Страница 1 из 53

Владельцы KIA Carnival

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 13:44
Тимыч
Уважаемые карниваловоды, куда Вы все пропали и тема исчезла. :bye:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 13:56
__Serg__
Тимыч
уж давно все заметили, что исчезла... враги изничтожили на НГ
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=21645

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 13:57
avtoprofi168
Давай теперь в этой постись :D

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 14:00
Тимыч
А я дурак думал, что все продали свои машинки и посоветоватся будет нескем. Кто нибудь знает что рекомендовано лить в бачок серворуля.( гидроусилителя)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 15:36
Bova
В тяжёлых новогодних боях в/ч Карнивал понесла серьёзные потери. Посты уничтожены, личный состав лишён наград и разжалован :cry:
Хорошо что хоть сохранилось знамя, под которым выжившие вновь отправляются поход ;-)
Чтобы не оффтоп. Сегодня перевалил 80 000 км. Полёт нормальный. Только к третьей зиме понял, что при включении второго, салонного обогревателя, машина нагревается почти сразу.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 16:15
W.Goose
Отмечусь.
Карнивал бессмертны!!!!! Ура.

Чтоб не офтопить.:
Зимой работают ли заправщики кондиционеров? А то наконец-то собрали все трубочки и прочее - а пвот с заправкой - швах. Место невдалеке от "Москэба" отсылает "до лета".
И соответственно вопрос: стараюсь незаправленый конешно не включать, но, если вдруг случайно некоторое время лампочка будет гореть - там ничего страшного не произойдет?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 16:47
НикВас
W.Goose писал(а):И соответственно вопрос: стараюсь незаправленый конешно не включать, но, если вдруг случайно некоторое время лампочка будет гореть - там ничего страшного не произойдет?

Без давления фреона кондиционер не включится.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 16:51
avtoprofi168
Тимыч писал(а):Кто нибудь знает что рекомендовано лить в бачок серворуля.( гидроусилителя

PSF-III

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 00:21
Тимыч
avtoprofi168 писал(а):
Тимыч писал(а):Кто нибудь знает что рекомендовано лить в бачок серворуля.( гидроусилителя

PSF-III

А что скажет представитель Москэба, ещё бы узнать расшифровку артикула или хотябы крамольное название. :oops:

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 00:39
avtoprofi168
PSF-III легко заменяется на ATF IIЕ.
можно применять гидравлическаю жидкость RAVENOL PSF Power Steering Fluid
а также dexronII

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 01:21
Тимыч
avtoprofi168 писал(а):PSF-III легко заменяется на ATF IIЕ.
можно применять гидравлическаю жидкость RAVENOL PSF Power Steering Fluid
а также dexronII


Как все круто, а мне все говорят ДОТ-4, вот и верь людям? Был случай : говорю продавцу, дай мне стаболизатор поперечной
устойчивости, а он не понимает меня. Я ему тогда яйца и всё получаю. Я это всё к тому, как бы проще понять, что лить( общее название), а то уровень упал.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 01:34
GD2243
неужели гидро усилителю и коробке одно и тоже нужно? :ooi: :ooi:
Не знал не знал.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

хотя дейтвительно гидро усилитель в некотором плане похож на гидротрансформатор только вот ИМХО в ГТ жидкость вседа новая бъет по лопастям, а в ГУ старая, тоесть насос в крайних положениях рулия хоть и фыркает а нечего не прокачивает.

Добавлено спустя 58 секунд:

а про тормозуху думал что первая её фича это держаться при больших температурах, не кипеть.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 18:07
B51
Shell рекомендует в гидроусилитель рулевого управления - Donax ТА
http://shell-oil.ru/materials/group69/Shell-For-Kia.html.

И всёже, где у него пробка, у дизеля, для слива антифриза? :oops:

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 18:17
311ESS
Тимыч
Тимыч писал(а):а то уровень упал.


А причину выяснил, у меня 2000 го. машина, есть проблемы с рулевой рейкой, долеваю постоянно, жду ремонта, без машины не хочется просто остаться.

Удачи!

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

W.Goose писал(а):отсылает "до лета".


