Текущее время: 20 июн 2025, 07:22

Развал на Карни-3

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Развал на Карни-3

Сообщение U-rich » 23 ноя 2010, 14:38

Борис, не думай плохого, я просто хочу выяснить истину.
Как я понимаю там стоит упорный подшипник, ну или радиально-упорный. Отверстие с эсцентриситетом должно быть во внутренней обойме ибо там крепится стойка.
-если так, то нагрузка на шарики подшипника будет неравномерна, что противоречит законам механики.
-если все же так, то при повороте стойка поворачивается вместе с вн. обоймой следствие изменение развала в поворотах....
-если все же снова так, то шток стойки свободно вращается в корпусе амортизатора соответственно развал меняется произвольно...
И потом сделать шайбу во много раз дешевле чем уникальный подшипник, а регулировать угол на меньшем радиусе проще.
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Развал на Карни-3

Сообщение boris144 » 24 ноя 2010, 01:21

Олег, во-первых ничего плохого не думаю.
про подшипник: в стойке стоит подшипник не такого типа, как у велосипеда в рулевой вилке, где шарики зажаты между двумя одинаковыми обоймами и нагрузка только вдоль оси. там стоит обыкновенный шариковый подшипник, внутренняя обойма без каких-либо эксцентриситетов (не люблю это слово), а вот сам подшипник смещен относительно центра (или болтов крепления)опоры. сами болты расположены на одинаковом расстоянии друг от друга, поэтому опору можно переставлять (перекручивать) в месте крепежа. поворачивая опору подшипник смещается вовнутрь или наружу, таким обрзом смещается стойка и регулируется развал( от чего открещиваюся практически все развальщики). нагрузка на подшипник не изменяется.
на схеме не видно подшипника в деталях, но в общих четах можно увидеть http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... 400&Unit=1
Последний раз редактировалось boris144 24 ноя 2010, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Развал на Карни-3

Сообщение Дормидон » 24 ноя 2010, 10:44

Устройство опоры стойки и регулировка развала как у мазды, Борис144 - прав.
Дормидон
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 330
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Карнивал 2.5АТ
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Развал на Карни-3

Сообщение U-rich » 24 ноя 2010, 12:36

Ну подшипник скорее радиально- упорный, чем обычный. В таком случае есть три фиксированных положения развала :think:
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Развал на Карни-3

Сообщение boris144 » 24 ноя 2010, 12:49

U-rich писал(а):Ну подшипник скорее радиально- упорный

если бы я его в руках не держал, то мог бы согласиться. но там самый обычный шариковый подшипник.
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Пред.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron