ni-ni » 22 дек 2017, 11:47
Почти год проездил и все было нормально.
На прошлой неделе опять выскочила ошибка р0406. Несколько раз она выскакивала, но двигатель работал нормально. Я ее стирал и спокойно ехал дальше. Примерно на пятый раз она выскочила и двигатель заколбасило при попытке поехать. Ставишь на нейтраль, он начинает работать ровно. Первый раз хватило пары перегазовок и двигатель заработал нормально. Второй разперегазовки не помогали а ехать надо было срочно. При движении двигатель тупил в начале разгона, а добравшись до 2500 оборотов начинал нормально ехать до очередной остановки на светофоре. Потом опять тупит и после 2500 обортов едет. Проехал так примерно 4км, остановился, погазовал не помогает. На нейтрале работает ровно, как включаешь драйв, начинает колбасить.
Снял фишку с егр, завел, то же самое. Поставил фишку обратно, завел, то же самое. Постоял еще погазовал и работа двигателя востановилась. И потом целый день все нормально было. И в течении нескольких дней все было хорошо.
Вчера опять выскочила ошибка р0406, двигатель работал нормально. Прокатился я немного, потом скину клеммы с акб и оставил так минут на 20.
Пока все хорошо. Двигатель работает ровно, разгон ровный, ошибки нет.
Вот как мне понять это сам клапан или это проводка? Откуда к клапану егр идут провода?
Клапан стоит 12-13 тыс и просто так его менять я сейчас не могу. Глушить не хочу. Раз это сюда поставили, значит это здесь нужно.
И где можно почитать на русском языке как это все у нас устроено и работает? Общий принцип понятен.