В ноябре тоже полностью не заправили, решили, что не включается компрессор из-за холода, а вот принудительно не разобрался как его включить, точнее он - компрессор не включился, хоть я его и пытался принудительно включить...
Жду лета!

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

У кого и как быстро дизельные КАРНИВАЛЫ "дуть теплом" начинают?
Зачастую не хватает воздуха на обдув стёкол, боковых в частности!
Салонный фильтр удалён ещё до меня...

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 22:28
Тимыч
Подтеков не нашёл, но есть подозрение на холод. Просто раньше уровень был на МАКС, а теперь на МИНИМУМ. Может быть жидкость сжалась. На Новый год ездил на УРАЛ, а там было минус 28.
Чтобы салон быстрее прогрелся, я отключаю забор воздуха с улицы, т.е. рециркуляция салона, на 10 минут становится быстрее тепло.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 16:13
W.Goose
311ESS писал(а):У кого и как быстро дизельные КАРНИВАЛЫ "дуть теплом" начинают?
Зачастую не хватает воздуха на обдув стёкол, боковых в частности!
Салонный фильтр удалён ещё до меня...

он вообще долго греется если на холостых.
я завожу его, пока выкуриваю сигаретку работает на холостых..потом потихоньку начинаю ехать....стараюсь не больше 1500-1800 оборотов.
а потом все нормально.
а вот салонный фильтр менял где то весной 2007 года и сейчас он уже ощутимо забился.поток воздуха значительно слабей. хотя вроде по откровенно пыльным дорогам летом не ездил.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Никола писал(а):
W.Goose писал(а):И соответственно вопрос: стараюсь незаправленый конешно не включать, но, если вдруг случайно некоторое время лампочка будет гореть - там ничего страшного не произойдет?

Без давления фреона кондиционер не включится.

ага. понятно. пасиб.
буду надеятся, что без фреона там никакие уплотнители не высохнут.......

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 02:35
avtoprofi168
W.Goose писал(а):буду надеятся, что без фреона там никакие уплотнители не высохнут.......
_________________

а зря...сальник компрессора высохнет.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 14:41
Vi-Dead
Уже проскакивал вопрос, и все же.
Карнивал 2.9 TDi, 2002 г.в. (Калининград).
Не заводится без эфира, при езде иногда загорается Check.

В местном дизель-бош-сервисе приговорили замену всех форсунок. Акцентировали на то, что менять ОБЯЗАТЕЛЬНО все.
Так ли это?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 16:12
Гриша
W.Goose писал(а):Зимой работают ли заправщики кондиционеров? А то наконец-то собрали все трубочки и прочее - а вот с заправкой - швах. Место невдалеке от "Москэба" отсылает "до лета".


Вот контора, которая, судя по всему, работает зимой, т.к. они сами рекомендуют заниматься кондеем в "несезон" http://www.freezer.ru/
Это не реклама и НЕ рекомендация. Сам я там не был, только собираюсь, да все никак не собирусь :oops: , поэтому не знаю что там, да как. Сайтик мне их понравился, много инфы интересной.
P.S. Если Вы до них доберетесь раньше меня - будет интересно узнать Ваше мнение.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 18:56
W.Goose
Гриша писал(а):
Вот контора, которая, судя по всему, работает зимой, т.к. они сами рекомендуют заниматься кондеем в "несезон" http://www.freezer.ru/
Это не реклама и НЕ рекомендация. Сам я там не был, только собираюсь, да все никак не собирусь :oops: , поэтому не знаю что там, да как. Сайтик мне их понравился, много инфы интересной.
P.S. Если Вы до них доберетесь раньше меня - будет интересно узнать Ваше мнение.

Спасибо.
Полагаю что либо в конце нынешней, либо на следующей неделе запишусь и посещу сие место.
О результатах посещения обязательно проинформирую.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

avtoprofi168 писал(а):
W.Goose писал(а):буду надеятся, что без фреона там никакие уплотнители не высохнут.......
_________________

а зря...сальник компрессора высохнет.


ну что ж...значит судьба ему такая......высох так высох.