Текущее время: 21 июн 2025, 23:34

2,9 дизель не заводится

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение avtoprofi168 » 19 фев 2010, 02:48

denis51 писал(а):ведь подогреватель и берёт на себя основной ресурс дизеля

вот только не основной :z) , а немного его увеличивает
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение marat Z » 19 фев 2010, 08:28

denis51 писал(а):Так их и переберают,насос это что понятие вечное,плюс свеча сгорания,ведь подогреватель и берёт на себя основной ресурс дизеля,та что советую только новое+гарантия


Подогреватель настолько примитивная вещь в конструктивном смысле,если человек умеет разбирать и собирать,то для него особого труда не составит выявить поломку, при условии что не накрылся блок управления подогревателем.

А в общем у нас стоит электро подогреватель антифриза, если поставить электро насос да + не сложный блочок управления, то ВЕБАСТО отдыхает, с тремя свечами, двигатель прогреет минуты за 3-5
подпись удалена
такие надписи разрешены в профиле.
marat Z
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 194
Откуда: М.О. г.Одинцово
Имя: Марат
Автомобиль: КИА Карнивал 2,9 АКПП
Год выпуска: 2004

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение avtoprofi168 » 19 фев 2010, 13:12

marat Z писал(а):при условии что не накрылся блок управления подогревателем.

блок только на вебасте, а на гидронике все по частям, поэтому легко ремонтируется
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение boris144 » 19 фев 2010, 13:20

marat Z писал(а):А в общем у нас стоит электро подогреватель антифриза, если поставить электро насос да + не сложный блочок управления, то ВЕБАСТО отдыхает, с тремя свечами, двигатель прогреет минуты за 3-5

вебаста (а так же Гидроник) берет максимум 42 Ватта от АКБ, при этом тепло от сгораемого топлива 5 кВт. во время стоянки при неработающем дв-ле в салоне будет тепло, потребление топлива максимум 0.6 л в час(!). не думаю, что свечи подогревателя, зависимые от АКБ, сделают то же самое..
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение marat Z » 19 фев 2010, 16:20

boris144 писал(а):вебаста (а так же Гидроник) берет максимум 42 Ватта от АКБ, при этом тепло от сгораемого топлива 5 кВт. во время стоянки при неработающем дв-ле в салоне будет тепло, потребление топлива максимум 0.6 л в час(!). не думаю, что свечи подогревателя, зависимые от АКБ, сделают то же самое..


Да все так, но я имел в виду стоимость.
подпись удалена
такие надписи разрешены в профиле.
marat Z
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 194
Откуда: М.О. г.Одинцово
Имя: Марат
Автомобиль: КИА Карнивал 2,9 АКПП
Год выпуска: 2004

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение DISEL » 20 фев 2010, 16:58

такая же фигня была: доехал до магазина, заглушил, а запустить потом не смог. Стартер крутил как бешенный, а реакции никакой. Очень "грамотный" спец божился, что это форсунки... Оказалось: подклинил привод дроссельной заслонки (она должна открываться после того, как двигатель глушишь) и осталась закрытой. Итог - есть все блага, кроме воздуха. Снял вакуумную трубку с дроссельного патрубка, дунул туда, поставил обратно - завёл и уехал. ВНИМАНИЕ! Дилерский сканер при этом показывает ошибку "P047".
УДАЧИ !!!

Добавлено спустя 7 часов 22 минуты 39 секунд:
на двигателях CRDI стоят хитрые форсунки - они и в циллиндры льют, и в обратку сливают. Т.е. двойного действия - они и форсунки и регуляторы давления топлива. Так что на глаз определить: переливает или не доливает не получиться.
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение denis51 » 21 фев 2010, 01:29

[quote="marat Z"]А в общем у нас стоит электро подогреватель антифриза, если поставить электро насос да + не сложный блочок управления, то ВЕБАСТО отдыхает, с тремя свечами, двигатель прогреет минуты за 3-5[/qu
Вебасто,это всё таки автономный подогрев,чем он и ценен,а электро я так понял стоит тен на 220 вольт,или 12 В грелка
denis51
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 192
Имя: den
Автомобиль: kia karnival 2.5 а/т
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение marat Z » 22 фев 2010, 21:10

ВИКТОР ТКАЧОВ писал(а):на двигателях CRDI стоят хитрые форсунки - они и в циллиндры льют, и в обратку сливают. Т.е. двойного действия - они и форсунки и регуляторы давления топлива. Так что на глаз определить: переливает или не доливает не получиться.


