Текущее время: 24 май 2024, 11:01
Модераторы: p-taurus, Модераторы
Евгений 7777 писал(а):кипит, точнее выгоняет.
Евгений 7777 писал(а):Год назад закипел,
Евгений 7777 писал(а):Проблема в том что именно выгоняет часть охладителя из системы после заводки двигателя приблизительно литр полтора , ….. , но печки не греют
Евгений 7777 писал(а):Утром заливаю полностью систему охлаждения, завожу двигатель, где-то минуты через 2 патрубки становится тугими, с расширителя выгоняет приблизительно литр полтора ,
Евгений 7777 писал(а):Ещё подсказали что можно глянуть место охлаждения турбины, может в трубке микро трещина и воздух попадает в этом месте.
А что турбина охлаждается???? Масло туда подается, да. Но чтоб охлаждайка… впервые слышу, какие затейники эти сервисмены, как они в авто то "разбираются" когда надо клиента обработать Замену турбины, как мне, не предлагали???Евгений 7777 писал(а):Ещё подсказали что можно глянуть место охлаждения турбины, может в трубке микро трещина и воздух попадает в этом месте.
p-taurus писал(а):Да-да, турбина на этой машине охлаждается не только маслом, но и ОЖ. Мир полон удивлений ) Хотя комбинированное охлаждение турбины не новост и не редкость.
По сути вопроса — очень похоже на низкую производительность помпы, с учетом уже проделанной работы я бы поменял помпу, ещё вопрос в термостате есть дренажное отверстие?
Миша50 писал(а):Во время работы двигателя в расширительный бачок не заглядывали?
Не пузырится ли там через имеющийся антифриз ?
Выхлопные газы из глушителя не изменились? (легкий пар, туман, запах, белесый дымок)
Евгений 7777 писал(а):Миша50 писал(а):Во время работы двигателя в расширительный бачок не заглядывали?
Не пузырится ли там через имеющийся антифриз ?
Выхлопные газы из глушителя не изменились? (легкий пар, туман, запах, белесый дымок)
Мужики и ещё вопрос такой :может ли быть моя проблема из-за того что клапан на крышке не держит давление как должно быть ??
Еле еле булькает в расширительном.
Повторюсь ни пара, ни дымка, ни запаха ,ни чего то другого кроме выхлопа дизеля нет .
Мне ставили колбу с жидкостью на заливную горловину для проверки наличия газов в системе охлаждения газовал 5000 оборотов реакции ноль ,держали колбу в течении 5 минут а мож и чуть дольше.
Эмульсии нет ни в двигле ни на щюпе, масло чистенькое, объем не увеличивается.
Я понимаю что в систему попадает воздух вот только откуда ??((((
Пишут что может ещё из озладителя егр но я не знаю есть ли он у меня ,ещё не полностью с авто на ты))
Евгений 7777 писал(а):газовал 5000 оборотов реакции ноль
Миша50 писал(а):Попробуйте динамометрическим ключом (обязательное условие) протянуть головку блока на холодном двигателе.
Миша50 писал(а):Думаю вот как происходит выброс ОЖ: вот этот, не большой пропуск газов ч-з прокладки ГБЦ накапливается в системе охлаждения. Так как пропуск очень не большой, то моментального выброса не происходит, как при большом прогаре прокладки. При этом двигатель холодный, термостат закрыт. Как только термостат открывается, с прогревом двигателя, накопившееся давление прорывается ч-з клапан в крышке, в расширительный бачок.
p-taurus писал(а):Евгений, к сожалению кол-во "знатоков" в вашей теме поможет лишь запутаться )
Для подтверждения\исключения выхлопа в ОЖ можно воспользоваться специальным детектером, я не знаю из какого вы города, вы умолчали об этом в профиле, но я думаю что такой детектор можно найти в хороших СТО. Если выхлоп в ОЖ есть — то искать откуда он.
Термостат нужно вернуть обязательно, я не просто так уточнил про дренажое отверстие, оно должно быть в термостате с ним система быстрее избавляется от воздуха.
Помпа частенько работает более-менее на холодную, но при этом крыльчатка проворачивается относительно вала на горячую.
PS — детектор с жидкостью это обычно попса которая работает неправильно, нужно искать анализатор ОЖ.
Миша50 писал(а):Как у Вас дела с машинкой-то? Нашли причину или как?
p-taurus писал(а):Евгений, к сожалению кол-во "знатоков" в вашей теме поможет лишь запутаться )
Для подтверждения\исключения выхлопа в ОЖ можно воспользоваться специальным детектером, я не знаю из какого вы города, вы умолчали об этом в профиле, но я думаю что такой детектор можно найти в хороших СТО. Если выхлоп в ОЖ есть — то искать откуда он.
Термостат нужно вернуть обязательно, я не просто так уточнил про дренажое отверстие, оно должно быть в термостате с ним система быстрее избавляется от воздуха.
Помпа частенько работает более-менее на холодную, но при этом крыльчатка проворачивается относительно вала на горячую.
PS — детектор с жидкостью это обычно попса которая работает неправильно, нужно искать анализатор ОЖ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6