Проблемы по кузову

На моей Форд Фестиве 86 года, тот же Прайд беспокоят несколько вещей по кузову, машина как никак уже 30 лет)
Первое это переднее крепление лыжи, на которой держится двигатель с коробкой. Недавно увидел, что заметно подгнила рама(лонжерон может другими словами) под радиатором которая, куда прикручивается лыжа двумя болтами. Решил посмотреть и был в шоке, болты сломались при откручивании, сайлентблоки там давно развалились. Все держалось на честном слове… а ведь двигатель мог упасть на землю. Сделал планку сантиметров 10, сверху вкрутил два новых болта, из транспортировочной ленты сделал сайленты(хоть так), вроде держится.. мда. Если и упадет двигатеть, то на стабилизатор(может он не выдержать такой нагрузки), лыжа на 5 см над ним проходит, но не хотелось бы в дороге. Такая проблема есть, нашел в интернете, на Мазда Демио первого поколения… там также сгнивается этот кусок кузова, неудачно он расположен…
Второе что беспокоит — задняя балка. В местах крепления к кузову там тоже заметно все подгнило, боюсь что балку уже открутить на получится, все оторвется вместе с лонжероном
хотя может и крепко держится.
В остальном вроде на удивление ржи нет на днище. Стаканы амортов вообще целые, пороги только немного подгнили, но я их сделал и замазал жидкой резиной.
У кого как с кузовом? насколько результативны сварочные работы? думаю у многих такая проблема… Вообще когда в сервисе осматривали подвеску сказали мол вы еще ржавых машин не видели
типа не заморачивайся.
Хотелось бы ездить и не думать, что что-то оторвется
Сейчас все работает как часы, многое что поменял сам. Менял и кольца и все прокладки, помпу, радиатор, тормоза все перебрал, подвеску, карбюратор солекс поставил.. не нарадуюсь
юркая шустрая машинка, правда она у меня как вторая, выходного дня. Расход около 8 литров 1.3.
Первое это переднее крепление лыжи, на которой держится двигатель с коробкой. Недавно увидел, что заметно подгнила рама(лонжерон может другими словами) под радиатором которая, куда прикручивается лыжа двумя болтами. Решил посмотреть и был в шоке, болты сломались при откручивании, сайлентблоки там давно развалились. Все держалось на честном слове… а ведь двигатель мог упасть на землю. Сделал планку сантиметров 10, сверху вкрутил два новых болта, из транспортировочной ленты сделал сайленты(хоть так), вроде держится.. мда. Если и упадет двигатеть, то на стабилизатор(может он не выдержать такой нагрузки), лыжа на 5 см над ним проходит, но не хотелось бы в дороге. Такая проблема есть, нашел в интернете, на Мазда Демио первого поколения… там также сгнивается этот кусок кузова, неудачно он расположен…
Второе что беспокоит — задняя балка. В местах крепления к кузову там тоже заметно все подгнило, боюсь что балку уже открутить на получится, все оторвется вместе с лонжероном

В остальном вроде на удивление ржи нет на днище. Стаканы амортов вообще целые, пороги только немного подгнили, но я их сделал и замазал жидкой резиной.
У кого как с кузовом? насколько результативны сварочные работы? думаю у многих такая проблема… Вообще когда в сервисе осматривали подвеску сказали мол вы еще ржавых машин не видели

Хотелось бы ездить и не думать, что что-то оторвется

Сейчас все работает как часы, многое что поменял сам. Менял и кольца и все прокладки, помпу, радиатор, тормоза все перебрал, подвеску, карбюратор солекс поставил.. не нарадуюсь
