Текущее время: 26 июн 2025, 12:50

Владельцы KIA Carnival

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение avtoprofi168 » 18 апр 2009, 01:34

akr
ты у нас единственный с такой проблемой на таком пробеге.
Или ты соляру дома гонишь либо тотально не везет :cry:
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение CTAPKOB » 18 апр 2009, 15:40

akr писал(а):Привет всем держателям карнивалов!!! Хочу вот присоединится к вашей тусовке. Приобрёл Carnival 2,9 CRDI в 6 году, сказали , что новый. Хорошая большая машина, но, что то не прёт с аппаратурой топливной, 23 т. км проехал за полгода, поменяли по гарантии всё,как сказали начиная с бака, сейчас вот 40 т. км и вроде бы надо снова проблемы с ней. Вот и начал в нэте рыскать подобные болячьки и наткнулся на КВКА

А что именно с топливной??
CTAPKOB
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 15 дней
Сообщения: 710
Откуда: г.Климовск,МО
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Caravelle 2013
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение akr » 18 апр 2009, 18:15

А что именно с топливной??
---------------------------
ехал, загорелся чек, на больших оборотах чёрный дымок нарисовался, с толкача заводится и работал ровно, после экспидиции к электроникам, они мотор пытали пусковым уст-вом и у них машина заводилась, от них поехал появились стуки где то после 2000 т об, чек не горит и стартером не пускается, топливо слил из фильтра и бака никакой воды и оно как слеза младенца
akr
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 11
Откуда: мурманская
Имя: аркадий
Автомобиль: kia carnival

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение avtoprofi168 » 18 апр 2009, 18:23

А не может ли сам стартер что либо отключать при пуске? Ведь он много отключает, чтобы не пострадали элементы, питающиеся от генератора и акб.
По сути, если заводится с толкача, то причем здесь аппаратура. Обычно заводят толкачем тех, у кого слабый акб, полуживой стартер, плохая компрессия.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение кабанчик » 19 апр 2009, 09:35

я извиняюсь, но помоему черный дым это косяк с турбиной...
Carnival 2,9 CRDI 2003
кабанчик
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 64
Откуда: московская область
Имя: Иван
Автомобиль: Carnival 2,9 crdi 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Велес » 19 апр 2009, 09:53

akr писал(а):А что именно с топливной??
---------------------------
ехал, загорелся чек, на больших оборотах чёрный дымок нарисовался, с толкача заводится и работал ровно, после экспидиции к электроникам, они мотор пытали пусковым уст-вом и у них машина заводилась, от них поехал появились стуки где то после 2000 т об, чек не горит и стартером не пускается, топливо слил из фильтра и бака никакой воды и оно как слеза младенца

Описанного достаточно- это топливная. А диагностить солярку "на глазок" бесполезно- достаточно одной проникшей в ТНВД капельки столь необходимой для жизни воды)), и бездушная техника мрёть- возникает процесс прогрессирующего износа. Надо менять ТНВД и все форсунки (ходят слухи что можно восстановить, но по-прежнему не подтверждённые, хочешь- можем направить)))), остальное- рампу, бак и топливопроводы- промывать. Есть адресок, где это делают профессионально.
Вообще, автофрамос (даже не хочу писать его с большой буквы))) сделал-бы для русских владельцев настоящий шаг навстречу, если-б ставил надёжную защиту от влаги в топливе, ведь мы-же не Корея, у нас годовые перепады до семидесяти градусов и конденсат в баке- наш вечный спутник. И затратная часть-то - копейки, но, похоже, ему это не надо. И поржать: похоже, специально для России пора придумать фильтр высокого давления между ТНВД и рампой, шоб в очередной залёт хотя-бы форсунки не погибали зазря))).

Совет всем, у кого не стоит влагоотстойник: в весенне - осенний период, а лучше "форэвер" старайтесь что-б машина ночивала с полным баком.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение CTAPKOB » 19 апр 2009, 11:18

Как вам тюнинг нашей красотульки? :roul:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
CTAPKOB
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 15 дней
Сообщения: 710
Откуда: г.Климовск,МО
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Caravelle 2013
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Велес » 19 апр 2009, 11:40

Бэст, хочу!
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение slonn » 19 апр 2009, 11:45

а внутри никто никак не тюнинговал?
slonn
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Имя: sergey
Автомобиль: Opel Meriva
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 27 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение CTAPKOB » 19 апр 2009, 11:50

Велес писал(а):Бэст, хочу!

