Текущее время: 18 апр 2024, 12:11

Про колесные диски и резину на них поговорим?

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Про колесные диски и резину на них поговорим?

Сообщение Дормидон » 23 июл 2009, 17:10

А что реально купили диски как на картинке? Я звонил по поводу этих дисков в экзист пару месяцев назад, а тамошний манагер высказал сомнение по поводу актуальности предложения и я с ним согласился.
Дормидон
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 330
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Карнивал 2.5АТ
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Про колесные диски и резину на них поговорим?

Сообщение simkaco » 23 июл 2009, 21:09

Если ты зарегистрирован на exist.ru то можешь увидеть наличие на складе ... код детали я там указал на складе было количество 40 шт. диски точно как на картинке обошлись мне по 1356 рублей (без скидки kia club) ждал 2 дня. уже катаюсь на новых дисках
зайди на exist.ru и введи код товара он те реально покажет что где и почем!
simkaco
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 173
Имя: alex
Автомобиль: kia carnival 2,9 (126)
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Про колесные диски и резину на них поговорим?

Сообщение TLT » 24 июл 2009, 01:12

simkaco писал(а):Если ты зарегистрирован на exist.ru то можешь увидеть наличие на складе ... код детали я там указал на складе было количество 40 шт. диски точно как на картинке обошлись мне по 1356 рублей (без скидки kia club) ждал 2 дня.
Классно! ;) Жаль у меня скидок там нет...
Никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь да было.
TLT
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 146
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Carnival II 2,5(бенз) МКПП
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Про колесные диски и резину на них поговорим?

Сообщение Водкомоторник » 24 июл 2009, 10:00

TLT писал(а):
simkaco писал(а): Жаль у меня скидок там нет...

E меня тоже скидок нет! Поэтому брал в Южном порту, но 16", Азовские, по 2100 рубчиков. Тоже думаю неплохая цена для 16 -х!
Водкомоторник
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 472
Откуда: М.О. г. Видное
Имя: Алексей
Автомобиль: Киа карнивал 2005г. бенз 2,5
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Про колесные диски и резину на них поговорим?

Сообщение TLT » 24 июл 2009, 10:12

Водкомоторник писал(а):
TLT писал(а):
simkaco писал(а): Жаль у меня скидок там нет...

E меня тоже скидок нет! Поэтому брал в Южном порту, но 16", Азовские, по 2100 рубчиков. Тоже думаю неплохая цена для 16 -х!
Для 16" цена весьма неплоха... но у меня резина уже куплена на 15", потому менять пока ничего наверное не буду, буду ездить на "маленьких" "железных" колесиках... :D
К следущему сезону посмотрим, может что и сменю...
Никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь да было.
TLT
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 146
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Carnival II 2,5(бенз) МКПП
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Про колесные диски и резину на них поговорим?

Сообщение dmitr » 24 июл 2009, 10:19

Одинокий Валенок писал(а):311ESS
На мой взгляд, железо можно оставить на зиму, а литье лучше к лету купи.

+1
dmitr
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 427
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Opirus 3,5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Про колесные диски и резину на них поговорим?

Сообщение TLT » 24 июл 2009, 10:28

dmitr писал(а):
Одинокий Валенок писал(а):311ESS
На мой взгляд, железо можно оставить на зиму, а литье лучше к лету купи.

+1
По моему это привычка с советских времен, типа на зиму попроще, диски постарее, и т.д. А на лето типа покрасивее, получше... Как будто вопрос только в эстетике... Как будто зимой не актуальна легкость колеса...
Я вообще за круглогодичную аммортизацию легкосплавных дисков... Кстати, когда то слышал(это относилось к легковым авто), что лиший килограмм на колесе, это примерно дополнительные 15кг в машине..... Т.е. если каждый диск тяжелее(сталь против алюминя) на 1кг, а колеса 4, то это примерно соответствует тому, что в машине едет дополнительный человек(60кг). А если разница в весе дисков иногда доходит до 2кг???
Я вообще всегда был за сочетание: кованый диск+мягкая резина(относительно мягкая). Но в принципе, считал и считаю, что рулится легче и приятнее(на любом авто) с любыми алюминиевыми(хоть ковка, хоть литье) дисками, а эстетика - это второй вопрос...
Никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь да было.
TLT
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 146
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Carnival II 2,5(бенз) МКПП
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Про колесные диски и резину на них поговорим?

