Страница 6 из 7

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 15:35
p-taurus
Присылай блок почтой — сделаем в лучшем виде ;-)

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 03:10
Doost
Доброго вечера всем, отпишусь наконец и про свой опыт встречи с ошибкой Р0088. В общем позади около 2000$ затрат, столько же потраченных нервов, встреч с СТО, официальными и гаражными, гуру диагностами, дилерами, сканерами, комон рейлами, IMV, OBD ECU и прочими словечками о которых полгода назад я не имел и представления. итак…
:[|]: Первые симптомы намекающие что что-то не так появились после суточного и более простоя, двигатель запускался с пол-тыка, но через несколько сек. начинал работать не устойчиво как-бы притраивал, (при включении доп. нагрузки: акпп/климата, это было более выражено, мог и заглохнуть), после прогрева проблема полностью исчезала до следующего длительного простоя.
— Первый заезд на диагностику к единственному в городе оф.представителю КИА ничего не дал, машина прогрета, все показатели по комп. диагностике в норме…рекомендация: сменить заправку и топ. фильтр… (не помогло);
— Далее обращение к супер профи по ремонту всех типов топливных систем. По устному описанию проблемы был вынесен приговор форсункам, что было подтверждено тестом на обратку (две форсунки налили больше), рекомендация: ремонт 2 форс, замена клапанов и распылителей… (не помогло);
— Симптомы прогрессируют к плавающим оборотам добавляется цвиркающий звук в районе форс. и первый чек.
— Второй заезд к официалам, озвучена ошибка Р0088, рекомендация: сменить заправку, лить присадку кастрол, а если через 1000 км не пройдет снимать на дефектовку ТНВД…больше к ним не ездил.
— Дальше опять поиск спецов, и вот гуру диагностики выносит вердикт: подсос воздуха в ручном насосе, топливо за ночь уходит в бак, отсюда неустойчивая работа, рекомендация: замена груши… (не помогло)
— Чек загорается все чаще, на очередной СТО рекомендуют заменить датчик IMV на ТНВД про него писал в этой теме выше…(не помогло)
— Появляются мысли продать машину.
— Второй заезд к профи по ремонту дизельных топливных систем во всей галактике, растягивается на неделю. После глубокой диагностики и поиска неисправности новые рекомендации: замена клапанов и распылителей в двух оставшихся форсунках т.к. в них стоят клапана 28239294 (9308-618C), что соответствует форсункам ЕВРО-3, а должны стоять клапана 28239295 (9308-622B), соответственно ЕВРО-4. И опять… (не помогло);
— Машина теперь с утра заводится и глохнет, трусит в конвульсиях, холода усугубляют проблему, прогрев занимает от 15минут до получаса, стала глохнуть на светофорах, на низких оборотах, на холостых и на ходу, мысли продать становятся желанием
— Поняв, что в городе проблему не решить еду к региональному официальному дилеру за 100 верст, в красивое здание где все до отвращения вежливы, диагностика и рекомендация: замена 4 форсунок т.к. их показатели работы не корректные и вообще они ремонту не подлежат, только замене, а дальнейшая диагностика не имеет смысла пока не заменить форсы…
— Не доехал до дома 20км, на перекрестке придавил гашетку и повалил такой черный дым как с горящего паровоза, появился конкретный стук в районе форс, заглушил, вызвал эвакуатор, запил.
— Начал часто и много ходить. Долго читал интернет, заказал новые форсы в городе на Неве, 330$ за шт. дешевле не нашел, на Украине минимум 420$. Снял старые, по статье с форума разобрал, промыл, прочистил, собрал, поставил, как ни странно завелась, проблема не ушла, но машина на ходу, уже легче.
— Привезли форсы, стал беднее, но умнее, нашел СТО где взялись заменить и прописать код С3i в мозги, все сделали, пришел забирать, и о чудо…НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!
— Обороты также плавали, машину подколбашивало, рекомендация: ну…если вы все уже поменяли, то остается или ТНВД или датчик в рейле, чисто теоретически…
— Желание продать перешло в наклейку на заднем стекле, на ТНВД денег уже не было, посмотрел в экзисте датчик, он продается только вместе с рейкой, цена 500$, б/у около 200$, пошел в гараж выкрутил этот датчик, на корпусе маркировка 9307z512A, начал поиски, нашел их отдельно от рейла (9307-512А) новые за 50$.
— Поставил этот датчик месяц назад 30.12.2013 под новый год и вот уже целый месяц со страхом поворачиваю ключ…и…все нормуль, уверенный запуск, четкая работа, включение передачи не заставляет тахометр биться в конвульсиях, честно говоря не верил что поможет, и даже не знаю, что в этом датчике может сломаться? (трубка с резьбой и фишка под провода)…
П.С. прошу прощения за многа букоф, настроение лирическое, появились мысли не продавать машину… :z)

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 12:26
p-taurus
офигеть…

категорически не согласен только с одним — замена только одного датчика тоже бы была помечена как (не помогло)
за последний год вижу подобных машин много, и ни у кого нет проблем с этим датчиком давления, да и вылавливается ошибка по датчику с помощью почти любого сканера (вплоть до ELM327) за 7 минут.

Какой пробег у машины? покажите VIN — если ваша машина попадает под кампанию по репргораму то это обязательно нужно сделать, иначе P0088 опять будет надоедать.

