Текущее время: 14 дек 2025, 21:42
Модераторы: p-taurus, Модераторы

gradkings писал(а):Передок по ходовой весь перетрес



Fedor писал(а):было такое…
левайя шаровая

Значит проблема с левой стороной или с неправильно сделанным сход-разваломВ тяге тянет вправо





Дормидон писал(а): разность длины ШРУСов — актуально для всех переднеприводных авто с поперечным расположением двигател
Надо смотреть есть ли износ резины,неправильный угол наклона "шкворня" то есть нет правильной геометрии передних колёс,(одно может быть впереди другого) ,а на сход-развале вам тупо выставили их по плоскости и всё!Ну и элементы подвески и рулевого управления тут тоже не на последнем месте!



gradkings писал(а):ходовой весь перетрес
Fedor писал(а):левайя шаровая
kniper писал(а):сайлентов рычагов
Дормидон писал(а):разность длины ШРУСов


Велес писал(а):Если шрусы у нас разные, то короткий, ввиду бОльшего наклона по отношению к воображаемой прямой оси шруса, будет сильнее стремиться во время разгона компенсировать этот угол, "распрямится" так сказать, чем более длинный шрус. А существующий чаще всего отрицательный угол схождения колёс, в свою очередь повлияет на субъективные ощущения на руле- при разгоне руль будет тянуть в сторону, и довольно заметно.
Но на Карнивалах такой эффект мной не наблюдался! Значит разница в длине шрусов очень мала. По крайней мере на дизелях)).
Это случайно не действие-ли центростремительной силы, никто не в курсе?


Fedor писал(а):по-моему пофигу какова разница в длинах шрусов правого и левого










gradkings писал(а):Подскажите кто знает что может быть.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6