Сообщение dmitr » 24 июл 2009, 10:36

TLT писал(а):По моему это привычка с советских времен, типа на зиму попроще, диски постарее, и т.д. А на лето типа покрасивее, получше...

Нет просто зима - это соль, влага и т.д. Литые сильно окисляются и поэтому лучше зимой использовать железо. Но при условии одинаковой цены можно и литые ставить и кованые. Для подвески важно чтобы колесо весило как можно меньше. потому как на скорости при попадании в ямку или на бугорок воздействие на подвеску лишнего килограмма увеличивается на порядок.
dmitr
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 427
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Opirus 3,5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Про колесные диски и резину на них поговорим?

Сообщение TLT » 24 июл 2009, 19:37

dmitr писал(а):Нет просто зима - это соль, влага и т.д. Литые сильно окисляются и поэтому лучше зимой использовать железо. .
Не думаю, что стальные диски портятся от зимы менше алюминиевых... А вообще то, хорошие алюминиевые диски годами ездят круглый год, и никаких окислов... Может какие то дешевые производители окисляются?
Никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь да было.
TLT
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 146
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Carnival II 2,5(бенз) МКПП
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Про колесные диски и резину на них поговорим?

Сообщение corvin1888 » 25 июл 2009, 19:52

У меня лето- мишлен энерджи 215-65-15 , зима -шипованные викинги 205-70-15 . Все на стальных штамповках. Мишлен(Энерджи!!!) не нравится из-за плавания на прямой и повышенной шумности .(то -же отмечал при использовании этой марки резины на других авто ) На следующий сезон буду брать или пирелли , или , скорее всего ту-же отечественную. Причем в размере 205-70. Очень быстро я не езжу , а при 100-120 км/ч та-же кама или белшина в самый раз. Да и переплачивать в 2-2,5 раза за фирму - ну его козе в трещину. Да и зимние шипованные кордианты хоть и шумные , зато гребут- мама не горюй ! Испытано. :roul:
Можно ли в 50 с небольшим удачно жениться ? - Можно , но лучше в 25 и с большим...
Если вдруг Ее Величество Фортуна повернулась к вам задом...
Не расстраивайтесь . Пристраивайтесь !
corvin1888
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 35
Стаж: 14 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 503
Откуда: г.Воронеж
Имя: Карп Сергеич
Автомобиль: Не КИЯ
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Про колесные диски и резину на них поговорим?

Сообщение rz3dlg » 16 сен 2009, 16:35

311ESS писал(а):Только ли эстетическая сторона в плюсе, или еще какие то преймущества от больших колёс?

Преимущества только в эстетике. Дальше думаем. Больше колёса - ниже профиль резины - твёрже колёса, отсюда большая нагрузка на подшипники ступиц и ходовую в целом... Мне кажется дальше не стоит. Любое увеличение радиуса должно вести с собой усовершенствования подвески. Иначе мы получаем "колхозный тюнинг" с ускоренным износом ходовой... ИМХО
Если нельзя, но очень хочется, то по шее получишь.
rz3dlg
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Имя: George
Автомобиль: Была Avella, CARNIVAL II Бензин 2,5 2005г, KIA Cerato 2005года. Сейчас L200
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Про колесные диски и резину на них поговорим?

Сообщение dmitr » 16 сен 2009, 16:44

rz3dlg писал(а):Преимущества только в эстетике. Дальше думаем. Больше колёса - ниже профиль резины - твёрже колёса, отсюда большая нагрузка на подшипники ступиц и ходовую в целом... Мне кажется дальше не стоит. Любое увеличение радиуса должно вести с собой усовершенствования подвески. Иначе мы получаем "колхозный тюнинг" с ускоренным износом ходовой... ИМХО

Большое но при этом берем облегченный металл типа лиое, кованое. Выигрываем в весе всего колеса. А значит нагрузка на подвеску при ударах на ямках уменьшается в разы. Например общий вес колеса на килограм меньше - нагрузка на 10 кг. при ударах.
dmitr
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 427
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Opirus 3,5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Про колесные диски и резину на них поговорим?

