Текущее время: 22 июн 2025, 23:00
Модераторы: p-taurus, Модераторы
sonik18 писал(а):Может я ошибаюсь,но насос может не качать когда в топливной рампе избыточное давление,(рампа полная)
novag писал(а):Накрывается насос или какоето рыле не срабатывает?
novag писал(а):Чистил бензонасос и после установки его на место машина стала заводится после того как покрутить стартером.
rz3dlg писал(а):novag писал(а):Накрывается насос или какоето рыле не срабатывает?
Как мне кажется, скорее всего насос не держит, т.к. весь бензин из системы обратно в бак сливается пока машина стоит. А если после разборки это произошло, то может какую резиночку недовоткнул. Сам насос достаточно плотно должен входить в фильтр. Я бы еще раз вскрыл бы и поглядел.
kniper писал(а):novag, Однозначно мерить давление в топливной рампе![]()
![]()
Исходя из замеров можно найти кто косячит регулятор давления, насос и т.д.
![]()
![]()
novag писал(а):Чистил бензонасос и после установки его на место машина стала заводится после того как покрутить стартером.
Она по другому и не может заводится, стартер обязательный девайс![]()
![]()
![]()
А если серьезно, то на автомобилях КИА 2 алгоритма включения насоса:![]()
1. Вместе с поворотом ключа на старт
2. Во время поворота ключа на зажигание
Как у тебя, я точно сказать не могу. А то что на бензонасос должно стоять реле - это 100%. Ищи.
kniper писал(а):novag, Однозначно мерить давление в топливной рампе![]()
![]()
Исходя из замеров можно найти кто косячит регулятор давления, насос и т.д.
![]()
![]()
novag писал(а):Чистил бензонасос и после установки его на место машина стала заводится после того как покрутить стартером.
Она по другому и не может заводится, стартер обязательный девайс![]()
![]()
![]()
А если серьезно, то на автомобилях КИА 2 алгоритма включения насоса:![]()
1. Вместе с поворотом ключа на старт
2. Во время поворота ключа на зажигание
Как у тебя, я точно сказать не могу. А то что на бензонасос должно стоять реле - это 100%. Ищи.
zsergeya писал(а):Сам на такие грабли наступал.Колечко на нагнитательном штуцере осталось в старом фильтре и бензин перепускал обратно в бак.
novag писал(а):zsergeya писал(а):Сам на такие грабли наступал.Колечко на нагнитательном штуцере осталось в старом фильтре и бензин перепускал обратно в бак.
Спасибо за отклики. Думаю, да почти уверен что ВЫ правы.
novag писал(а):zsergeya писал(а):Сам на такие грабли наступал.Колечко на нагнитательном штуцере осталось в старом фильтре и бензин перепускал обратно в бак.
Спасибо за отклики. Думаю, да почти уверен что ВЫ правы.
RAV-24 писал(а):Скорее всего на старом фильтре оставил резиновое уплотнительное колечко.Оно в глаза сразу и не кидается, возможно, старый фильтр кинул куда-нибудь и кольцо слетело. Без уплотнения бензин будет по обратке из рампы уходить
novag писал(а):Чистил бензонасос и после установки его на место машина стала заводится после того как покрутить стартером. Тоесть при повороте ключа насос должен накачать давление и при включении стартера заводится.А у меня он перестал в начале закачивать,а кочает только при прокрутке стартером. Провода на насосе не перепутаеш,может какое реле не сробатывает? Или всё же что-то с насосом? Бензин 3.5
RAV-24 писал(а):Скорее всего на старом фильтре оставил резиновое уплотнительное колечко.Оно в глаза сразу и не кидается, возможно, старый фильтр кинул куда-нибудь и кольцо слетело. Без уплотнения бензин будет по обратке из рампы уходить
zsergeya писал(а):Сам на такие грабли наступал.Колечко на нагнитательном штуцере осталось в старом фильтре и бензин перепускал обратно в бак.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6