Текущее время: 23 апр 2024, 10:21

Р0133 Цепь ДК до нейтр-ра, медленный отклик на изм-ние соста

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Р0133 Цепь ДК до нейтр-ра, медленный отклик на изм-ние соста

Сообщение il123 » 23 мар 2009, 22:27

Ну так че все-таки кирдык лямде???
il123
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 9
Имя: Илья
Автомобиль: KIA CARNIVAL

Re: Р0133 Цепь ДК до нейтр-ра, медленный отклик на изм-ние соста

Сообщение Дормидон » 24 мар 2009, 23:20

Сложный вопрос, а можно без лямды вообще? Лямды наверное нужны для правильной работы системы снижения токсичности отработанных газов (катализатор), его наличие снижает мощность двигателя т.к. есть 2,5 - 165л.с., 175л.с. а не 150 или это просто (занижение мощности) ход для уменьшения пошлин. У моего автомобиля, наверное как и у других этих датчиков штук пять и если их менять получится дороговато. Единственное, что вызывает сомнение это необходимость и возможность перепрограммирования блока управления двигателя для нормальной работы движки без датчиков и катализатора.
Дормидон
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 330
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Карнивал 2.5АТ
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Р0133 Цепь ДК до нейтр-ра, медленный отклик на изм-ние соста

Сообщение GD2243 » 25 мар 2009, 01:05

il123

если у тебя бензиновый двигатель как и у меня.
то вот тебе история лечения.

первое поеределить когда проиходит загорание у меня происходило при резко отпускании газа.
фактически заслонка воздушнаяя сразу закрывалась но ключил датчик положения заслонки и он дававл сигнал что заслонка не полностью закрыта, из-за этого лилось больше топлива и из-за этого на лябда зонде появлялось слишком мало кислорода( меньше чем расчитал комп) видя не стыковки он и выдает ошибку у меня были по переменго 153 и 133 ( это просто разные половинки V образного двигателя лямбда до катализатора , медленный ответ)

вобшем как лечилось у меня
1 промываем дросельный узел
2 прочишает датчи положения заслонки
3 прочишаем привод заслонки для холостого хода
4 чистим датчик масового расхода воздуха

5 меняем датчик положения заслонки..


5 пункт меня вылечил
возможно придеться дальше идти и менять еше 1 датчик и 1 привод.
лямбда зонд можно вынуть подеграть разьемы и вернуть назад для очистки совести.

За такую науку надо большое спасибо сказать Роману Владимровичу из Климавто
С уважением Константин.
GD2243
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 1459
Откуда: MSK
Статьи: 1
Имя: Костя
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 19 раз.


Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14