Сообщение rz3dlg » 16 сен 2009, 16:51

dmitr писал(а):
rz3dlg писал(а):Преимущества только в эстетике. Дальше думаем. Больше колёса - ниже профиль резины - твёрже колёса, отсюда большая нагрузка на подшипники ступиц и ходовую в целом... Мне кажется дальше не стоит. Любое увеличение радиуса должно вести с собой усовершенствования подвески. Иначе мы получаем "колхозный тюнинг" с ускоренным износом ходовой... ИМХО

Большое но при этом берем облегченный металл типа лиое, кованое. Выигрываем в весе всего колеса. А значит нагрузка на подвеску при ударах на ямках уменьшается в разы. Например общий вес колеса на килограм меньше - нагрузка на 10 кг. при ударах.


Откуда такие расчёты? Посчитайте заодно увеличение радиуса - это первое. А второе, твёрдость колеса значительно увеличивается, что крайне некорректно сказывается на шаровых, амортизаторах, подшипниках. Более того, даже 5% выработка амортизатора в при таком исходе очень быстро начинает выдавать все неровности дороги прямиком в руль и на пятую точку пассажиров... Опять же ИМХО + личный опыт...
Если нельзя, но очень хочется, то по шее получишь.
rz3dlg
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Имя: George
Автомобиль: Была Avella, CARNIVAL II Бензин 2,5 2005г, KIA Cerato 2005года. Сейчас L200
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Про колесные диски и резину на них поговорим?

Сообщение Maulai » 11 окт 2009, 22:55

rz3dlg писал(а):
311ESS писал(а):Только ли эстетическая сторона в плюсе, или еще какие то преймущества от больших колёс?

Преимущества только в эстетике. Дальше думаем. Больше колёса - ниже профиль резины - твёрже колёса, отсюда большая нагрузка на подшипники ступиц и ходовую в целом... Мне кажется дальше не стоит. Любое увеличение радиуса должно вести с собой усовершенствования подвески. Иначе мы получаем "колхозный тюнинг" с ускоренным износом ходовой... ИМХО


Полностью согласен с износом ходовой.
Один год (зима-лето) ездил на R15 215/65, подвеска глотала все мелкие неровности, даже их не замечал. Этой весной взял литьё R16 215/60 совсем другие ощущения, все неровности превратились в барабанную дробь. Конечно в руле и пятой точке не ощущалось, но на мозги давило, и ножом по сердцу за подвеску. Следующей весной хочу взять R16 205/65, хорошо арки позволяют. Мож помягче будет.
Но не согласен: ---"колхозный тюнинг"----большой машине большие колёса.
Maulai
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 44
Откуда: Москва/Богородское
Имя: Олег
Автомобиль: KIA carnival 2004

Re: Про колесные диски и резину на них поговорим?

Сообщение dmitr » 12 окт 2009, 09:34

Maulai писал(а):311ESS писал(а):
Только ли эстетическая сторона в плюсе, или еще какие то преймущества от больших колёс?

Преимущества только в эстетике. Дальше думаем. Больше колёса - ниже профиль резины - твёрже колёса, отсюда большая нагрузка на подшипники ступиц и ходовую в целом... Мне кажется дальше не стоит. Любое увеличение радиуса должно вести с собой усовершенствования подвески. Иначе мы получаем "колхозный тюнинг" с ускоренным износом ходовой... ИМХО


Полностью согласен с износом ходовой.
Один год (зима-лето) ездил на R15 215/65, подвеска глотала все мелкие неровности, даже их не замечал. Этой весной взял литьё R16 215/60 совсем другие ощущения, все неровности превратились в барабанную дробь. Конечно в руле и пятой точке не ощущалось, но на мозги давило, и ножом по сердцу за подвеску. Следующей весной хочу взять R16 205/65, хорошо арки позволяют. Мож помягче будет.
Но не согласен: ---"колхозный тюнинг"----большой машине большие колёса.


Ну тогда ставте 13 радиус и толстую тяжелую резину. Будет похоже на трактор.

Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:
Преимущества литых дисков:

- меньший вес диска из легкого cплава уменьшает инерционность автомобиля при разгонах и торможениях
- высокая степень точности литого диска благоприятна для правильной работы шины
- легкий литой диск продлевает срок службы амортизатора
- снижаются динамические нагрузки на элементы подвески
- лучшая коррозионная стойкость
- привлекательный внешний вид
- увеличивается надежность системы "диск-тормоз-шина" за счет высокой теплопроводности алюминия
- литой диск в любом возрасте способен держать бескамерную резину (железный после первой зимы начинает давать утечку воздуха по канту диска)
http://www.avto-shoes.ru/disk
dmitr
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 427
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Opirus 3,5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Про колесные диски и резину на них поговорим?

Сообщение VasiliyM6 » 12 окт 2009, 10:27

Вопрос про летнюю резину, а вернее про ее износ.
Вчера поставил зимние колеса, и показалось, что летние (какой то стоковый Bridgestone) как то сильно поизносился. Колеса стоят родные, как покупал машину, так на них и езжу. С марта 2008 года по сегодняшний день проехал 26-27 ткм, причем зимой ясное дело на зимней езжу. Т.е. примерно на летней прошел 18 ткм.
Конечно померяю еще протектор, но в принципе такое возможно? Машина то тяжелая, может это и нормальный износ?
А на нее еще и размерность какая то внедорожная идет.... 225/70R16, и цена соотвествующая.... На ту же Mazda6 R16 раза в полтора дешевле выходит :-)
Изображение
VasiliyM6
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 716
Откуда: Москва
Имя: Василий
Автомобиль: Kia Carnival
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Про колесные диски и резину на них поговорим?

Сообщение dmitr » 12 окт 2009, 10:34

VasiliyM6 писал(а):Вопрос про летнюю резину, а вернее про ее износ.
Вчера поставил зимние колеса, и показалось, что летние (какой то стоковый Bridgestone) как то сильно поизносился. Колеса стоят родные, как покупал машину, так на них и езжу. С марта 2008 года по сегодняшний день проехал 26-27 ткм, причем зимой ясное дело на зимней езжу. Т.е. примерно на летней прошел 18 ткм.
Конечно померяю еще протектор, но в принципе такое возможно? Машина то тяжелая, может это и нормальный износ?
А на нее еще и размерность какая то внедорожная идет.... 225/70R16, и цена соотвествующая.... На ту же Mazda6 R16 раза в полтора дешевле выходит

За год прошел на ханкук 225/60-R16 16 тыс. км. износ 3 мм. осталось 5 мм. еще год и надо менять. Это летняя. Зимой на континентале шип 6 тыс. км. износ не мерил но думаю меленький.
dmitr
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 427
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Opirus 3,5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Про колесные диски и резину на них поговорим?

Сообщение VasiliyM6 » 12 окт 2009, 14:47

А кто какую резину ставит себе на 2008г выпуска авты? можно ли на него ставить не 70, а 60 высоту?
Как то не хочется переплачивать за внедорожные шины...
Изображение
VasiliyM6
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 716
Откуда: Москва
Имя: Василий
Автомобиль: Kia Carnival
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Про колесные диски и резину на них поговорим?

Сообщение fast77 » 12 окт 2009, 18:58

VasiliyM6 писал(а):А кто какую резину ставит себе на 2008г выпуска авты? можно ли на него ставить не 70, а 60 высоту?
Как то не хочется переплачивать за внедорожные шины...

У нас размер 225/70 R16 как у новых Гранд Витар. Я сам как бывший владелец помню муки поиска нормальной резины взамен штатного бриджа. Тот у меня тоже кстати стерся за 25тыс. км. Родной бридж стоил порядка 10тыс. за 1 колесо :think:
Народ покупал Dunlop, потом у мишлена что-то вышло в этот размер.
А на Carnival прошлой зимой купил себе Hakkapeliitta R нешипованную. Отличная тихая резина. Да и в Европу можно без шипов
Изображение
fast77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 4 месяца
Сообщения: 94
Откуда: Котельники Белая Дача
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Carnival Limousine 2019г.в. и еще Kia Carnival III 2.9D EX 2008г.в.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Про колесные диски и резину на них поговорим?

Сообщение VasiliyM6 » 12 окт 2009, 20:41

fast77
Да, я знаю про штатный размер. Прошлой зимой купил шипованый Gislaved NF5. Сейчас думаю может в предверии зимы по дешекве купить летнюю. Похоже придеться смириться с внедорожностью резины и брать штатный размер.
Изображение
VasiliyM6
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 716
Откуда: Москва
Имя: Василий
Автомобиль: Kia Carnival
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 18 раз.

Пред.След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11