Я пытаюсь узнать цену!!!
Есть ещё такие
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
CTAPKOB
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 15 дней
Сообщения: 710
Откуда: г.Климовск,МО
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Caravelle 2013
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Велес » 19 апр 2009, 12:02

А где это вообще- в Корее, Европе?..
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение CTAPKOB » 19 апр 2009, 12:03

из кореи
вот ссылка на форум Тема: -Тюнинг на КИА из Кореи-
CTAPKOB
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 15 дней
Сообщения: 710
Откуда: г.Климовск,МО
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Caravelle 2013
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение avtoprofi168 » 19 апр 2009, 18:36

Велес писал(а):достаточно одной проникшей в ТНВД капельки столь необходимой для жизни воды)), и бездушная техника мрёть- возникает процесс прогрессирующего износа.

никогда не соглашусь с этим! Втопливе всегда есть капельки воды от конденсата, а фильтры которые 100% не пропускают воду стоят только на самолетах ;)
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение akr » 19 апр 2009, 18:57

никогда не соглашусь с этим! Втопливе всегда есть капельки воды от конденсата, а фильтры которые 100% не пропускают воду стоят только на самолетах
------------------------------------------------------------------

Вот и думаю какие то непонятки, электроника не зря же стоит, хотя первый раз было осенью, второй весна. Неужели авто надо ещё по временам года эксплуатировать, одну весной, другую летом и т. д .

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
avtoprofi168 не подскажешь в питере где занимаются реанимировамнием топливной
akr
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 11
Откуда: мурманская
Имя: аркадий
Автомобиль: kia carnival

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Велес » 19 апр 2009, 22:32

avtoprofi168 писал(а):
Велес писал(а):достаточно одной проникшей в ТНВД капельки столь необходимой для жизни воды)), и бездушная техника мрёть- возникает процесс прогрессирующего износа.

никогда не соглашусь с этим! Втопливе всегда есть капельки воды от конденсата, а фильтры которые 100% не пропускают воду стоят только на самолетах ;)

Да уж... Автопрофи, школьный курс химии: фильтры "фильтруют" только твёрдые частицы. А растворы титруют))). Ессно, титровальных колонн в машины никто не ставит, не та скорость процесса. Поэтому используется простой принцип- отстаивание более тяжёлой жидкости (воды) от замедленного потока топлива. В соляре вода растворима на уровне десятитысячных долей процента, то есть, по сути, НЕ растворима)), поэтому коктейль топлива вполне может содержать некую микровзвесь воды, которая, проходя по системе и попадая в зоны с низкой скоростью потока (ну скажем клапана насоса, сгибы трубок, прочие технологические полости) может не спеша "отстаиваться" и собираться в более крупные капли, которые в свою очередь ждут подходящего момента (сильный толчок, въезд на горку под большим углом, прочее) и, выкатившись из колыбели, аки тромб в кровеносной системе, бегут к своему механическому "сердцу"- трущейся паре ТНВД... Почему я упираю только на него? Потому что после ТНВД соляра сжата до сотен атмосфер, разогрета, и вопрос растворимости уже не так актуален, хотя и не факт. Как видите, я и не утверждаю, что в топливе нет воды))), зато упираю на её опасность для плунжерной пары насоса и необходимость их изоляции)). Каким должен быть идеальный влагоотстойник? Как можно большим, с минимальной скоростью топлива, например как у СТАРКОВА))), и желательно с зимним подогревом, но чтоб не сильно выше нуля по цельсию, а то растворимость топлива подрастёт)).

akr Дело в том, что март - апрель, а так-же сентябрь - октябрь характеризуются суточными перепадами с плюса на минус и наоборот. Если Вы оставляете машину на ночь с условно пустым баком, то к утру на внутренних стенках "намерзает" вода, которая конденсируется из воздуха, занимающего его пустой объём. Днём она тает и стекает на дно, откуда незаметно "поддерживает" повышенную влажность топлива, со всеми выше описанными вытекающими. Чем меньше воздуха в баке- тем лучше. Хоть круглый год.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение avtoprofi168 » 20 апр 2009, 00:24

Велес
Спасибо за миникурс химии :D Но я практик, водил колонны дизельной техники. Заправка, как правило, из чего попало, хорошо если доползли наливники, а так бочки и канистры, в которых всегда что попало, от воды до антифриза(бочку никогда чисто не сольешь). Фильтра? Да за счастье, если он там есть, а так его уже год никто не менял, в других просто пусто(только корпус), а третьих все выкинуто и напрямую бак-насос :D
И никаких выходов по топливной. А вот реальные выходы изза качества топлива, к примеру заправились от вертолетов, а там керосин обезжиренный, начали садить аппаратуру или безовоз подошел, а там дизтопливо с НЗ, ржавчина с цистерн уже растворилась, а то того он какой то растворитель вез...Не один водила воды не боялся, ну накопится в баке, слил с бака пол ведра и дальше. А тут капля :D

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
akr
В Питере полно фирм занимающихся этим, представлены в автосправочниках, да и в интернете полно. В желтых страницах тоже есть.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Велес » 20 апр 2009, 08:52

Ну да, раньше и техника была другая, менее совершенная и прихотливая. Как можно сравнивать КамАЗовский топливный V8 ( :D :D :D ) с его ста пятьюдесятью атмосферами с современным нашим, развивающим, вроде, до семисот, а тем паче с каким-нибудь мерсовским полным хай эндом, где, пишут, и до полутора тысяч доходит :udiv: . Вот и не везут педантичные немцы свои дизеля на Русь, так как они соблюдают правило- "я ГАРАНТИРУЮ надёжность" (в отличие от автотора кстати), а здесь они, простите, задолбаются её гарантировать)))).
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение marat Z » 20 апр 2009, 09:40

У меня вкрадывается сомненье по поводу капель воды в системе,ведь на Комонрэйле стоит насос нагнетающий,а не плунжерный,(у них конструкции разные)и форсунки вроде открываются от давления и разрешения электросигнала,по идее частицы воды должны вылетать в трубу,я некогда не следовал правилам полный бак или пустой в межсезонья, и зимой ставил в теплый гараж,и выезжал в мороз, и соляру лью бывает не супер????? :think: :think: :think:
подпись удалена
такие надписи разрешены в профиле.
marat Z
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 194
Откуда: М.О. г.Одинцово
Имя: Марат
Автомобиль: КИА Карнивал 2,9 АКПП
Год выпуска: 2004

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение Велес » 20 апр 2009, 15:03

Всё верно, способы накачки у них разные, но принцип сопряжения трущихся поверхностей в обоих случаях тот-же, а в последнем ещё более строгий. Приходилось когда-нибудь встречать разобранный плунжер ТНВД? Притёртый и отполированный с микронной точностью поршень движется в такой-же гильзе, на первый взгляд, вообще без допусков, не требуя никаких уплотнительных колец между ними, и благодаря этому качеству он может толкать порцию дизтоплива с очень высоким давлением, до двухсот атмосфер, но, похоже, не более, так как современные топливные системы представлены уже роликовыми насосами высокого давления. В таком виде сопряжения трущихся поверхностей (не помню технический термин, сорри, но можно поднять))), для предотвращения их взаимной мгновенной сварки, используется имеющаяся в избытке смазка- само дизтопливо, которое и является той сверхтонкой упругой перемычкой, предотвращающей прямой контакт металла. Что интересно, вода такой упругой плёнки не создаёт- вязкость не та, и поэтому, попадая между подвижными притёртыми стенками, допускает их встречу. Про последствия этого, думаю, говорить не надо)). Вполне очевидно, что здесь большое значение имеет пятно контакта, которое образует эта капля ашдвао. Маленькая капелька, размером с сам зазорчик (если такие образуются), конечно-же пройдет абсолютно "толерантно" к нашим дизелькам)), а вот когда её размер превышает высоту зазора, то и лавинообразно растёт риск. Это уже сродни лотерее, но- бережёного Бог бережёт!
А форсунки дохнут не от воды, а от того, что её тот самый классический мерный плунжерок забивается продуктами износа пары трения ТНВД- обычной, но очень мелкой металлической стружкой, которую он вырабатывает вследствите описанного выше происшествия- случайного пролёта по его внутренностям одной (ну, может двух!) капли воды.
Ух, пощщу с удовольствием!
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Владельцы KIA Carnival

Сообщение avtoprofi168 » 20 апр 2009, 15:51

Велес писал(а):В таком виде сопряжения трущихся поверхностей (не помню технический термин, сорри, но можно поднять)))

это называется прецензионной парой, такой вид точной обработки в топливной системе применяется в плунжерных парах, в нагнетательных клапанах, в распылителях форсунок.
Они не только точно изготовлены, но сделаны из прочнейших легированных сталей с термической обработкой. Поэтому является дорогими. Зазор, например в Ифе, составляет 0,001 мм
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron