Страница 1 из 2

Обкатка нового авто

СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 09:28
maxOn
Кто что скажет о сабже?
В мануале написано просто и лаконично "Не требуется специальный период обкатки. При выполнении нескольких простых мер предосторожности в течение первой 1000 км. пробега" Не газовать, не жиганить, резко не тормозить...
Двигатель не раскручивать вроде больше 3 тыс.об.

Есть какие-нибудь нюансы, особенно скоростные?

Re: Обкатка нового авто

СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 09:31
Цератозавр
maxOn никаму не верь. Как тачку обкатаешь, так она потом и ездить будет. Правила простые... не кататься на пониженной, т.е. 40км/ч в горку на 4ой не надо, и больше 4000 стараться не крутить.

Re: Обкатка нового авто

СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 09:35
vorlik
Для дизеля... не более 90-110 км в час, не более 3-3.5 оборотов.
Тормозим заранее, для хорошего притерания колодок.
Если дизель турбированный, то перед тем как заглушить мотор, даем ему минуту другую потарахтеть, чтобы "беречь" турбо. По прошествии 1000-3000 км, поменять масло в моторе и фильтр.
Бензин аналогично, только без холостой работе при выходе из авто.

Re: Обкатка нового авто

СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 09:39
kniper
Цератозавр писал(а):не кататься на пониженной

не нагружать двигло на повышенной :vip:
Цератозавр писал(а):т.е. 40км/ч в горку на 4ой не надо

А лучше всего катнись куда-нибуть далеко на ровных режимах работы двигателя это будет самый лучший обкат.
Цератозавр писал(а):больше 4000 стараться не крутить.

А автоматик и не даст ему особо пожиганить :D

Re: Обкатка нового авто

СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 09:40
Цератозавр
Ой :oops: Тут дизель.... да ещё и автомат...
Не слушай меня, не знаю как обкатывать... по идее принципы те же.
С автоматом, я слышал, кикдауном пользоваться не желательно первое время.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
kniper писал(а):не нагружать двигло на повышенной

Ну да... :ooi: именно это я и хотел сказать...

Re: Обкатка нового авто

СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 09:45
Devil999
Цератозавр
Цератозавр писал(а): и больше 4000 стараться не крутить.

:z)
у него отсекатель на 4500 стоит вообщето :z) - карнивал дизельный

maxOn
первые 500 км старай не крутить выше 2000 и резко тапку нежат, между 501км и 1000км выше 3000 не выходи, потом смени масло на нормальное и ездий
у меня примерно так выгледело
если ты машину не на 10 лет купил то забей и ездий

Re: Обкатка нового авто

СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 10:29
Цератозавр
Devil999 писал(а):у него отсекатель на 4500 стоит вообщето - карнивал дизельный

Цератозавр писал(а):Ой Тут дизель.... да ещё и автомат...
Не слушай меня, не знаю как обкатывать...

Re: Обкатка нового авто

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 19:26
CTAPKOB
У меня знакомый очень хороший автомеханик! Так он говорит про обкатку: Это всё ерунда! Езди как нравится и никого не слушай! ;)

Re: Обкатка нового авто

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 13:30
Balu
kniper писал(а):
Цератозавр писал(а):А лучше всего катнись куда-нибуть далеко на ровных режимах работы двигателя это будет самый лучший обкат.


В мануале на сей счет четко сказано - более частые переключения передач сбособствуют качественной обкатке двигателя за счет изменяющейся частоты оборотов.

Re: Обкатка нового авто

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 13:34
kniper
Balu
Ты где такие старые темы откапываешь??? :z) :z) :z)

Re: Обкатка нового авто

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 13:36
Balu
kniper писал(а):Balu
Ты где такие старые темы откапываешь??? :z) :z) :z)

Хы, вторая страница форума по карнивалу :D Их всего-то две...

Re: Обкатка нового авто

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 14:41
Водкомоторник
CTAPKOB писал(а):У меня знакомый очень хороший автомеханик! Так он говорит про обкатку: Это всё ерунда! Езди как нравится и никого не слушай! ;)


+100,
Проверено на себе, расскажу больше; Второй моей машиной был Пежо (окрестил "пыжиком") Партнер. Брал с нуля в Арманде. Тоже дали рекомендации первую 1000 км больше трехи не крутить, коробкой работать двигло не нагружать. Следовал неукоснительно. Итог на пробеге 40 с небольшим тычек, движок встал. Приперли в сервис на Амурскую. Сервисная мафия быстро ткуна машину к компьютеру. Покрутили посмотрели и говорят "Да у вас свечи конченые, ибо комп показывает что два котла не работают". Я отвечаю " быть не может, свечи 100 км назад менял", они настаивают. Соглашаюсь, а что делать, навязали свечи как расходники за мой счет. Свечи не помогли, естественно, я например не сомневался. Они " будем вскрывать голову". Голову вскрыли - вердикт - два выпускных клапана прогорели! Слава Богу все делали по гарантии. Я разговорил показавщегося мне наиболее внятным мастера на тему "Причины такой засады", объяснил ему, что обкатывал по человечески, как просили. А мастер мне и говорит, "Вы в машину каой бензин льете?" Я- "95 или 98 как по пачпорту" а он мне отвечает- "А вы бензин лейте, у нас всеравно с большим числом заводы не производят, а все что выше делают присадками, результаты ипользования сами ощутили- в клапанах дырки, свечи в дерьме и т.д. А 92 хотябы более менее чистый". С тех пор не раздумывая лью 92, машина кстати себя прекрасно чувствует. Вот и обкатка не панацея.
Тоже самое кстати с ПЛМ, я только первый как положено обкатывал, офигел пока нормально кататься смог. В последствии 5-10 мин на холостых и пошел потихоньку эксплуатировать, без особых осторожностей. Сам откатался, друзья на моих моторах досих пор гоняют и никаких проблем не испытывают.
Думаю не стоит уподоблятся монашке одевающей презерватив на огурец. Главное на масле не экономить и не заливать что попало и будет все ОК!

Re: Обкатка нового авто

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 20:18
Велес
На счёт Пыжика, ты действительно описал классический случай несоответствия нашего топлива ихним допускам, но это- проблема топлива (или-же, если угодно- мотора), хотя и определённый "брак" здесь тоже возможен, а касательно обкатки- рассматривая дрыгун как сложный и точный механизм с множеством трущихся поверхностей, естесственно понятно- их необходимо притирать, а так как притирка идёт с превышением нормальной теплоотдачи, то первоначально, конечно-же, лучше агрегат не насиловать, хотя-бы первые несколько сот километров нужно "стачивать" все микрозаусенчики и миллишероховатости)), а уж потом потихоньку нагружать заложенным потенциалом вплоть до максимума)).

Re: Обкатка нового авто

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 20:57
avtoprofi168
CTAPKOB писал(а):У меня знакомый очень хороший автомеханик! Так он говорит про обкатку: Это всё ерунда! Езди как нравится и никого не слушай!

вот поэтому он и автомеханик, либо не доучился, либо плохо учился. Любой грамотный технически знает про особую главу эксплуатации любой техники и механизма, про обкатку. Причем ей посвящено много и очень много. Не знаю с чем и сравнить этот бред, ну наверно как на стройке взять и отказаться от уровня...

Re: Обкатка нового авто

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 21:13
черт
Уже давно не обкатываю. Все иномарки получают мотор обкатанным на стенде. Этого вполне достаточно.
Что такое на бензине 3000 оборотов в минуту при разгоне? Даже и не чувствуется. :P
ИМХО: как хочется так и езжу. Естественно в пределах разумного. Я не стритрессер :D

Re: Обкатка нового авто

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 21:48
Опоссум
черт
Вот вот. :z)
Потому у Pal машина и бензин так жрёт.
В некотором роде - отдалённые результаты

Re: Обкатка нового авто

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 22:01
kubykk
avtoprofi168 писал(а):Причем ей посвящено много и очень много. Не знаю с чем и сравнить этот бред, ну наверно как на стройке взять и отказаться от уровня...

Очень точно подмечено :roul:
Кстати даже бензопилу и ту рекомендуют "обкатывать" ;)

Re: Обкатка нового авто

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 22:07
avtoprofi168
черт писал(а):Все иномарки получают мотор обкатанным на стенде. Этого вполне достаточно.

это не совсем так, после холодной и горячей обкатки положено обкатать еще на машине, так как обкатывется вся трансмиссия. Кроме того обкатываются все узлы и детали систем(к примеру насос гура, генератор, стартер и т.д.) в общем где возикает понятие износ и притирка. Рычаг кпп и то обкатывается :D , я уже не говорю о тормозах и рулевом...

Re: Обкатка нового авто

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 22:34
Николай-01
Не верьте тем, кто говорит, что у иномарок нет периода обкатки.
Это только в юридическом смысле, а не в техническом.
Конечно для иномарок не нужно обкатки в смысле притирки деталей как у старых УАЗиков, ГАЗиков и т.п., так как подгон деталей (в следствии более качественного изготовления деталей и более точного и качественного изготовления горшков) гораздо лучше чем у нашемарок. У тех даже масло специальное заливали с абразивными функциями, чтобы притирка лучше происходила. Поэтому и не допускалось развивать обороты больше определенного порога.
Но все это не говорит о том, что детали фактически у иномарок не притираются.
Также то, что завод утверждает, что двигатели не нужно прогревать вообще, нельзя воспринимать буквально. Якобы, сел, завел и поехал.
Законы физики одинаковы для всех.
Как известно, при остывании происходит один процесс, а при нагревании тела расширяются.
Соответственно, при непрогретом двигателе трение выше.
Просто завод имеет ввиду, что это не смертельно.
Вообще все инструкции у иностранцев больше носят юридический характер, чем технический.
Новости смотрите наверное иногда, обращали внимание, как у них суды выигрывают только в связи с тем, что изготовитель не указал, например, что сотовым телефоном нельзя гвозди забивать и т.п.
Но если технику любить, то её как и женщину постоянно насиловать не стоит. :D

Даже у оффициальных дилеров мнения на насчет обкатки разное.
Например, на украине есть ТО-0 для всех KIA через 2000 для замены моторного масла и фильтра.
Я на своей через 2000 км потребовал замены масла и фильтра. Не хотели, но сдались.
Как выяснилось корейцы на все KIA заливают минералку или полусинтетику (для более дорогих).
Иностранцы делают стендовые испытания, а не обкатку двигателя, что не одно и тоже.
Отсутствие у иностранцев требования к обкатке вызваны не техническими причинами, а маркетинговыми.
Маркетинговыми в основном причинами вызвано увеличение пробега между ТО с 10 до 15 тыс, а у некоторых до 30 тыс.
Просто иностранцы обращают внимание на то, во сколько им обойдется эксплуатация авто.
Лишнее ТО - больше таких расходов.


Конечно если будете продавать через 2-3 года, то последствия отсутствия чуткого отношения к машине при обкатке (которая как процесс существует независимо от того признаете Вы её наличие или нет), прогреве и т.п. скорее всего не ощутите, если только не будете откровенно гробить машину (у меня есть такие знакомые чудаки).
Например, покупают хорошее масло, которое предназначено для машин, у которых завод-изготовитель устанавливает межсервисный интервал 30 000 км и не менют масло у себя столько же, несмотря на то, что у них завод установил такой интервал в 10 000 км., неуспели завести движок и сразу стартуют как на гонках, гробя движок и оставляя резину на асфальте мотивируя это тем, что резина спортивная, и т.п.
Думаю хоть раз и Вы таких видели.

У меня первое образование техническое и опыт технический. Просто не могу смотреть на такое безжалостное отношение к технике. Жалко машинки.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Согласен также с тем, что обкатка это не только обкатка поршней и горшков, но и всей трансмиссии

Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:
Кстати от качества обкатки и притирки зависят и вопросы экономического характера.
У меня на последних двух машинах масло от ТО до ТО заметно не расходуется. Доливать не нужно. Ни разу ниже нижнего уровня не опускалось.
У владельцев аналогичных машин интересовался, как минимум 2 раза доливать приходиться и не по 100 гр.
Всегда на стадии обкатки доливал в масло SMT.
Конечно на счет всяких ER, Fenom, SMT мнения у всех разные и чаще необоснованные, причем у обеих сторон спора, а особенно у противников.
Конечно, я под микроскопом тоже не изучал, но всякие "обоснованные" мнения противников, что якобы не успел залить, как движок стуканул, меня смешат и раздражают.
У меня сложилось мнение, что притирка деталей ЦПГ происходит качественнее.

Я не убежденный сторонник применения этих жидкостей в течении всего периода эксплуатации, но сам лично негативных последствий не видел, хотя посмотреть бы был не против.
Знакомые их доливают постоянно, ни у кого даже за 100 000 км. движок ни стуканул, других видимых неприятностей тоже не видел. А как пугают в интернете :D

Единственному средству которому не верю это ХАДО.
Не знаю как, но поддался рекламе этого чуда. Залил их фирменное масло в предыдущую машину.
Движок, который до этого масла практически не жрал, оно не опускалось ниже нижней отметки, стал его аппетитно кушать. Испугался слил, промыл, залил другое и до продажи ездил без проблем.

Re: Обкатка нового авто

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 23:59
Велес
Водкомоторник, а что такое ПЛМ?