Ну вот и закончились мои мучения!
Не стал у себя в Батуми снимать ТНВД и менять сальник (как настаивал мастер-фломастер после двух часов колдавания диагноз-тестером).
Поехал я в серьезный "дельфи дизель центр" в Турции (от Батуми 200 км).
Там даже диагностику подключать не стали.
Пшикнули в патрубок после воздушного фильтра балончиком — машина сразу завелась.
Мгновенный диагноз — форсунки.
Можно было менять целиком (1500 дол) или заменить запчасть (700 дол вместе с работой), что я и сделал…
За 1.5 часа машина ожила, заводится с пол-оборота, пропало подмигивание "чек" при обгонах.
На трассе расход — 6,6 литра!
Вывод турка профессионала:
не столько опасно для форсунок грязная солярка (топливный фильтр), сколько -
некачественный дизель!
Ребята! Убедительная просьба — не покупайте некачественную соляру у не извесных фирм!
Иначе получится как у меня:
вся экономия за два года вылетела в трубу за одну "левую" заправку
700 + 200 =900 дол вместе с поездкой 3 человек, заправка, питание , подарки, отмечание с шашлыками…
ALIM0052222222.jpg
Фото замененных запчастей…на вид как новые…неужели они не восстанавливаются?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.