U-rich писал(а): Но стоит помнить с этой машиной мало знакомы даже дилеры.
Да, приезжал я пару раз на оф сервис, так все мастера с разных участков собираются вокруг моего Карнивала, раглядывают, все что то спрашивают
для них это авто редкость... У нас в Тольятти(хотя город почти миллионник) от силы штук 10 наберется... на дорогах вообще очень редко встречаешь, и уже когда видишь "брата", то узнаешь, типа "аааа, это вот тот то =)"
boris144 писал(а):TLT, сцепление реанимировал?
Сегодня делают... пришел оригинал с опозданием, как сделают, отпишусь в теме... =)
Добавлено спустя 33 минуты 16 секунд:YuNarY писал(а):Серёг, автомат и не надо раскачивать: он по грязи внатяг ползёт лучше, чем ручка.
Я тоже думал так раньше
Вашему вниманию фото:
Возможно немного не в тему... но мне сразу вспомнился мой случай, как я, как то завяз =)
На фото видно, что меня вытащить смог только Кировец, веревочный трос рвался три раза, и пришлось только стальным и потихонечку... так же на фото видно какую колею оставил Кировец...
Вобщем Туссан был 4вд, подключаемый полный привод(электромуфта), коробка автомат... резина мишлен 4х4 синхрон 235/р16...
Кстати завяз я неожиданно... Поле было достаточно сухое(весна после снега), вес Туссана 1650кг позволял ехать сильно не погружаясь в грязь, 4вд включено было конечно, но в итоге, попался какой то участок, где под сухим слоем земли была жижа... и вот результат... И могу сказать одно, АКПП в данном случае абсолютно беспомощна...
Никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь да было.