Одинокий Валенок писал(а):iluhachel писал(а):Мастер сказал что обычно проливают 10 литров, а я пролил 16 что на порядок лучше
Ничем не лучше. В трансформаторе все равно осталось старое. Ты просто впустую вылил 12 литров, или 2580р. Частичной замены более чем достаточно (слил-залил).
То, что старое масло было темное — тревожный симптом. И то, что масло в коробке не меняли ни разу — тоже. И замена — даже полная — тут ничем не поможет. Не хочу "каркать", конечно, но я бы на твоем месте уже тысяч 50-80 на ремонт коробки отложил про запас.
iluhachel писал(а):Типа это одно и тоже
Не совсем одно и то же, но да, в ГУР можно заливать ATF — и то, и другое не совсем масло, а, скорее, гидравлическая жидкость.
Вопрос. Почему это я впустую пролил 12 литров?
Я прогнал через коробку 16 литров чистой жидкости — она все время смешивалась и выливалась уже смесь новой и старой. Но смесь все время "свежела". и чем больше ее проливаешь тем больше она становиться свежей.
Мастер сказал что если хочешь чтобы жидкость поменялась практически вся, надо 30 литров. Я прекрасно понимаю что она и при 30 литрах не станет на 100% новой.
С вами категорическеи не согласен что пролил впустую.
Далее….
Старая жидкость была темная — и это понятие растяжимое. Я назвал ее темной сравнивая с свежей жидкостью. Но и мастер и я при диагностики старой жидкости не увидели ничего криминального. Жидкость была в меру потемневшей — ибо она работает и ее физические свойства меняються. Запах был практически как у новой "без оттенков горелого".
То что масло до 90т.км не меняли конечно не совсем хорошо, но опять же по регламенту менять жидкость надо именно в 90 т.км . И если машину не насиловали — не буксовали и не перегревали коробку, то опять же ничего криминального нет.
Я тоже все жижи меняю чуть раньше и на предыдущей Киа церато поменял на 60ткм.
Вобщем я не вижу фактов или аргументов того чтобы мне готовить 50-80 тысяч на ремонт коробки.