Текущее время: 20 июл 2025, 23:02

Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ!!!!

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

Сообщение p-taurus » 23 апр 2013, 10:18

andort17 писал(а):WGT и VGT могут иметь одинаковую максимальную мощность и зависит от мозгов и прошивки.


в общем и целом всё так и есть, но мы говорим не о "сферическом коне в вакууме", а о конкретных моторах, с конкретными турбинами и прошивками.
И разница есть, это очевидно и обсуждению не подлежит, другой вопрос почему так…
И причина тут на мой взгляд только одна — различие требований к экологии, в старом моторе Евро3, в новом Евро4, а это и другая прошивка, и другое давление в топливной, и более совершенный EGR и т.д. и т.п.

На наших моторах наличие\отсутствие VGT это своего рода маркер — какой блок управления мотором и что ты с этого получаешь.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

Сообщение andort17 » 23 апр 2013, 11:03

Евро 4 более "задушенный" мотор, чем под евро 3. У меня WGT, но динамика и максималка (по GPS в разные стороны) соответствует параметрам 185 ти сильного двигателя!
andort17
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Сид 2016 1,6 6DCT (Prestige)SW, Peugeot 406 1,8 2001 г.в. МКП
Год выпуска: 1016
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

Сообщение p-taurus » 23 апр 2013, 11:09

Начинается холивар.
Сравнивать нужно на одинаковой машине с одинаковой массой, трансмиссией на диностенде.
следуя твоей логике жигули 1.6 с карбом должны ехать лучше современного инжекторного мотора 1.6 Euro4 — он ведь задушен…

P.S. немножко не по теме топика, потру потом, когда наспоримся вдоволь )))
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

Сообщение andort17 » 23 апр 2013, 11:36

Не надо передергивать. Технически разные двигатели. Инжектор дает более плавные кривые мощности и момента. Карбюратор в силу техники может быть оптимально настроен по определенные обороты. Да и у карбюратора сопротивление на впуске чуть больше в сулу технических особенностей. У наших автомобилей все зависит от мозгов. Рабочее Давление наддува интересно какое у VGT и WGT (технически двигатели идентичны) — тогда можно сказать и разности в мощности. У меня Гранд — тяжелее европейского, за счет длины, снаряженная масса 2200 кг, а разрешенная 2950 кг.
andort17
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Сид 2016 1,6 6DCT (Prestige)SW, Peugeot 406 1,8 2001 г.в. МКП
Год выпуска: 1016
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

Сообщение p-taurus » 23 апр 2013, 11:53

Андрей, да я не передергиваю.

разговор сейчас сводится к тому, что нафига нужен VGT когда и WGT хорош.
у мотора VGT есть ряд технических новшеств по сравнению с WGT, которые и позволяют снимать больший момент и как следствие больше мощность.

Утверждение на счёт массы спорно — в спецификации для короткого и длинного кузовов указаны одинаковые вилки массы —
6 — 7: Body type
- 75 = Coach & GVW 2271 ~ 2720 kg
- 76 = Long coach & GVW 2271 ~ 2720 kg

У меня в СТС написана масса без нагрузки 2341, разрешенная макс. масса 2920.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

Сообщение andort17 » 25 апр 2013, 11:39

Я писал что от VGT и WGT скорее всего не зависит максимальная мощность и возможно момент. Управляемая турбина призвана увеличить отзывчивость мотора на нажатие педали газа и более быстрый рост момента с холостых оборотов. Гранд всетаки на 50 см длиннее, дополнительный ряд сидений не мало весит, диски тормозные по более… Разница в массе с короткой версией должна быть от 100-200 кг
andort17
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Сид 2016 1,6 6DCT (Prestige)SW, Peugeot 406 1,8 2001 г.в. МКП
Год выпуска: 1016
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

Сообщение p-taurus » 25 апр 2013, 16:54

а на коротком диски барабанные? ;-)
домыслы и только, а факты остаются фактами.

ну а на счёт нет разницы, я бы тебе поверил если была бы возможность ездить на разных моторах на одной машине.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

Сообщение andort17 » 26 апр 2013, 08:06

И кожанные и кожа на сиденьях и тканевая отделка разный вес имеют, люк и релинги на крыше чуть длиннее :D :think:
Просто, утверждать, что двигатель с турбиной с изменяемой геометрией мощнее некоректно. Может у Тараканов хундаевских поискать?
andort17
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Сид 2016 1,6 6DCT (Prestige)SW, Peugeot 406 1,8 2001 г.в. МКП
Год выпуска: 1016
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

Сообщение DISEL » 26 апр 2013, 08:50

andort17 писал(а):И кожанные и кожа на сиденьях и тканевая отделка разный вес имеют

Ага! Еще имеет значение, сходили ли пассажиры в туалет перед поездкой — а это как минимум минус 2-3 кг! :z) :z) :z)
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 5 месяцев
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

Сообщение p-taurus » 26 апр 2013, 11:40

andort17 писал(а):Просто, утверждать, что двигатель с турбиной с изменяемой геометрией мощнее некоректно.


