Текущее время: 22 июн 2025, 12:27

Владельцы KIA Carnival

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Bova » 12 янв 2010, 19:07

Сергей71 писал(а):это я про третий карнивал имею в виду.


А что, у 3-го Карнивала тоже в инструкции про SYSTEMPFLEGE DIESEL от LIQUI MOLY написано? Вроде на третьем косяк DELFI в ТНВД должны были исправить.
Bova
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CARNIVAL 2.9 CRDI 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Сергей71 » 12 янв 2010, 20:26

Присадку добавляю при каждой заправке, банку на 70 литров диз. топлива. Так рекомендовали в ПЛТ-Авто ( Санкт-Петербург). Наверно можно и реже, но я по жизни перестраховщик, поэтому и лью, думая, раз сказали-хуже не будет. А что за косяк был у 2-го Карнивала? с ТНВД?
ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ, ПЛОХО , ЕСЛИ ДРУГ СОБАКА!
Сергей71
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 15 лет 8 месяцев
Сообщения: 315
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Автомобиль: Был Carnival III 2.9D EX МКПП. Сейчас Хонда CR-V
Год выпуска: 2008, 2014
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Geomir » 12 янв 2010, 21:00

Bova писал(а):косяк DELFI в ТНВД

О чём речь? У нас этот косяк исправить можно?
Geomir
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 103
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: Carnival II 2,9 CRTD
Год выпуска: 2005

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение igors » 12 янв 2010, 21:54

При попадании воды дальше топливного фильтра,начинается коррозия ТНВД и топлиная система самоуничтажается , влючая форсунки и топливный бак.Плюс CRdi критичен к кач :ooi: еству солярки
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Сергей71 » 12 янв 2010, 23:37

Разница в чём между 2и3 карнивалами в плане топливной системы?
ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ, ПЛОХО , ЕСЛИ ДРУГ СОБАКА!
Сергей71
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 15 лет 8 месяцев
Сообщения: 315
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Автомобиль: Был Carnival III 2.9D EX МКПП. Сейчас Хонда CR-V
Год выпуска: 2008, 2014
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Bova » 13 янв 2010, 01:14

По этой проблеме была обширная тема в потерянном форуме.
ТНВД от DELFI на втором Карнивале очень чувствителен к качеству солярки. Недаром Автотор в инструкцию наклеил приписку об обязательном добавлении в топливо через каждые 2 000 км присадку SYSTEMPFLIGE DEISEL, а гарантию на топливную систему давал только 40 000 км (мелким шрифтом). Заправка "колхозной" соляркой или вода в топливе очень скоро приводило к стружке в ТНВД, которая губила форсунки. Опять же, если мне не изменяет память, эти проблемы y Карнивалов начались с 2004 или 2003 года, когда ТНВД ВOSH заменили на DELFI c системой впрыска Common Rail. Где-то так. Если что попутал, старожилы поправят.
Сам с 2005 года прошёл 147 тыс., заправляюсь на Лукойле и через раз лью SYSTEMPFLIGE DEISEL и присадку для смазки ТНВД.
Bova
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CARNIVAL 2.9 CRDI 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Велес » 13 янв 2010, 09:24

А если присадки пугают или труднодоступны, можно добавлять в топливо обычное моторное масло, но только для двухтактных двигателей (у него зольность низкая).
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение кабанчик » 14 янв 2010, 02:30

вообще хрень с тнвд это аукается сразу на запуске авто, моя проблема описанная раньше больше похожа на ты что связана с нейтрализатором но только я грешу на датчики, так как такая тема проявляется на морозе, а вообще хрен знает постараюсь выиграть время на след неделе и загнать на диагностику... посмотрим что умный машин копутер скажет..
Carnival 2,9 CRDI 2003
кабанчик
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 64
Откуда: московская область
Имя: Иван
Автомобиль: Carnival 2,9 crdi 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение CTAPKOB » 16 май 2010, 23:08

Велес писал(а):Вобщем владельцам третьего дизельного Карни мож интересно будет.
Где-то через пол-года после приобретения авто стала загораться "Чека", происходило это при сильном нажатии на "газ", к примеру на обгонах, а потом благополучно гасла. Происходило это спонтанно, бессистемно, а потому значения этому не придавал, но гонять перестал))).
Тысяч десять назад появилась детонация, и тоже при нажатии на "газ". Люди нашептали, что это стучит форсунка, мол соринку поймала иль воздуха... Проблема прогрессировала до тех пор, что ездить стало не возможно- малейшая подгазовка шла под аккомпанемент детонации, риск прогара клапана или поршня стал реален. И поехал я в ремонт (не гарантийный). А там выяснилась интересная штука- проблема вовсе не в "стучащих" форсунках, а в одном устройстве под названием ЕГР- оно предназначено для смешивания впускных и отработанных газов, для экологии вопчем. Причём ничего не сломалось, мастер просто снял его, почистил чуток, и всё прошло! Казалось-бы всё, но:
видимо, это болезнь семейства, так как мастер увидел какие-то цифровые "залипоны" в данных программы управления, и всё может вернуться, так что будьте внимательны, владельцы Киа Карнивал)))).
Он так-же указал на катализатор, типа проверить надо обязательно, скорее всего и он как-то на весь процесс влияет.


