Велес писал(а):а что такое ПЛМ?
плавающая лодка моторная
Текущее время: 18 апр 2024, 06:13
Модераторы: p-taurus, Модераторы
Велес писал(а):а что такое ПЛМ?
kniper писал(а):А лучше всего катнись куда-нибуть далеко на ровных режимах работы двигателя это будет самый лучший обкат.
Опоссум писал(а):Потому у Pal машина и бензин так жрёт.
avtoprofi168 писал(а):Велес писал(а):а что такое ПЛМ?
плавающая лодка моторная
Водкомоторник писал(а):avtoprofi168 писал(а):Велес писал(а):а что такое ПЛМ?
плавающая лодка моторная
ПЛМ- Подвесной Лодочный Мотор. Вона я на аватаре за него рукой держусь, что бы не упасть .
Я же водномоторник - отсюда ник Водкомоторник.
Добавлено спустя 32 минуты:
В целом конечно на новое авто некоторая обкатка нужна, но без фанатизьма, я так думаю. С головй просто дружить надо и тут я согласен с мнением предыдущих ораторов.
Но и усираться с обкаткой, помоему моветон. Есть такие что машину даже летом прогревают до "вентилятора".
А еще мне лично кацца, что производители не напрягают с обкаткой потому, что моторесурс все равно больший получается, чем предполагаемая производителем жизнь авто. Ну вот например в Европе от машин старше 5 лет стараються избавляться ибо начинают такие машины деньги сосать. Я ж говорю, одноразовые зажигалки.
avtoprofi168 писал(а):Что бы говорить об обкатке надо представлять себе ее физический смысл, потому что от нее зависит продолжительность наклонной от обкатки до момента, когда машина начинает сыпаться. В обкатке трудно представить какой то фанатизм, просто нужно руководствоваться основными правилами, по всем параметрам(нагрузка, скорость, обороты) не выходить более чем на 80% от номинальных. Это совсем не трудно, тем более, что на 1000км уйдет около недели-полторы. Тысяча км потому, что опытным путем эта величина считается средней для автотехники или 40 моточасов.
черт писал(а):...Когда у меня был маджик...
Николай-01 писал(а):300 тыс. для ВАЗа, это наверное как 3 млн. для KIA.
Николай-01 писал(а): Всегда на стадии обкатки доливал в масло SMT.
Конечно на счет всяких ER, Fenom, SMT мнения у всех разные и чаще необоснованные, причем у обеих сторон спора, а особенно у противников.
Конечно, я под микроскопом тоже не изучал, но всякие "обоснованные" мнения противников, что якобы не успел залить, как движок стуканул, меня смешат и раздражают.
У меня сложилось мнение, что притирка деталей ЦПГ происходит качественнее.
Единственному средству которому не верю это ХАДО.
Не знаю как, но поддался рекламе этого чуда. Залил их фирменное масло в предыдущую машину.
Движок, который до этого масла практически не жрал, оно не опускалось ниже нижней отметки, стал его аппетитно кушать. Испугался слил, промыл, залил другое и до продажи ездил без проблем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11