Велес » 18 мар 2009, 11:19
Фигасе- полтора киловатта!... да такой любой аккум высосет враз при полной нагрузке, и лишние бумеровские 15-30 (а сколько, кстати?) ампер в час- утренний туманчик, раз- и нету.
По фильтру... есть такое авторитетное (для меня) издание- журнал "За рулём", так вот года два-три назад они протестили эксплуатационные характеристики "нулёвок" по отношению к гражданским фильтрам, и выяснили что фильтрующая способность первых снижена в угоду пропускаемости, вследствие чего микрочастицы (абразив, кстати!) практически беспрепятственно проникают в ДВС, со всеми вытекающими. Ессно они тоже "фильтруют", только вот "как"... а у тебя дизель... высокая степень сжатия... прецезионные допуски... турбинка... не жалко? Вывод экспертов журнала- "нулёвки" только для спорта, где ресурс железа вторичен, вона как!
ЗЫ: мне, кста, и трёхсотваттного (на пике) инвертора хватало на все-все-все случаи жизни, окромя подключения бытового пылесоса))), это он не тянул!
И ещё! Микропыль, проникающая даже через обычный фильтр, бьёт по лопастям вращающейся на оборотах далеко за сто тысяч крыльчатке турбины и вызывает её износ, что-же натворят более крупные частицы? Авиаудар!
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов