Текущее время: 21 июн 2025, 03:07

Ремонт АКПП или покупка б/у

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Ремонт АКПП или покупка б/у

Сообщение eugen » 31 май 2011, 21:40

Вчера забрал свою из ремонта. В итоге:
Завоимся. Обороты подскакивают выше и падают медленнее чем ранее.
На холостых иногда могутначать прыгать обороты с 800 до 2000, рывками. Затем может заглохнуть, но может и восстановиться. Если заглохла может пару минут незаводиться. То же самое в режиме "драйв".
При переключении D, N, R, P происходит удар. Переключение передачь 1-2-3-4 нормальное.
При начале движения может немного затупить, т.е обороты до 4000, а набор скорости слабый
Загорелся CHEK.
Ремонтнико говорят, что проблемы с двигателем. Но до поломки коробки, такого никогда небыло. вообще проблем с двиглом небыло.
Я думаю, что проблема с гидротрансформатором. Просил их его нетрогать поскольку все было в норме. Хотя ремонтники предлагали разрезать и переклеить фрикционы (на будущее). Говорят ГДТ живой, но ненадолго.
Что делать? Отдавать в ремонт ГДТ? Может фрикционы должны приработаться?
eugen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 14 лет 7 месяцев
Сообщения: 59
Откуда: Минск
Имя: Евгений
Автомобиль: Carnival 2.5
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ремонт АКПП или покупка б/у

Сообщение Дормидон » 01 июн 2011, 09:35

eugen писал(а):На холостых иногда могутначать прыгать обороты с 800 до 2000, рывками. Затем может заглохнуть, но может и восстановиться. Если заглохла может пару минут незаводиться.

Может ремонтники провода какие на место не надели, если чек загорелся то и ошибку посмотреть можно, на что авто жалуется.
eugen писал(а):При переключении D, N, R, P происходит удар.
это наверное недоработка ремонтников, нужно покататься посмотреть развитие проблемы в динамике, при прогрессирующих ударах и т.д. попросить более качественно повторно провести уже оплаченные работы с АКПП.
Дормидон
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 330
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Карнивал 2.5АТ
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Ремонт АКПП или покупка б/у

Сообщение eugen » 03 июн 2011, 19:56

Flymax писал(а):у радиатора ДВС и коробки общий теплообменник, это медная трубка в поддоне радиатора, ее разрушение маловероятно.

может есть фото этой трубки в радиаторе или схемка?
eugen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 14 лет 7 месяцев
Сообщения: 59
Откуда: Минск
Имя: Евгений
Автомобиль: Carnival 2.5
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ремонт АКПП или покупка б/у

Сообщение avtoprofi168 » 03 июн 2011, 21:27

eugen писал(а):Я думаю, что проблема с гидротрансформатором. Просил их его нетрогать поскольку все было в норме. Хотя ремонтники предлагали разрезать и переклеить фрикционы (на будущее). Говорят ГДТ живой, но ненадолго.
Что делать? Отдавать в ремонт ГДТ? Может фрикционы должны приработаться?

Убил….убил начисто :z) И что такое ГДТ? Если гидротрансформатор, то он обозначается ГТ. В нем нет никаких фрикционов…Он состоит из двух колес турбин, в которых роль тела связующего выполняет масло. На отдельных обазцах техникм(как правило военной) он имеет блокировку колес механическую для торможения двигателем.
А фрикционы находятся в самой коробке.
И это ремонтники…. :o обойди их десятой дорогой…
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт АКПП или покупка б/у

Сообщение Одинокий Валенок » 03 июн 2011, 21:51

avtoprofi168
ГДТ — ГидроДинамический Трансформатор. Сокращение "ГДТ" — общепринятое ;)
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 16900
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 613 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Ремонт АКПП или покупка б/у

Сообщение avtoprofi168 » 03 июн 2011, 22:01

Одинокий Валенок писал(а):ГДТ — ГидроДинамический Трансформатор. Сокращение "ГДТ" — общепринятое ;)

у меня же старая школа :D , когда я учился был не ГидроДинамический Трансформатор, а ГидроТрансформатор….
правда тогда и АКПП стояли лишь на чайках и зилах, а так только на грузовой технике и автобусах.
Меня за это можно простить ;) , но вот ищущих фрикционы там-никогда в жизни :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт АКПП или покупка б/у

Сообщение Одинокий Валенок » 03 июн 2011, 22:13

avtoprofi168 писал(а): но вот ищущих фрикционы там-никогда в жизни

ну, эт само собой :D
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 16900
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 613 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Ремонт АКПП или покупка б/у

Сообщение weret » 03 июн 2011, 23:27

Одинокий Валенок, У меня есть коробка автомат на киа шума 2.стояла раньше у меня. При пробеге в 170 тыс!(купил на 165) появились такие симптомы: на горячую(проехав от 10 до 100! км.) ощущение пробуксовывания на 2-3 передаче. иногда перескакивание "туда-сюда"передач с 2 на 3 и обратно. С 1 на 2 с небольшим рывком(хотя для такого пробега может и нормально?) и уж когда совсем перегреется буксует неприлично- Правда так неприлично она у меня буксовала 100-200 км. не доводя до момента когда-Ура!она не едет! Я её быстренько сменил на новую(деньги были и я решил не заморачиватся с ремонтом даже не разобравшись в причинах "поломки") На холодную едет как ни в чём не бывало! ну как написал и 100 км может проехать-пока в пробку не встанешь. Вопрос-по таким симптомам что может быть? Коробка валяется вместе с гидротрансформатором в гараже у друга. Может там ничего стрёмного и не было? И где и сколько посмотреть без "разводов" на денежку.
weret
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 313
Откуда: Москва,Зеленоград
Имя: Сергей
Автомобиль: Была shuma ll автомат.Был: VW Passat B5,механика,1,6(102 пони), Сейчас Ford S-MAX 2008г. 145л.с
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Ремонт АКПП или покупка б/у

Сообщение Maxim BLACK » 04 июн 2011, 14:26

avtoprofi168 писал(а):
eugen писал(а):Я думаю, что проблема с гидротрансформатором. Просил их его нетрогать поскольку все было в норме. Хотя ремонтники предлагали разрезать и переклеить фрикционы (на будущее). Говорят ГДТ живой, но ненадолго.
Что делать? Отдавать в ремонт ГДТ? Может фрикционы должны приработаться?

Убил….убил начисто :z) И что такое ГДТ? Если гидротрансформатор, то он обозначается ГТ. В нем нет никаких фрикционов…Он состоит из двух колес турбин, в которых роль тела связующего выполняет масло. На отдельных обазцах техникм(как правило военной) он имеет блокировку колес механическую для торможения двигателем.
А фрикционы находятся в самой коробке.
И это ремонтники…. :o обойди их десятой дорогой…

Вот сцылка, которую Валеночек прислал.
http://www.center-at.ru/pages/hidro.html
Там, среди прочего, читаем.
Наши услуги:
Диагностика ГДТ.
Доставка ГДТ.
Ремонт ГДТ.
Срочный ремонт.
Восстановление фрикционов блокировки. :think:
Восстановление шлицевой части турбины.
Восстановление ГДТ после некачественного ремонта.
Обмен ГДТ на восстановленный с гарантией.
Продажа новых ГДТ.
Maxim BLACK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 1122
Откуда: Москва. ВАО. Преображенка.
Имя: Maxim
Автомобиль: была Sephia-2, сейчас Mitsubishi COLT VI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Ремонт АКПП или покупка б/у

Сообщение avtoprofi168 » 04 июн 2011, 18:52

Maxim BLACK,
речь в данной теме идет о коробке карнивала, у которой в помине нет блокировки гидротрансформатора.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт АКПП или покупка б/у

Сообщение Велес » 04 июн 2011, 23:46

Есть. На втором дизельном- четвёртой передачи, на третьем дизельном- пятой и, возможно- четвёртой и третьей.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Ремонт АКПП или покупка б/у

Сообщение avtoprofi168 » 05 июн 2011, 13:21

Велес,
ты не путай, автоматическая трансмиссия состоит из гидротрансформатора и коробки передач. В данном случае речь идет о гидротрансформаторе. И в нем не бывает передач при блокировке. Там осуществляется блокировка ведомого и ведущего колеса в единый блок.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт АКПП или покупка б/у

Сообщение Велес » 06 июн 2011, 01:46

Об этом и речь. У современных АКП блокировка гидротрансформатора возможна чуть-ли не на всех передачах, Автопрофи. Это лишь очередной виток эволюции, с целью экономии топлива, а так-же повышения ресурса.
И есчо: "ведомое и ведущее колёса" не блокируются, на этот случай предусмотрено несколько иное определение- "валы". И это не олдскул.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Ремонт АКПП или покупка б/у

Сообщение Maxim BLACK » 06 июн 2011, 02:23

Жутко это все! :(
Я подразумеваю, как люди на эти коробки попадают и всякие там ГДТ.
Вот ехал человек себе на пикничок. И музычку там слушал приятственную. И думал наверно о чем-то таком приятном и успокоительном. И тут … бац тебе, какие то там фрикционы и как там их мать … дифференциалы и трансформаторы, которые всю душу и денежные средства бедного человека куда-то там ex nihilo трансформируют. И все это происходит при помощи неких там таинственных эвакуаторов. Которые наверно в древности назывались Ангелами Смерти.
Maxim BLACK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 1122
Откуда: Москва. ВАО. Преображенка.
Имя: Maxim
Автомобиль: была Sephia-2, сейчас Mitsubishi COLT VI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Ремонт АКПП или покупка б/у

Сообщение avtoprofi168 » 06 июн 2011, 12:26

Велес писал(а):У современных АКП блокировка гидротрансформатора возможна чуть-ли не на всех передачах

еще раз повторяю-блокировка ГДТ не имеет отношения к передачам. Он либо блокируется-либо нет. При этом не важно, какая передача включена.
Велес писал(а):И есчо: "ведомое и ведущее колёса" не блокируются, на этот случай предусмотрено несколько иное определение- "валы".

это уже словесная казуистика :D , естественно, что оба колеса сидят на валах. Только у ведущего им является коленвал, а у ведомого первичный вал КПП. Поскольку блокировка соединяет в зависимости от конструкции ее в единое целое, то не ошибочным будет фраза о блокоровке колес, а не валов. Например в МАЗ-543 блокировка идет именно по колесу, а не на валу.
Почему я не говорю о блокировках коробки-потому что гидротрансформатор рассматривается отдельно. Есть машины где он конструктивно отделен даже от коробки.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт АКПП или покупка б/у

Сообщение Велес » 06 июн 2011, 15:04

Вы опять улетели на своём бронетанковом облаке от предмета разговора. Факт заключается в том, что у второго дизельного Карнивала ГДТ блокируется на последней, 4-й передаче. Электроника, программно, блокирует его только на 4-й передаче, улавливаете? В режиме плавного хода, когда обороты первичного и вторичного валов (и это не казуистика) выравниваются. Мне очень жаль, автопрофи, что электроника блокирует ГДТ только при данном режиме и на этой передаче, но с этим придётся смириться.
И фраза о блокировке колёс ГДТ всё-таки недопустима, так как вводит читателей в заблуждение. Нет в ГДТ колёс, и, к сожалению, не будет.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Ремонт АКПП или покупка б/у

Сообщение avtoprofi168 » 06 июн 2011, 20:23

Раскрыл чертеж гидротрансформатора на карнивале….блокировки не обнаружил. Да есть машины, у которых блокировка происходит автоматически на 3 или 4 передаче, превращая по сути в механическую для экономии топлива. С чего взяли , что у карнивала есть блокировка?
Велес писал(а):И фраза о блокировке колёс ГДТ всё-таки недопустима, так как вводит читателей в заблуждение. Нет в ГДТ колёс, и, к сожалению, не будет.

Не говорите ерунды уважаемый…гидротрансформатор имеет по сути 2 основных элемента-насосное колесо и турбинное колесо. Первое ведущее, второе ведомое. Блокировка на них применяется для заводки автомобиля с буксира, экономии топлива и торможения двигателем(когда первые лиазы прибыли в раоны, где были горы, сопки и прочие перепады высот, зимой их приходилось собирать по канавам, так как не было блокировки и они на тормозах юзом уходили при торможении при спуске вниз)

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Да, кстати ГДТ на карнивале неразборный...все гидротрансформаторы, имеющие блокировку, выполнены разборными для замены элементов блокировки.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт АКПП или покупка б/у

Сообщение eugen » 06 июн 2011, 21:02

Если кому интересно, то моя история с коробкой закончилась (я надеюсь) положительно. В сервисе коробку отремонтировали нормально работает как часы. Проблемы с поднятием оборотов как оказалось были связаны с треснувшем патрубком на подсосе воздуха. Все остальное оказалось излишней внимательностью. Похоже, что научились и у нас ремонтировать Автоматы. В общем я остался доволен тем, что отремонтировал коробку, а не купил б/у. Посоветовать могу только, что не надо впадать в панику при поломке коробки автомата, а тщательно неспеша взвесить все возможные варианты и принять правильное для себя решение.
PS Теперь думаю, что делать с радиатором. Оставлять так на разных контурах или все же заменить радиатор и подключить, как было задуманно производителем. Конечно последнее лучше, но может и так неплохо?
eugen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 14 лет 7 месяцев
Сообщения: 59
Откуда: Минск
Имя: Евгений
Автомобиль: Carnival 2.5
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ремонт АКПП или покупка б/у

Сообщение Велес » 06 июн 2011, 22:00

Вы являетесь владельцем дизельного автомобиля с АКП?
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Ремонт АКПП или покупка б/у

Сообщение eugen » 07 июн 2011, 20:37

Велес писал(а):Вы являетесь владельцем дизельного автомобиля с АКП?

Нет. Бензин 2,5 л.
eugen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 14 лет 7 месяцев
Сообщения: 59
Откуда: Минск
Имя: Евгений
Автомобиль: Carnival 2.5
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4