Текущее время: 23 июн 2025, 13:01

Владельцы KIA Carnival

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение zsergeya » 08 окт 2009, 19:58

Это лишь мое предположение,но по моему это так.Карнивальчик у меня только 1,5 месяца еще изучаю матчасть.
Если кто в сервисе будет на подъемнике висеть,пусть у мастера спросит и отпишет здесь
Если ваши действия не привели к ожидаемому результату,значит вы ожидали не тот результат.
zsergeya
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 768
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Крнивал 2,5л 150 л.с. АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение fast77 » 06 ноя 2009, 01:20

Кстати на UK сайте kia уже предлагают Sedona - читай наш Carnival c движком 2.2CRDI и 6ступ авт коробкой :think:
http://www.kia.co.uk/New-Cars/Range/MPVs/Sedona/Specification/Technical-Specification.aspx
Изображение
fast77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 94
Откуда: Котельники Белая Дача
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Carnival Limousine 2019г.в. и еще Kia Carnival III 2.9D EX 2008г.в.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение madshus » 10 ноя 2009, 02:11

никто не сталкивался с вибрацией на руле на холостых оборотах ?
madshus
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 35
Стаж: 15 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Имя: Роман
Автомобиль: Carnival 2.9D, 05г

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Велес » 10 ноя 2009, 11:32

Вообще, дизелёк на Карнюхах отмечается вибрацией на руле, это норм. Если, конечно, руль из рук не выпрыгивает)).
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Леша-Самурай » 10 ноя 2009, 21:31

Подскажите неграмотному))))) Куда подевалась тема "Узнаем своих" :oops: я слышал от "Милый друг" что ее переделали, но вот во что? :think:
Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас, и хочет, чтоб мы были счастливы
Леша-Самурай
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Carnival II 2.9 ТД АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение __Serg__ » 11 ноя 2009, 13:48

Леша-Самурай
Леша, надо почаще заходить на форум ;)
Она теперь на каждый месяц отдельная, а старая трется. Называется "наши встречи в ...." :[|]:
__Serg__
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 2897
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Seat Alhambra 2.0 TSI
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 63 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) Открыватель новых земель (4) Замершее мгновение (1)

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Леша-Самурай » 11 ноя 2009, 17:53

__Serg__ писал(а):Леша-Самурай
Она теперь на каждый месяц отдельная, а старая трется. Называется "наши встречи в ...." :[|]:


Посибо))) :oops:
Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас, и хочет, чтоб мы были счастливы
Леша-Самурай
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Carnival II 2.9 ТД АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Bova » 11 ноя 2009, 21:33

Прежде чем отдаться в Климавто на замену ремня ГРМ и подвесного подшибника с промежуточным валом (если попутал с терминологией - прошу прощенья), обновил рекорд по расходу. Маршрут Митино-Гороховец-Павлово-Дивеево-Митино протяжённостью 1080 км был пройден на одном баке, правда с заливкой под самую горловину. Лампочка зажглась на постоянку где-то в районе 1000-1010 км. пробега. Скорость держал не больше 100км/час, но, в основном, около 80-90, когда автомат стабильно шёл на 4-той передаче.
Что удивительно летом, на том же маршруте, примерно с тем же режимом, результат был хуже. Может влияет температура окружающего воздуха на плотность солярки и, как следствие, на её обьём в баке?
Bova
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CARNIVAL 2.9 CRDI 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Велес » 11 ноя 2009, 23:23

Снижение температуры воздуха благоприятствует повышению КПД двигателя.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение SiD » 12 ноя 2009, 10:17

чем ниже температура, тем меньше объем воздуха - легче его "запихивать" в камеру сгорания........
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Bova » 12 ноя 2009, 12:11

Зачем тогда подогревают воздух пропуская его через выхлопной коллектор перед подачей в карбюратор?
Или вышесказанное относится только к дизелю?
Bova
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CARNIVAL 2.9 CRDI 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение SiD » 12 ноя 2009, 12:35

Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основом используется в двигателях с системой турбонаддува. Радиатор интеркулера обычно крепится перпендикулярно продольной оси автомобиля (фронтальный интеркулер) перед радиатором либо под крылом, пример - Mitsubishi Lancer Evolution. Другой способ крепления - горизонтально над двигателем (например, Subaru Impreza WRX). В таком случае в капоте автомобиля обычно имеется воздухозаборник для подвода потока воздуха к интеркулеру.



Эффективным средством повышения мощности и гибкости работы дизеля является турбонаддув. Он позволяет подать в цилиндры дополнительное количество воздуха и соответственно увеличить подачу топлива на рабочем цикле, в результате чего увеличивается мощность двигателя.(Раз температура ниже - объем меньше - можно больше воздуха "сжечь") Давление выхлопных газов дизеля в 1,5-2 раза выше, чем у бензинового мотора, что позволяет турбокомпрессору обеспечить эффективный наддув с самых низких оборотов, избежав свойственного бензиновым турбомоторам провала - "турбоямы". Отсутствие дроссельной заслонки в дизеле позволяет обеспечить эффективное наполнение цилиндров на всех оборотах без применения сложной схемы управления турбокомпрессором. На многих автомобилях устанавливается промежуточный охладитель наддуваемого воздуха - интеркулер, позволяющий поднять массовое наполнение цилиндров и на 15-20 % увеличить мощность. Турбонаддув, помимо всего прочего, служит для внедорожника средством повышения "высотности" двигателя - в высокогорных районах, где атмосферному дизелю не хватает воздуха, наддув оптимизирует сгорание и позволяет уменьшить жесткость работы и потерю мощности. В то же время турбодизель имеет и некоторые недостатки, связанные в основном с надежностью работы турбокомпрессора. Так, ресурс турбокомпрессора существенно меньше ресурса двигателя и не превышает обычно 150 тыс. км. Турбокомпрессор предъявляет жесткие требования к качеству моторного масла. Неисправный агрегат может полностью вывести из строя сам двигатель. Кроме того, собственный ресурс турбодизеля несколько ниже такого же атмосферного дизеля из-за большой степени форсирования.
Система «Common-Rail» — новое слово в двигателестроении

Изображение



В обычном дизельном двигателе каждая секция насоса высокого давления нагнетает солярку в «индивидуальный» топливопровод (идущий к определенной форсунке). Внутренний его диаметр обычно составляет 1,6—2 мм, а наружный — 6—7 мм, то есть стенки достаточно толстые. Но когда под высоким давлением в 1300—2000 атмосфер по нему «прогоняется» порция топлива, трубка раздувается подобно удаву, заглатывающему жертву. И как только эта солярка уходит в форсунку, топливопровод снова сжимается. Поэтому вслед заданной порции топлива к форсунке непременно «подкачивается» крохотная лишняя доза. Эта капля, сгорая, увеличивает расход горючего, повышает дымность мотора, да и процесс ее сжигания далеко не полноценный. Вдобавок сами пульсации отдельных трубопроводов повышают шумность работы двигателя. С ростом оборотистости современных дизелей (до 4000—5000 об/мин) это стало доставлять ощутимые неудобства.
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Велес » 12 ноя 2009, 12:42

Что-б бензин лучше зимой испарялся. "Бульбулятор" несовершенен...
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Bova » 12 ноя 2009, 13:15

SiD
Познавательно.
Как понимаю продолжение следует (про «Common-Rail»)?
Bova
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CARNIVAL 2.9 CRDI 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение SiD » 12 ноя 2009, 16:24

Bova
Несколько фирм со временем нашли удачное инженерное решение проблемы. По разработанной ими схеме, топливный насос высокого давления подает горючее в общий трубопровод — топливную рампу, которая играет роль ресивера. В этом промежуточном звене помещается постоянный объем солярки, которая находится не под пульсирующим давлением, а под постоянным — около 1300 атмосфер. Что же касается форсунок, то они открываются теперь не гидромеханическим способом (от повышения давления в трубопроводе), а электронным — от сигнала, подаваемого на соленоид форсунки. Датчики сообщают компьютеру, управляющему работой форсунок, информацию о положении педали акселератора, давлении в рампе, температурном режиме двигателя, его нагрузке и т.д. На ее основе компьютер назначает нужное для работы мотора количество топлива и момент его подачи. Таким образом «змея» не судорожно проталкивает по пищеводу «еду», а работает в строгом соответствии с решениями, принимаемыми ее электронным мозгом.
Компьютерное управление подачей топлива позволило впрыскивать его в камеру сгорания цилиндра двумя точно дозированными порциями, чего раньше сделать было невозможно. Сначала поступает крохотная, всего около милиграмма, доза, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет главный «заряд». Для дизеля — двигателя с воспламенением топлива от сжатия — это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка». Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно. Но главное — система «Common-Rail» полностью исключает впрыск в камеру сгорания «досыльной» порции горючего. В результате расход топлива двигателем сокращается примерно на 20%, а крутящий момент на малых оборотах коленвала возрастает на 25%. Также уменьшается содержание в выхлопе сажи и снижается шумность работы мотора. Прогрессивные изменения в системе подачи топлива к форсункам дизелей стали возможны лишь благодаря развитию электроники.


Оригинал
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Bova » 12 ноя 2009, 17:02

SiD
Спасибо.
Bova
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CARNIVAL 2.9 CRDI 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Велес » 12 ноя 2009, 21:55

Да, просто жесть.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение sonik18 » 04 дек 2009, 00:00

Добрый вечер! Подскажите плиз, как заменить и какой порядок замены топливного фильтра на 2.9 crdi. Зарание спасибо
sonik18
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев
Сообщения: 416
Откуда: москва, оч.-матв.
Имя: николай
Автомобиль: carnival 2,9 crdi мкпп
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Велес » 04 дек 2009, 08:48

Замену топл.фильтра лучше доверить специалисту, т.к. попадание малейшей грязи и воздуха может сильно сократить срок службы аппаратуры.
Хотя спецы тоже тааакие бывают... что лучше самому)).
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение avtoprofi168 » 05 дек 2009, 10:56

sonik18
а какая номенклатура фильтра и сколько он стоит?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4