Как уже писал давно, вырезал нейтрализатор к чёрту, а проблемма эта всё ещё актуальна!!!!!! Похоже дело не в нём!!! Так же при резском ускорении-ЧЕК..... и не тянет :cry:
CTAPKOB
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 10 дней
Сообщения: 710
Откуда: г.Климовск,МО
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Caravelle 2013
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Delphi » 16 май 2010, 23:11

есть специальные баллончики для промывки воздушного тракта раз в 30000км и проблем не будет.
Delphi
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 9
Имя: Дима
Автомобиль: MB Vito 108D
Год выпуска: 1997

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение CTAPKOB » 16 май 2010, 23:13

Это всё додумки друг!!!! Отсекает турбину что-то в мозгах(я так уразумеваю!)
CTAPKOB
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 10 дней
Сообщения: 710
Откуда: г.Климовск,МО
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Caravelle 2013
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Delphi » 16 май 2010, 23:15

заедьте к электронщику и проверье все датчики воздушной системы. тут явная проблема по воздуху.
Delphi
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 9
Имя: Дима
Автомобиль: MB Vito 108D
Год выпуска: 1997

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение CTAPKOB » 16 май 2010, 23:23

Delphi писал(а):заедьте к электронщику и проверье все датчики воздушной системы. тут явная проблема по воздуху.


ГДЕ бы ИХ взять!!!???? Считывают ошибки и разводят руками!!!
А эта проблемма уже достала!!! Приходится на ходу несколько раз глушить и заводить чтоб опять нормально "полетела ласточка" (но опять до след. резского ускорения)
CTAPKOB
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 10 дней
Сообщения: 710
Откуда: г.Климовск,МО
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Caravelle 2013
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Delphi » 16 май 2010, 23:31

тут ребята с осцилогаффом надо, простой диагностикой не обойтись

Добавлено спустя 12 секунд:
тут ребята с осцилогаффом надо, простой диагностикой не обойтись
Delphi
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 9
Имя: Дима
Автомобиль: MB Vito 108D
Год выпуска: 1997

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Велес » 16 май 2010, 23:50

Почемуж... вырезка нейтрика не безрезультатна. Просто проблема, оказывается, имеет не одну причину, а целых три... иль даже четыре! Считаем- нейтрик- раз (уже удалён), он загадил ЕГР- два (уже почищен), выявлена проблема (предварительно) с несвоевременным открытием одной форсунки на предвпрыске- три (об этом чуть позже), и в четвёртых, видимо, есть косячок, описанный в этой теме, но он, как там сказано, чеком не отображается.

Итак, что касается проблемы номер три. Проявляется она в детонации при разгоне и загоранием занудной лампочки-дочки. Поиски у одного порядочного дизелиста увенчались предварительным диагнозом, описанным выше. Договорившись встретиться для окончательного вердикта после майских праздников, он закончил советом праздники покататься, подмешивая в топливо двухтактное масло. Чем я не замедлил злоупотребить)). Заливал литр масла на почти пустой бак, тоесть примерно полтора процента по объёму. Первый раз залил отечественную минералку, и перемен не заметил. Потом залил полусинтетику, и о чудо, детонация исчезла! После праздников, посовещавшись, было принято решение машинку не корёжить, а ездить на этой живительной смеси, а там видно будет. Масло заливаю марки LUXE, тип СУПЕР 2Т. Беру в Южке по 80 рэ за литр.

Что касается вялой реакции на газ- видимо, это проблема номер четыре, описана в теме по указанной ссылке. Если кто-нибудь ещё будет с ней разбираться (и успешно), плз- отпишитесь.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение CTAPKOB » 16 май 2010, 23:57

Delphi писал(а):тут ребята с осцилогаффом надо


хотелось бы ещё и понимающих ребят!!!!! Но......
CTAPKOB
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 10 дней
Сообщения: 710
Откуда: г.Климовск,МО
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Caravelle 2013
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Delphi » 17 май 2010, 00:00

CTAPKOB писал(а):
Delphi писал(а):тут ребята с осцилогаффом надо


хотелось бы ещё и понимающих ребят!!!!! Но......


с радостью помог бы в Украине.

кстати 2Т масло нельзя ни в коем случае. оно оставляет продукты сгорания. лучше Stanadyne Performance/
Delphi
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 9
Имя: Дима
Автомобиль: MB Vito 108D
Год выпуска: 1997

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Велес » 17 май 2010, 00:02

Нулевую зольность имеет только водород...
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение CTAPKOB » 17 май 2010, 00:06

Велес,
Delphi, просто со своей колокольни смотрит и рекламирует!!!!
CTAPKOB
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 10 дней
Сообщения: 710
Откуда: г.Климовск,МО
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Caravelle 2013
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Delphi » 17 май 2010, 00:14

можете и другое лить, я просто уже на этой химии много шишек набил и понимаю что к чему. но 2Т масло нивкоем случае
Delphi
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 9
Имя: Дима
Автомобиль: MB Vito 108D
Год выпуска: 1997

Пред.След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10