Страница 1 из 1

Вакуумный насос на генераторе Carnival 2,9 дизель

СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 00:32
Largena
Здравствуйте, кто знает зачем нужен вакуумный насос, установленный на задней крышке генератора двигателя 2,9 дизель?

Re: Вакуумный насос на генераторе Carnival 2,9 дизель

СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 10:20
Vadim
Largena
Для нормальной работы тормозной системы. :P :P

Re: Вакуумный насос на генераторе Carnival 2,9 дизель

СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 16:38
311ESS
зачем нужен вакуумный насос, установленный на задней крышке генератора двигателя 2,9 дизель?


для Вакуумного усилителя тормозов... вакуум необходим.

Re: Вакуумный насос на генераторе Carnival 2,9 дизель

СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 16:59
НикВас
Largena писал(а):кто знает зачем нужен вакуумный насос,

Ну и ещё кое для каких потребителей как EGR например.

Re: Вакуумный насос на генераторе Carnival 2,9 дизель

СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 01:09
Largena
В нетурбированных двигателях вакуум (вернее разряжение), необходимое для работы вакуумного усилителя тормозов, берется из впускного коллектора. В турбированном двигателе это невозможно, потому что, благодаря турбине, во впускном коллекторе создается не разряжение, а избыточное давление. Поэтому для создания вакуума, необходимого для работы вакуумного усилителя тормозов, используется специальный вакуумный насос, установленный на валу электрогенератора.

Re: Вакуумный насос на генераторе Carnival 2,9 дизель

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 14:17
latupus
В турбированном двигателе это невозможно, потому что, благодаря турбине, во впускном коллекторе создается не разряжение, а избыточное давление


А если дизель не турбовый, а атмосферник почему нельзя разрежение из коллектора брать?

Re: Вакуумный насос на генераторе Carnival 2,9 дизель

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 20:51
Steel
Кто знает как проверить вакумный насос? На сколько сильно он должен качать? и чем можно замерить создаваемое им разряжение?

Re: Вакуумный насос на генераторе Carnival 2,9 дизель

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 21:08
Велес
latupus писал(а):
В турбированном двигателе это невозможно, потому что, благодаря турбине, во впускном коллекторе создается не разряжение, а избыточное давление


А если дизель не турбовый, а атмосферник почему нельзя разрежение из коллектора брать?

Почему нельзя? И можно, и нужно, и берут.

Re: Вакуумный насос на генераторе Carnival 2,9 дизель

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 21:07
latupus
Велес писал(а):Почему нельзя? И можно, и нужно, и берут.

вот вот вот, ну-ка ну-ка, а можно поподробнее :think:

Re: Вакуумный насос на генераторе Carnival 2,9 дизель

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 21:25
Велес
А что Вам, latupus, расподробить?

Re: Вакуумный насос на генераторе Carnival 2,9 дизель

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 21:34
latupus
Велес писал(а):А что Вам, latupus, расподробить?

Расподробить в каком месте и каким образом, разрежение на дизеле больше чем на бензинке или нет?
Заслонку какую ни будь надо городить? если да то чем она управляться должна.
И на каких машинах канкретно такой вариант есть, или это все из рубрики "ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ" ?

Re: Вакуумный насос на генераторе Carnival 2,9 дизель

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 12:55
Велес
Степень создаваемого разряжения не знаю, но если снаряжённая масса дизельного авто заметно больше, чем бензина, то, при условии одинаковых вакуумных усилителей и прочих узлов системы, у первого она (степень) должна быть повыше.
А дальше, latupus, совершенно не понял, причём тут заслонки, "это вы можете" (отличная передачка своего времени кстати) и тэдэ))).

Re: Вакуумный насос на генераторе Carnival 2,9 дизель

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 04:44
latupus
Велес писал(а):А дальше, latupus, совершенно не понял, причём тут заслонки, "это вы можете"


На счет заслонки:
У карбюраторных дроссельная заслонка практически закрыта на холостых и открывается по мере нажатия педали
газа, разрежение на вакуумный усилитель берется как раз межу поршневой и заслонкой.
Так вот степень разряжения, насколько я понимаю, зависит от положения заслонки и оборотов двигателя в совокупности.

Велес писал(а):но если снаряжённая масса дизельного авто заметно больше, чем бензина, то, при условии одинаковых вакуумных усилителей и прочих узлов системы, у первого она (степень) должна быть повыше.


Степень разряжения которая необходима вакуумному усилителю написана в мануале, щас не помню сколько.
На дизеле такой заслонки нет, была но совсем для других целей, в основном для работы ЕГР.
на счет ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ:
Да, была такая передача, но я имел в виду народ сам все придумал и сделал как мог, или есть варианты с завода такие.
И если есть то на каких машинах конкретно, чтобы изучить поподробнее.

Re: Вакуумный насос на генераторе Carnival 2,9 дизель

СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 04:39
latupus
И тишинаааа

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 17:43
Zharkoviv
Не у кого масло через насос не убегает? Сегодня заметил такую нехорошую вещь, буду разбираться.
Судя по всему, мертвый задний подшибник убил сальник вакуумного насоса, теперь проблем стало больше.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 23:47
Zharkoviv
Сделал, рассыпался задний подшипник, повредил сальник масляного насоса в задней крышке генератора
Ко всему когда на мойке сбивали грязь решили какой то химией и я попал еще на статор генератора. Что нас не убевает то делает сильнне. Генератор лучше всего снимается, через верх, необходимо только открутить, мотор дворников, и кронштейн подогревателя тосола. Снизу на мой взгляд, откручивать насос ГУР гораздо проблематичнее, возможно еще и задняя магистраль печки помешает.