Любые дизельные форсунки льют в обратку,их на глаз не кто не определяет, а подсоединяют нехитрое приспособление в виде мензурок с делением соединенных прозрачными шлангами с обраткой форсунок и после заводки или прокрутки(с определенным временем) двигателя смотрят какая форсунка больше сливает в обратку,таким образом выявляют неисправную форсунку только по одному параметру,при сбросе в обратку насос не может создать давление для нормального запуска(в смысле команреил)а насосам прошлого поколения этот перелив был не особо страшен как и качество ДТ.
подпись удалена
такие надписи разрешены в профиле.
marat Z
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 194
Откуда: М.О. г.Одинцово
Имя: Марат
Автомобиль: КИА Карнивал 2,9 АКПП
Год выпуска: 2004

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение reactive » 14 мар 2010, 13:08

Свечи в первую очередь. :vip:
reactive
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 28
Откуда: Крайний север
Имя: Артём
Автомобиль: KIA CARENS2, diesel, АКПП
Год выпуска: 2005

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение fr0l766 » 21 ноя 2010, 01:57

sebastyan1962 писал(а):
311ESS писал(а):спиралька/пружинка на приборке горит 20 сек, правильно?

у меня на 2,9 спираль горит 5 секунд и заводится . я этому значения не придавал. может у меня что не так?

--точно также 5 сек, но стартером приходится покрутить, примерно сек 10-15 при t=-8,-10. это нормально? акб новая.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
забыл про топливо, на данный момент соляра залита неочень :oops: сам прошляпил :vip:
fr0l766
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 19
Откуда: Петрозаводск
Имя: Василий
Автомобиль: Kia Carnival 2.9
Год выпуска: 2004

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение Велес » 21 ноя 2010, 02:29

Если при минус восьми десять секунд крутите (согревая сжатым воздухом цилиндры), то сколько при минус 25-и придётся? Вот и решайте, "квадратиш-практиш" это, или нет.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение raskep » 23 ноя 2010, 02:17

Всем доброго дня. Вот и у меня перестал запускаться с первого раза. Причем на горячем движке всё началось. Заглушил у магазина, а запустить с первого раза не получилось. Стартер крутил как никогда резво, как будто ни какого сжатия (компрессии) в цилиндрах нет, словно вывернуты все форсунки. Только с 6-ой попытки сопутствовал успех. При очередной попытке запуска, стартер крутил также резво и вдруг резко падают его обороты, до обычных, как при нормальном запуске, и дизель в работе. Теперь и с холодного также запускается, причем спиралька горит 2-3 сек., как обычно. Подозреваю форсунки. Топливо только Лукоил. :ooi:
Пока техника работает, не надо её чинить.
raskep
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 70
Стаж: 16 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 157
Откуда: Москва-Щукино
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Carnival II crdi дизель АКПП 2,9
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение corvin1888 » 23 ноя 2010, 12:36

raskep писал(а):Стартер крутил как никогда резво, как будто ни какого сжатия (компрессии) в цилиндрах нет, словно вывернуты все форсунки. Только с 6-ой попытки сопутствовал успех.

Слав , а желтый огонек счастья не загорелся при этом ?
Можно ли в 50 с небольшим удачно жениться ? - Можно , но лучше в 25 и с большим...
Если вдруг Ее Величество Фортуна повернулась к вам задом...
Не расстраивайтесь . Пристраивайтесь !
corvin1888
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 16 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 503
Откуда: г.Воронеж
Имя: Карп Сергеич
Автомобиль: Не КИЯ
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 31 раз.

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение raskep » 23 ноя 2010, 20:11

corvin1888 писал(а):Слав , а желтый огонек счастья не загорелся при этом ?

Нет не загорелся, всё как обычно. Только перед этим случаем, уже как месяц, мощность двигуна снизилась. Медленно набирает обороты и на скорости загорается чек.
Пока техника работает, не надо её чинить.
raskep
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 70
Стаж: 16 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 157
Откуда: Москва-Щукино
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Carnival II crdi дизель АКПП 2,9
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение boris144 » 24 ноя 2010, 00:56

raskep писал(а):Нет не загорелся, всё как обычно. Только перед этим случаем, уже как месяц, мощность двигуна снизилась.

либо поршневая, либо клапана..
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение spartanec » 29 ноя 2010, 02:46

aelenav писал(а):2,9 дизель не заводтся, только с толкача и очень быстро, через 8-10 метров. Стартер крутит, но не схватывает

У меня была похожая проблема
проблема оказалось в топливной системе из за некач солярки насос тнвд не давал нижного давления при старте
Ремонт обошелся дорого промывали всю системы и меняли распылители на форсунках ремотировали насос
заливайте хор топливо и всё буде хорошо
spartanec
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 11
Имя: spartanec
Автомобиль: Carnival 2.9 crdi

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение creater-mc » 05 дек 2010, 02:53

Велес писал(а):Вобщем никакой конкретики. Если насосу крышка и он гонит стружку, то менять надо и его и форсунки. Все четыре форсуночки. И промывать всю систему, минимум от фильтра. А если насос оставить старый, то он законопатит стружкой новые форсы в пять секунд. И мыло-мочало, начинай сначала. Мои соболезнования.



Вопрос остается открытым. Откуда взяться стружке, если заправлялись только в лукойле, и поменяли топливный фильтр месяц назад ?

И что спасет, если после замены всего (всех форсунок, насос , и промывка всей топливной) опять такое повториться ?

Причем спиралька упрямо не хочет гореть больше 5 сек при -15.

Странно что при +5 все заводиться на ура, как только -5 так все встало, крути стартер хоть до посинения результат нулевой.
Сохрани и приумножай
creater-mc
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 3
Откуда: г.Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Carnival EX 2.9 CRDI
Год выпуска: 2004

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение Велес » 05 дек 2010, 08:03

Значит насос ни при чём, проблема в нескольких форсунках, може даже в одной, езжайте на диагностику.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение НикВас » 05 дек 2010, 10:53

creater-mc писал(а):Вопрос остается открытым. Откуда взяться стружке, если заправлялись только в лукойле, и поменяли топливный фильтр месяц назад ?

Так устроена система подачи топлива - стружка попадает по обратке в бак и от туда в систему.
Надо проверить на специальном дилерском оборудовании обратку, производительность и распыл форсунок. Проверить максимальное давление насоса. (Константин прав) И компрессию в цилиндрах. По результатам выводы.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 20 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение bilder » 07 фев 2012, 19:21

Разрешите и мне поделиться своей проблемой. Для бывалых она покажется заурядной, но я столкнулся с этим впервые, поэтому и делюсь))).
вобщем ситуация простая и пошлая: постояв ночь на улице, и при утреннем морозе -16 движок отказался запускатся. Снял АКБ, унес домой, дал полную зарядку. Установил утром обратно, -15С, с тройным прогревом предварительным спиралью, стартер крутит, движок — молчит, даже черным дымом не чихает.
Связался с родственником, он уволок уазиком меня в гараж, пушкой дизельной минут 50 грели движок, он реально нагрелся градусов до 40. Стартер — крутит, живенько так, движок — молчит. Грушей подкачивали, с грушей крутили — нифига. Сняли верхний шланг, качнули, солярка из груши идет светленькая, никаких хлопьев. Запехал проволоку в бак, вытащил — жидкая солярка, никакого киселя…
аккумулятор в очередной раз подсадили — и толку нифига.
Дали телефон часного мастера, ибо в моем краю путевых дизельных спецмастерских — нет как класса. Но часники работает вдвоем, один на компе диагностирует, второй — дизелист устраняет…
ехать правда нужно в соседний город, 40 км. При условии, что зима и окно запотевает насмерть через 3 мин, несмотря на открытые боковушки, ехать придется на эвакуаторе… но это все лирика…
Созвонился, мастер сказал: если у тя коммонрайл, значит скорее всего какой то форсунке/кам пришел писец. чтоп в пустую ко мне не таскать, попробуй следующее: сдерни шланги с обратки форсунок. покрути стартером, причем вдвоем, один крутит, второй смотрит. если хлещет струйкою — все, амба форсунке/кам. А если грит не течет — то однозначно на компутерную диагностику.
Завтра спробую первый метод диагностики. К чему это все приведе в итоге — отпишусь. может кому поможет мой опыт.
Кстати, если кто чего дополнительно думает по этому поводу — прошу высказацца.
bilder
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 74
Откуда: Котлас, Архангельская
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Робот] и гости: 5