Андрей, ну блииииин!

ещё раз медленно и по буквам — в семействе моторов устанавливаемых на KIA Carnival есть два мотора с заводским обозначением J3 (J3 моторов на самом деле больше, но нас интересуют два)
мотор который имеет обозначение WGT — экологический класс Euro3, турбина WGT — мощность 163 л.с. (блок управления Delphi DDCR)
мотор который имеет обозначение VGT — экологическитй класс Euro4, турбина VGT — мощность 185 л.с. (блок управления Delphi DCM3.2AP)

Это может нравится, может не нравится но так оно и есть.
andort17 писал(а):Может у Тараканов хундаевских поискать?

У них то что искать?
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

Сообщение ahiles » 26 апр 2013, 11:52

+100500 :jok:
Чип-тюнинг Toyota, Lexus, Infiniti, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki, Hyundai, Kia, VAG, GM, и др. марок в Москве
Удаление сажевых и катализаторов. Тел.: 8-985-461-21-31
http://www.h-rem.ru
ahiles
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ММС
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

Сообщение andort17 » 29 апр 2013, 10:19

По моему у Тараканов те же двигатели…
andort17
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Сид 2016 1,6 6DCT (Prestige)SW, Peugeot 406 1,8 2001 г.в. МКП
Год выпуска: 1016
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

Сообщение p-taurus » 29 апр 2013, 10:35

на тараканах моторы с обозначением J3, но они имеют чуть другую компоновку навесного так как стоят вдоль и насколько я помню не было у тараканов евро4. были два мотора 110\120 kw.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

Сообщение andort17 » 29 апр 2013, 16:15

Судя по беглому знакомству с тараканами, J3 163 л.с. (в 2004 году подняли со 150 до 163 при рейсталинге) не проблема чипуется до 190 лс и 390 Нм. Народ ездит на таких…
andort17
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Сид 2016 1,6 6DCT (Prestige)SW, Peugeot 406 1,8 2001 г.в. МКП
Год выпуска: 1016
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

Сообщение p-taurus » 29 апр 2013, 16:24

и? ты к чему это написал?
а 185 чипуется в 210 сил и 415 ньютонов.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

Сообщение DISEL » 29 апр 2013, 16:44

Ну что, сдвиги-то будут? Все вокруг, да около. Готов отдать свой пепелац на чиповку.
p-taurus писал(а):а 185 чипуется в 210 сил и 415 ньютонов.


Да, приход должен быть ощутимым…
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 5 месяцев
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

Сообщение ahiles » 29 апр 2013, 17:06

Сдвиги есть,дайте обкатку на новой прошивке пройти и всё озвучим.
По бензину бы больше бы отзывов)))))))
Чип-тюнинг Toyota, Lexus, Infiniti, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki, Hyundai, Kia, VAG, GM, и др. марок в Москве
Удаление сажевых и катализаторов. Тел.: 8-985-461-21-31
http://www.h-rem.ru
ahiles
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ММС
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

Сообщение DISEL » 29 апр 2013, 17:12

:D Ждем-с!
Не затягивай!
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 5 месяцев
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

Сообщение p-taurus » 22 май 2013, 01:30

Ну вот всё таки я и чипанулся… ;-)

что могу сказать по этому поводу — я специально сдерживал эмоции — должно пройти время чтобы всё улеглось и осталось максимальное количество информации по делу.

Преамбула.

Мой путь к чип тюнигу был тернист и начался давно — я как то рассказывал о том что купил Galetto 1260, и две недели пытался считать прошивку и так и так, ничего не получалось, я обратился к специалисту ADACT — Алексею Кстовчанину — и общими усилиями идентифицировали блок на моей машине как DCM3.2AP — минимально что его читает это FGTech Galleto 2. Совершенно "случайно" была куплена такая катлета через ebay. Я весьма обрадовался и считал родную прошивку. Но вот что с ней делать я не смог разобраться… Покупать инженерный софт в мои планы не входило, а с насокока разобрать с файлом прошивки так же не вышло… Но в процессе чтения форумов я понял что не всякий китайский прибор способен после чтения прошивку записать… И мне стало страшно ;-) Новый блок стоит "всего" 16000 рублей, завалить его не хотелось совсем )))

С этими невеселыми мыслями я обратился к Дмитрию aka ahiles — он меня очень внимательно выслушал и сказал что можно сделать калибровку, но нужно считать прошивку у него и отправить калибровщику. Гарантию правильности считанного моей никто дать не может. Решили встретится у Дмитрия и считать его прибором.

Так и закрутилось ;-)

Итак — что меня не устраивало в стоке:
- задержка между нажатием на педаль газа и реакцией мотора. Как я понимаю такая задержка есть у всех современных автомобилей евро4. Но на Карнивале прям бесило…
- при несильном разгоне чуть отпуская газ получал переключение на высшую передачу, если тут же нажать на газ опять переключение и в итоге получалось что машина туда сюда переключается, но не едет.
- поддупливание на низах — сложно объяснить, но более полно не смогу объяснить. Вот пока не будет 1700-1800 оборотов машина едет но очень вяло.

Все свои пожелания на этот счёт я выложил Дмитрию, прошивку считали и отправили на калибровку, а сами поехали снимать замеры разгона. В этот день на дорогах было людно, но замеры таки сделали, вот самый быстрый на стоке -
Изображение
Пока делали замеры была готова калиброванная прошивка, её заливали минут 10-15, я сбросил все адаптации на машине и поехал пробовать…

Впечатления:
- стало проще трогаться, т.е. машина стала ехать почти с холостых
- машина стала ехать лучше, если давить в пол то при срабатывании swirl valve — когда открываются доп клапана во впуске (на 3000об\мин) машина аж прыгает вперед.
- задержка между нажатием и отзывом мотора уменьшилась
- явно стало эластичнее, машина стала меньше кикдаунится при педалировании
Как результат всего этого — я стал чаще пользоваться типтроником — ПРИКОЛЬНО! Стал активнее двигаться в потоке влезать куда не нужно и пугать пассажиров в машине и людей на дороге ;-) Шутка! ;-)

Примерно за неделю я обвыкся к новому "мотору" и стал опять замечать паразитную задержку и небольшой рывок в разгоне — о чём и рассказал Дмитрию, и нам сделали новую прошивку в которой эти косяки исправлены ;-)

На данный момент меня машина радует много сильнее, чем раньше — это очень приятно и здорово!

После всех настроек я несколько раз снимал график разгона, самый лучший результат 12.1 до 100, но к сожалению скриншот я забыл сделать — вот скриншот с сегодняшнего немного мокрого заезда —

Изображение


Теперь процедурный вопрос — так как видимо я со своим конем оказался пионером в чип тюнинге Карнивалов и предоставлял своего коня и себя на всякие тесты и испытания мы с Дмитрием договорились о Дисконте для местных Карниваловодов ;-)
Дмитрий готов делать чиповку на спец условиях при соблюдении некоторых условий — нужно заранее договорится о времени визита, нужно подтвердить что машина приехала не "с улицы", а из клуба. Это можно сделать обратившись к Дмитрию через личку, можно получить "протеже" от меня — я смогу донести до Дмитрию вашу причастность к клубу, если таковая имеется. Просьба обладать свободным временем — очень хорошая практика снимать замеры до и после тюнинга, это поможет собрать статистику и возможно улучшить калибровку для наших машин.
Также обращаю внимание на возможность обсуждения с Дмитрием "затачивания" калибровки под ваши требования.
Стоимость чиповки для клуба 12000 рублей, это на 2000 рублей дешевле чем стандартная цена.
Если по каким то причинам есть недовольства тюнингом в течении 2 недель действует moneyback.

Вроде всё — если есть вопросы задавайте!

P.S. Также обсуждается возможность калибровки блока с пересылкой по почте — это может быть актуально для тех, у кого нет под боком проверенных людей с качественным оборудованием.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

Сообщение andort17 » 22 май 2013, 10:16

Добрый день!
А для WGT (2,9 дизель, 28/03/2007 дата производства, Гранд Карнивал) сделают? Хотя по замерам у меня 12,4 сек до сотни, при этом как обсуждалось двигатель 163 лс, но может быть автомат 5 ти ступенчатый делает свое дело.
Замечания по поводу задержки при нажатии педали газа, расторопности автомата и другое абсолютно такие же.
andort17
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Сид 2016 1,6 6DCT (Prestige)SW, Peugeot 406 1,8 2001 г.в. МКП
Год выпуска: 1016
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6