ты у нас единственный с такой проблемой на таком пробеге.
Или ты соляру дома гонишь либо тотально не везет

Текущее время: 26 июн 2025, 12:50
Модераторы: p-taurus, Модераторы
akr писал(а):Привет всем держателям карнивалов!!! Хочу вот присоединится к вашей тусовке. Приобрёл Carnival 2,9 CRDI в 6 году, сказали , что новый. Хорошая большая машина, но, что то не прёт с аппаратурой топливной, 23 т. км проехал за полгода, поменяли по гарантии всё,как сказали начиная с бака, сейчас вот 40 т. км и вроде бы надо снова проблемы с ней. Вот и начал в нэте рыскать подобные болячьки и наткнулся на КВКА
akr писал(а):А что именно с топливной??
---------------------------
ехал, загорелся чек, на больших оборотах чёрный дымок нарисовался, с толкача заводится и работал ровно, после экспидиции к электроникам, они мотор пытали пусковым уст-вом и у них машина заводилась, от них поехал появились стуки где то после 2000 т об, чек не горит и стартером не пускается, топливо слил из фильтра и бака никакой воды и оно как слеза младенца
Велес писал(а):Бэст, хочу!
Велес писал(а):достаточно одной проникшей в ТНВД капельки столь необходимой для жизни воды)), и бездушная техника мрёть- возникает процесс прогрессирующего износа.
avtoprofi168 писал(а):Велес писал(а):достаточно одной проникшей в ТНВД капельки столь необходимой для жизни воды)), и бездушная техника мрёть- возникает процесс прогрессирующего износа.
никогда не соглашусь с этим! Втопливе всегда есть капельки воды от конденсата, а фильтры которые 100% не пропускают воду стоят только на самолетах
Велес писал(а):В таком виде сопряжения трущихся поверхностей (не помню технический термин, сорри, но можно поднять)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2