Покупать б\у всегда лотерея. Здесь все важно, и пробег, и года, и где хранился, кто ездил, где ездил.
Если пробег большой, то постоянно где-то, что-то будет ломаться.
Если много лет и стоянка под окном, то кузов, разумеется с коррозией будет. Даже если снаружи не видно, то изнутри, под обшивкой будет.
Если авто от молодого, то жди расхлябанности авто. Скорость, гонки со светофоров добром не заканчиваются.
Еще не маловажное, это где эксплуатировался. Я не сторонник городских авто, которые всю зиму снежно-солевую кашу месят. Городские просоленные дороги-смерть автомобильная. Если еще теплый гараж, то вообще, полный капец.
Хороший вариант, брать у пожилого, имеющего холодный гараж, с малым пробегом, сельская или районная местность.
Может в чем-то и ошибаюсь, но я при покупке своего Спортаж-1 подходил именно так.
Сейчас ему 15 лет, пробег 123 ткм. Возит, не ломается, раз в 2 года масло, фильтр меняю. По началу вложил, конечно немного, чтобы привести конягу в достойное состояние. Зато теперь нет проблем. По мелочи меняю что-то, что вызывает малейшие подозрения.
Основная его задача, это свозить супругу в магазин и оттартать лодку на Каму.
001 (4).JPG