Ну и общие советы по эксплуатации неизменны — качественные ГСМ + оригинальный топливный фильтр

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 14:31
Doost
Пробег приближается к 235 тыс. мой около 8000 :pst:. Вин писал выше (KNEMB754376121662), спрашивал за репрог: реакция была такая :ooi: :think:— нет, не слышали/ не делали/ не в курсе.
По-хорошему хочу еще до оригинального фильтра поставить доп. сепар, и прозрачные шлангочки.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 17:01
p-taurus
вот покажи своим официалам — пусть сделают репрог
Изображение

Никакой сепаратор тебе не нужен, меняй топливный фильтр раз в 15 т.к.м. используй только Delphi HDF924 и все будет хорошо.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 20:26
Doost
Спасибо, Павел за помощь и совет!

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 23:49
~Superman~

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 23:49
~Superman~
Была такая ошибка (P0088) решилась с помощи местного гуру Павла…. Сам себе уже приговорил и форсунки и егр и вообще на депрессняке прибывал, заглядывая в дырявый карман, но! Диагностика на профоборудовании показало, что это IMV мозги делал. Съездил в дизель маркет купил его за 5665р и на сервис к Паше. На улице -14, мы в тёплых шмотках клапан меняем… Ну как мы?- менял-то Паша, а я лицом щёлкал. До этого случая уже туда залезали до нас и, по всей видимости, не смогли ничего сделать, кроме как закатать торексы. Итог: открутить его в таких условиях не смогли, не было нужного зубила. Собрали всё обратно в первоначальный вид, обновили прошивку машины и адаптацию нового клапана. По дороге домой заехал к знакомому механику с киа рио клуба (повезло, что он был свободен ближайшие пару часов) и проделали работу снова, только с заменой клапана. С помощью матюков открутил он клапан, поменяли, я сплясал и поехал. Пока ехал по алтушке (по эстакаде без камер) развлекался над педалькой. И кик-даун со старта и ускорение, и кик-даун на скорости… Короче чек так до сих пор и не вылетел. Теперь я уверен в сарае, что до Крыма и обратно без проблем доеду.
Павел, Изображение
Спасибо огромнейшее, я снова взбодрился и машин тоже)

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 00:10
p-taurus
Леш, удачи!
рад что хоть чем то помог и грущу что не открутил это гребанный болтик…

Надеюсь не заипал тебя своим занудством ;-)

P.S. Ну теперь тебе прямая дорога в ветку про чиповку ;-)

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 00:18
~Superman~
не, всё норм. Ближайшие полгода точно чиповать не буду, через пару месяцев уж мотоцикл выкатывать буду))) а в Крыму, я думаю, на нем до нового года буду жечь. Машина только для дальняка будет использоваться и для курьерки от ТК до офиса (макс. 2-3 км)
Поживём, увидим… может у тебя будет "чёрная пятница" перед Н.г. :roul:

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 12:05
-vent-
…..многое здесь говорилось по этой ошибке,несколько раз ездил к топливщикам чистить регулятор давления,но появлялась ошибка вновь,через день-два(((…..в общем пришла ему(мастеру) мысль проверить с другой стороны(сам зае…ся подлазить)) электоромагнитный клапан-редуктор вроде бы,разобрал,там на такой болваночке-цилиндрике офигенный налет какой-то херни!!!почистил ее….и все!!!давление в рейке нормальное стало!

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 15:27
p-taurus
презервативы тоже можно мыть и использовать пока не порвутся (про штопку пока не слышал….) :D

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 13:44
clifford
Добрый день,уважаемые форумчане.Вот и меня достала эта беда.Глохнет на ходу поменял топливный фильтр но чек появился через 5минут старый фильтр чистый стружки нет.заводится нормально горит чек разгоняется нормально но потом отрубает дв.выкл вкл зажигания и снова все ок.Вопрос к Гуру форума какой датчик менять,на рамке стоит 331154х400 этот или искать который на насосе посмотрел немного сложно достат до него.Киа сервис озвучил стоимость датчика 19000руб.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 14:07
p-taurus
не менять датчики до тех пор пока не понятно отчего эта проблема.
все тут расжевано и рассказано

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 14:23
clifford
Спасибо,Павел за быстрый ответ.
Какой менять первым 331154х400 или 9109-930?

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 14:39
p-taurus
Мамед, вы задачу то какую хотите решить?
Если менять датчики то зачем?, если отремонтировать авто то начать нужно с диагностики.
Сама по себе замена датчика ничего не даст, на этом моторе нужно обязательно сбрасывать накопленную адаптацию IMV.
датчик на рейке вообще не при чем тут, ни разу за 4.5 года не видел неисправного датчика давления на рейке…

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 14:58
clifford
У нас беда как везде нет нормальных диагностов.по elm 327 показываеть ошибку р0088 заводится и едет нормально но чек загорелся после сброса снова.советов много до замены всей топливной.почитал все темы получается замена датчика imv помогает всем.посмотрел ещё раз эти артикулы одного итого датчика.Если бы не далеко то доехал до Вас.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 16:02
p-taurus
600 км не далеко ;-)
Из Сургута приезжают )))
Можете оплатить мне командировку в Питер я сам приеду )))

ELM327 вообще не помощник на этой машине.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 17:12
clifford
Спасибо,Павел!
Если не получится то поеду к Вам!

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 15:51
clifford
Всё починился! :D Замена форсунок и IMV датчика.