Ехал по трассе с кондеем, а при подьезде к городу выключил за ненадобностью.
На утро обнаружил не рабочий кондюк, с отсутствием фреона в системе.(не включался вообще, и при нажатии на клапан небыло выхода газа)
Снял бампер, снял радиатор кондея. Нашел дырку от камня который пролетел в нижнюю решетку радиатора.
Отдал на ремонт аргоновой сваркой. 1200р. Воткнул обратно, заправил — 1000р. и Алилуя — все работает.
При снятии радиатора, нашел косяк, перед сборкой радиаторов кондея\мотора, есть маслянный радиатор АКПП. он подключен к трубкам через короткие шланчики. Которые потекли возле самого радиатора АКПП.
И вот это масло капало понемногу на радиатор кондея и двига, и вместе с пылью образовало нехилый слой пластилина забившего с одной стороны радиатор кондея напрочь.
Купил химии разной и дома в ванной вместе с горячей водой из душа промывал долго и упорно. Через час промывки радиатор был как новенький.
и еще купил сетку железную и прикрыл обе решетки радиатора изнутри напрочь, чтоб впредь камни не прилетали. на снятом бампере делаеться не сложно. крепил стяжками черными к элементам решетки.