыма при резком нажатии на педаль газа не более чем на 1 секунду считается допустимым и не требует вмешательства в топливную систему.

Вот она, фича!)) При ускорении смесь переобогащается, часть топлива сгорает с образованием сажи, и длится это не одну секунду, а пока соотношение поступающего воздуха, а точнее кислорода не компенсирует полное сгорание увеличившегося колличества топлива, то-есть пока движок не наберёт обороты)). Соляра горит плохо, в коллекторе не догорает зараза, оттуда и эти особенности, а ранний-поздний впрыск- вообще не в тему!
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

Сообщение Водкомоторник » 13 май 2009, 11:10

Может, ты и прав! Я турбированные движки мало знаю. С атмосферником колупался, правда огорчений мне он не приносил. Да и проще он в устройстве! А с турбиной хрен его разберет, когда она там воздуха поддать соизволит,
может потому черняшкой и коптит и ни впрыск, ни распылители форсунок в данном случае рояля не играют.
Водкомоторник
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 472
Откуда: М.О. г. Видное
Имя: Алексей
Автомобиль: Киа карнивал 2005г. бенз 2,5
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

Сообщение Велес » 13 май 2009, 11:23

Да, скорее всего турбина и есть та самая главная скрипка, пожелаем ей дальнейших успехов в накачивании воздуха и многих моточасов службы!))
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

Сообщение corvin1888 » 13 май 2009, 18:33

Водкомоторник писал(а):Может, ты и прав! Я турбированные движки мало знаю. С атмосферником колупался, правда огорчений мне он не приносил. Да и проще он в устройстве! А с турбиной хрен его разберет, когда она там воздуха поддать соизволит,
может потому черняшкой и коптит и ни впрыск, ни распылители форсунок в данном случае рояля не играют.

Да Леш , Костя прав . Дизелист опытный мне примерно так и объяснил. Чистая физика.
Можно ли в 50 с небольшим удачно жениться ? - Можно , но лучше в 25 и с большим...
Если вдруг Ее Величество Фортуна повернулась к вам задом...
Не расстраивайтесь . Пристраивайтесь !
corvin1888
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 35
Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 503
Откуда: г.Воронеж
Имя: Карп Сергеич
Автомобиль: Не КИЯ
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 31 раз.

След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10