Страница 1 из 1

Конденсатор на катушках 2.5л v6

СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 16:18
Фантом
Добрый день. Киа карнивал 2005г.двигатель 2.5л v6 150л.с.бензин маханника.нахожусь в Краснодаре.Добрый день при замене двигателя сломался конденсатор на углу площадки катушек.подскажите за что он отвечает?чем его можно заменить или вообще можно без него ездить?

Re: Конденсатор на катушках 2.5л v6

СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 16:48
Александр Т.
А это точно конденсатор, а не датчик искрообразования?
Изображение

Re: Конденсатор на катушках 2.5л v6

СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 21:24
Миша50
Если такой, как на картинке, то это датчик детонации Митсубиши.
А по сути, элементарный пьезодатчик.

Re: Конденсатор на катушках 2.5л v6

СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 21:48
Фантом
Вот такой,в разборе))

Re: Конденсатор на катушках 2.5л v6

СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 23:05
Александр Т.
Значит "лишняя деталь". Может для подавления радиопомех от зажигания стоит. Если это так, то без него работать должно.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Миша50 писал(а):Если такой, как на картинке, то это датчик детонации Митсубиши.
А по сути, элементарный пьезодатчик.

Не угадал. Учи матчасть. Это датчик тока катушек зажигания. По нему определяются пропуски искрообразования. По аглицки он называется IFS (Ignition Failure Sensor). Внутрях резистор на один ом подключенный концами к компаратору. На выходе импульсы если импульсный ток катушек в норме.

Re: Конденсатор на катушках 2.5л v6

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 08:33
Миша50
Александр Т. писал(а): Внутрях резистор на один ом подключенный концами к компаратору. На выходе импульсы если импульсный ток катушек в норме.

А что скажет "начальник транспортного цеха" знаток матчасти на такой вопрос: почему на датчике 4 контакта, когда одному резистору вполне достаточно двух?
Как он определяет пропуски зажигания, если абсолютно не связан электрически с катушками зажигания?
Откуда появляются (что вырабатывает) выходные импульсы об исправности катушек в данном датчике?
Резистор который "внутрях"?

Re: Конденсатор на катушках 2.5л v6

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 09:41
WALAL
По GDS стоит по общему питанию катушек:

Re: Конденсатор на катушках 2.5л v6

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 10:34
Александр Т.
WALAL писал(а):По GDS стоит по общему питанию катушек:

Ну, как и предполагалось, что это помехоподавительный конденсатор. В принципе не нужный.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Миша50 писал(а):почему на датчике 4 контакта, когда одному резистору вполне достаточно двух?

VB - Плюс аккумулятора (вход резистора и питания схемы датчика)
IG+ - Плюс на катушки (выход резистора)
IFf - импульсы с датчика зажигания на тахометр и ЭБУ двигателя
GND - Минус питания (масса машины).

Re: Конденсатор на катушках 2.5л v6

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 11:05
Миша50
Александр Т. писал(а):
WALAL писал(а):По GDS стоит по общему питанию катушек:

Ну, как и предполагалось, что это помехоподавительный конденсатор. В принципе не нужный.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Миша50 писал(а):почему на датчике 4 контакта, когда одному резистору вполне достаточно двух?

VB — Плюс аккумулятора (вход резистора и питания схемы датчика)
IG+ — Плюс на катушки (выход резистора)
IFf — импульсы с датчика зажигания на тахометр и ЭБУ двигателя
GND — Минус питания (масса машины).

Да, согласен, что помехоподавительный и еще предотвращение искрообразование на контактах замка зажигания, не более того.
ТС для проверки можно временно подключить кондер 0,3-0,4 мкФ. На "Драйв-2" человек вскрывал такой датчик. Не сложно.