KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Тема мертва? Есть ещё на форуме владельцы Pride DA?

Тема мертва? Есть ещё на форуме владельцы Pride DA?

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 июл 2017, 23:55 Сообщение
Всех приветствую. Полгода назад случилось так что стал владельцем этого чуда. До этого владел 3 года спектрой. Корейский автопром в целом оставил очень хорошее впечатление. До спектры были японцы с пр. Недаром первые киа, в том числе и спектра это мазда 323. Прайд соответственно 121. Почему после спектры пересел на неё? Очень просто, личная ситуация требовала денег а без авто я не могу. Денег не было почти совсем. Таз не хотел из принципа, владел полгода 2110,думал разорюсь. Прайд устарел конечно, морально и физически, но я очень рад что владею этой машиной. Во первых это универсал, из Германии, 1.3 инжектор, 8 кл. По комплектации нет гур и кондея. Кондей хотелось бы, думаю установить с авеллы. Плюсы авто — экономичная, вместительная, юркая, в городе весьма энергично и экономично. Задние сиденья на манер минивена можно сложить. Несмотря на размеры в салоне просторно (рост 193). Органы управления очень удобны, сразу видно японскую руку, хоть и середина 80х, с тазами не сравнить. По трассе едет неплохо, конечно не самолёт уже, её стихия город. По ровной дороге вполне комфортно, никуда не ведёт, не кидает. Комфортная скорость 130-140. Максимум разогнал до 165, дальше никак, просто не едет. Если дорога люлистая, то конечно её начинает мотылять после 120. Но вполне предсказуемо. Так же и от встречных фур её отбрасывает немного, лёгкая и аэродинамика кирпича. Хотя эта аэродинамика не мешает ей есть 7-8 по городу, 5-6 по трассе. Хотя я со своим стилем езды в городе и за 10 ухожу. Многие водители обращают внимание, когда такое ведерко со светофора делает его кучку кредитной новомодной обтекаемой пластмассы. Кто то интересуется что за машина и тд, кто-то чуть ли не осуждает (ой че за ведро, ой древняя кия ой ой, лучше таз бы взял или некронемца 91г.в. Пассата или ауди 80) живёт в Россиянах стойкое чувство недоверия к первым моделям корейцев. Многие кию знают как рио илм спектра появилась,а до них типа хз че было. Когда говоришь названия — каденза, шума, кларус, авелла, сефия, джойс у людей ступор. Впринципе их частично модно понять ведь самое хреновое, самое больное место этих "первых" корейцев, так называемый топ чарта это КУЗОВ. Большинство их уже погнили. Поэтому самый главный минус моего прайда это тоже кузов. Под замену все двери и пороги. Пороги есть, надо найти сварщика. Двери тоже нашёл, кроме задней, её реально тяжело найти. Ещё лобовое стекло, найти по вменяемой цене тоже нелегко,я нашёл за, 5300. Подшипники уже менял, абсолютно ничего сложного нет. Сейчас загудели задние, и потек сальник штока кпп. Вот и все проблемы. Немного погремушка, но шумку никто не отменял. Ездил на дальняк — за 600км от города и обратно, дорогу перенесла без сучка и задоринки. Почему-то я очень доволен этой машиной, хотя когда впервые (ещё 5 лет назад) её увидел, подумал, что за старье. Владельцы, давайте посчитаемся что-ли, типа переклички, остался кто?
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Тема мертва? Есть ещё на форуме владельцы Pride DA?

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 авг 2017, 11:17 Сообщение
Добрый день!
Уточните топоразмер шин и дисков на своем авто?
Ответить с цитатой 


Re: Тема мертва? Есть ещё на форуме владельцы Pride DA?

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 авг 2017, 21:51 Сообщение
165/70 r13. Разболтовка 114.3

Добавлено спустя 50 секунд:
114.3, 4 болта. Как на Матизе
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия