Текущее время: 17 июн 2024, 04:20
Модераторы: p-taurus, Модераторы
Велес писал(а): у нас форсунки отдельно, насос-отдельно. Фокс, распылитель- элемент форсунки.
Santeitch писал(а):ЧТО ДЕЛАТЬ???? Топливо с BP…,но по ходу лето-летнее!!! МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ ДВИЖЕНИЙ???
Master писал(а):Во нафлудили, а человек всего то спросилSanteitch писал(а):ЧТО ДЕЛАТЬ???? Топливо с BP…,но по ходу лето-летнее!!! МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ ДВИЖЕНИЙ???
foxx писал(а):Тогда получается 4 форсунки по 7500 плюс 24000 насос, правильно я понял? В итоге 54 000 без работы части топливной системы? Или больше?
Велес писал(а):Александр, Вы завелись не потому, что использовали примочки, а потому что за окном больше суток 0…+2. Стукнет магическая "минус семь", и всё поймёте.
slon писал(а): когда будеш тянуть друга из сугроба дизель пропрёт ваще =)))
Велес писал(а):Только не хамите больше плз, ладно?
Велес писал(а):Я проехал от Москвы до Удмуртии и обратно при Т от минус пяти до минус двадцати на дешёвейшей летней соляре. Ну шо вы мне будете рассказывать? Не замёрз ни разу, всегда с полтыка.
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Лёха Юрич писал(а):где и у кого хотите , но не у меня, даже с распиской.
удачи.
ЗЫ: да , будете пробовать не забудьте про "вводные" : максимальная подача форсунки ( это означает что давление не меньше 1350 бар,и импульс минимум 800 микросек ) и расстояние руки около 10 см от распылителя
Велес писал(а):Готов на 2 см. Алексей Юрьевич, Алексей Юрьевич..
Давление в системе CR современного легкового автомобиля от 1300 до 1500 бар, у грузовика или спецтехники около 1600, а самые последние версии системы CR уже работают на давлении до 2500 бар! При таких величинах безопасность проверяющего самое главное - в случае обрыва шланга или протечки, струя легко может пробить дырку в голове или обрезать пальцы не хуже хирургического скальпеля! Сам инжектор во время испытаний нагревается до температуры свыше ста градусов. После теста без защитных перчаток к нему невозможно прикоснуться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7