Текущее время: 19 апр 2024, 20:30

Фильтр нулевого сопротивления

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение simkaco » 16 мар 2009, 17:13

послучаю добыл на дизельный карнивал хороший аккумулятор от БМВ 7, но беда он длинноват (39 см в длинну) и нехватает 4 - 5 см со стороны воздушного фильтра, как вариант думаю поставить Фильтр нулевого сопротивления ( этакая длинная хромированая банка с фильтром наружу. кто что думает или знает по поводу этих фильтров . по размеру есть любые вплоть до аппаратов о 8 горшках и 4,5 литрах объема, цена тоже несилно кусает. подскажите стоит ли его брать?
simkaco
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 173
Имя: alex
Автомобиль: kia carnival 2,9 (126)
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение -=M][CH/-\EL=- » 16 мар 2009, 17:15

simkaco писал(а):послучаю добыл на дизельный карнивал хороший аккумулятор от БМВ 7, но беда он длинноват (39 см в длинну) и нехватает 4 - 5 см со стороны воздушного фильтра, как вариант думаю поставить Фильтр нулевого сопротивления ( этакая длинная хромированая банка с фильтром наружу. кто что думает или знает по поводу этих фильтров . по размеру есть любые вплоть до аппаратов о 8 горшках и 4,5 литрах объема, цена тоже несилно кусает. подскажите стоит ли его брать?


там кроме фильтра надо еще смазку-пропитку к нему (голый нельзя ставить) и обслуживать его регулярно чтобы бяки не было в двигателе.
я не уверен, что идея ставить "нулевик" по типу "ишь бы стояло" - хорошая :(
у вас же не спорткар все-таки (без обид) :vip:
-=M][CH/-\EL=-
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 894
Откуда: Россия, Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: VW POLO - отца (был KIA MAGENTIS 2.0)

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение Admin » 16 мар 2009, 17:16

Если часто ездишь по загородным трассам или пыльным и грязным дорогам - не рекомендую!
Admin
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 15
Имя: Admin
Автомобиль: МТЗ-80

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение Shark 3.5 » 16 мар 2009, 17:35

Две проблемы:

1. Этот фильтр не есть фильтр, к сожалению. Это уловитель камней и бычков сигар ( бычки сигарет иногда проскакивают ). Как бы хорош не был этот прибамбас, но названия не оправдывает. Скорее назовем его так "красивыйшагккапремонту".

2. Величина потока воздуха и его температура в месте забора, а также напор - величины , заданные конструктивно при расчете авто.
Как только ты решишь поменять все три параметра , на выходе получишь интересный эффект.

Примечание.
Установив на автомобиль аккумулятор по типу, не соответствующий заявленному производителем делаем первый шаг к выгоранию генератора, который не сможет зарядить ( в случае более емкого ) или напротив будет давать излишнюю нагрузку ( в случае меньшей емкости ).
Кроме того, уменьшенный пусковой ток может не дать запустить мотор в мороз, а увеличенный - привести к пожару в моторном отсеке при сложном пуске двигателя ( мороз ).

Так что - мож лучше сначала аккумулятор в норму привести?
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение Велес » 16 мар 2009, 21:04

Красиво сказал)), какая-то подозрительная привязанность к бумеровским аккумуляторам, ради лэйбла машинку курочить- ненормуль!
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение U-rich » 17 мар 2009, 01:27

Shark 3.5
Ну бред даже спорить не охота...
Admin
Согласен промывать и пропитывать спецмаслом придется очень часто. Проще купить АКБ в размер.
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 16 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение TrushIN » 17 мар 2009, 01:43

Шипеть будет громко и обслуживать надо регулярно (пропитывать).
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 11039
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение simkaco » 18 мар 2009, 00:32

1. Этот фильтр не есть фильтр, к сожалению. Это уловитель камней и бычков сигар ( бычки сигарет иногда проскакивают ). Как бы хорош не был этот прибамбас, но названия не оправдывает. Скорее назовем его так "красивыйшагккапремонту".

да его надо пропитывать химией, и дороже он обойдется в обслуживании и следить чаще и геморней он но он всетаки фильтр с более большей по площади поверхностью... но в отличии от бумажного элемента во влажную погоду (сильный дождь) он не даст придушить двигатель... хотя и он не без грехов...

2. Величина потока воздуха и его температура в месте забора, а также напор - величины , заданные конструктивно при расчете авто.
Как только ты решишь поменять все три параметра , на выходе получишь интересный эффект.

могу предоставить не словосочетание "интересный эфект" а расчеты с формулами и цифрами, а так же реальными цифрами снятыми с именно моего двигателя... (через комп)

Примечание.
Установив на автомобиль аккумулятор по типу, не соответствующий заявленному производителем делаем первый шаг к выгоранию генератора, который не сможет зарядить ( в случае более емкого ) или напротив будет давать излишнюю нагрузку ( в случае меньшей емкости ).
Кроме того, уменьшенный пусковой ток может не дать запустить мотор в мороз, а увеличенный - привести к пожару в моторном отсеке при сложном пуске двигателя ( мороз ).

Так что - мож лучше сначала аккумулятор в норму привести?


с этим могу сильно поспорить!!!
зарядка аккумулятора с генератора происходит не на прямую а через реле регулятор которое больше чем положено не даст, недозаряда тоже быть неможет так как с сетевого (220в) зарядника хоть 1 ампером заряжай хоть 10 изменится только время полной зарядки. и больше чем надо аккумулятор сам просто не возмет..
на счет пожара в моторном это детский сад... я ж не стартер от камаза поставить решил, а "пожароопасность"
расчитывается из потребителей тока а не из источника! сечение проводов расчиывается от потребителя!


и вовсе не ради лейбла .... ну нету батарей с эмблемой киа....
а если честно все от безденежья и кризиса...
а аккумулятор нужен большой так как кроме всего этого машина на ТВ используется и преобразователь на 220 в стоит на 1500 вт.
simkaco
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 173
Имя: alex
Автомобиль: kia carnival 2,9 (126)
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение Велес » 18 мар 2009, 11:19

Фигасе- полтора киловатта!... да такой любой аккум высосет враз при полной нагрузке, и лишние бумеровские 15-30 (а сколько, кстати?) ампер в час- утренний туманчик, раз- и нету.
По фильтру... есть такое авторитетное (для меня) издание- журнал "За рулём", так вот года два-три назад они протестили эксплуатационные характеристики "нулёвок" по отношению к гражданским фильтрам, и выяснили что фильтрующая способность первых снижена в угоду пропускаемости, вследствие чего микрочастицы (абразив, кстати!) практически беспрепятственно проникают в ДВС, со всеми вытекающими. Ессно они тоже "фильтруют", только вот "как"... а у тебя дизель... высокая степень сжатия... прецезионные допуски... турбинка... не жалко? Вывод экспертов журнала- "нулёвки" только для спорта, где ресурс железа вторичен, вона как!
ЗЫ: мне, кста, и трёхсотваттного (на пике) инвертора хватало на все-все-все случаи жизни, окромя подключения бытового пылесоса))), это он не тянул!

И ещё! Микропыль, проникающая даже через обычный фильтр, бьёт по лопастям вращающейся на оборотах далеко за сто тысяч крыльчатке турбины и вызывает её износ, что-же натворят более крупные частицы? Авиаудар!
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение simkaco » 18 мар 2009, 11:52

Вот с этим мнением согласен полностью. в угоду сопротивлению снижена фильнрующая спопобность у нулевиков. на ралии конечно в жару и песок на высокофорсированых движках он работает но ресурс....
simkaco
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 173
Имя: alex
Автомобиль: kia carnival 2,9 (126)
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 5 раз.


Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23