Текущее время: 26 апр 2024, 07:14
Модераторы: p-taurus, Модераторы
зачем нужен вакуумный насос, установленный на задней крышке генератора двигателя 2,9 дизель?
Largena писал(а):кто знает зачем нужен вакуумный насос,
В турбированном двигателе это невозможно, потому что, благодаря турбине, во впускном коллекторе создается не разряжение, а избыточное давление
latupus писал(а):В турбированном двигателе это невозможно, потому что, благодаря турбине, во впускном коллекторе создается не разряжение, а избыточное давление
А если дизель не турбовый, а атмосферник почему нельзя разрежение из коллектора брать?
Велес писал(а):Почему нельзя? И можно, и нужно, и берут.
Велес писал(а):А что Вам, latupus, расподробить?
Велес писал(а):А дальше, latupus, совершенно не понял, причём тут заслонки, "это вы можете"
Велес писал(а):но если снаряжённая масса дизельного авто заметно больше, чем бензина, то, при условии одинаковых вакуумных усилителей и прочих узлов системы, у первого она (степень) должна быть повыше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20