ni-ni писал(а):old_piligrim,
p-taurus, давайте подробности диагностики, у меня сегодня то же не завелась.
Сочуствую. Похоже все сугубо индивидуально. Первопричиной был видимо все-таки старый аккумулятор. Потом 3 дня стоянки с морозами до -20. При последующей попытке завести новым полностью заряженным аккумулятором длительное "маслание" без единой вспышки. Хотя топливо подкачивалось до тугого состояния груши. При этом прописались некоторые ошибки. При повышении температуры до -14 мотор завелся (новым теплым заряженным аккумулятором). Заменил воздушный фильтр (пора, на следующий день собрался на сервис менять масло). При тестовой поездке обнаружил, что машина затупила капитально — в горку вообще ехать не хотела, хотя стоя до 3000 оборотов мотор крутился (дальше не рискнул крутить). Обнаружился свист под капотом при повышении оборотов. Подумал, что прихватило топливный фильтр — потому и не едет. Свистульку искать не стал — было темно уже и холодно. На утро доехал до сервиса (рядом), поменяли масло с фильтром и заменили также топливный фильтр. Замена топливного фильтра на прыти не сказалась. Поехал к
p-taurus. Сделали диагностику — ошибки сняли (кодов не запоминал — букоф много

), мотор погоняли, проехались (крутить стал заметно веселее), посмотрели снова — больше ошибок не было. По поводу свиста решили, что надо "прощупать" патрубки — может треснул какой. Приехал домой — на солнце относительно не холодно — полез искать свистульку. Нашел. Машина затупила из-за соскочившего патрубка с турбины (при замене воздушного фильтра — мотор сосал воздуха больше, чем определял датчик расхода, а соляры прыскало соответственно показаниям датчика). После обнаружения источника этого безобразия (свист при увеличении оборотов) и исправления косяка — Бегемот забегал как положено. Собственно все.