Текущее время: 29 мар 2024, 00:52

Отечественные аналоги

Владельцы Kia Pride

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Re: Отечественные аналоги

Сообщение revun » 25 май 2011, 10:29

De3mond писал(а):Колхоз… тьфу на тебя, Лаз)
Даёшь оригинал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Только не говори что на прайд и авеллу ты только оригинал покупал!
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Отечественные аналоги

Сообщение MadboT » 26 май 2011, 23:18

колхоз бывает лучше оригинала!!!
вот те пример:иголки на трипод стоят у меня с пятёрошной крестовины и не че, уже скоро пол года ходят даже намека нет на косяки!а пробивал за подшипники ,оригинал немецкого производства встал у меня в 2,5 рубля на перед тока,фирма-Oridginal,а такие же тоже фашиские тока KBE вроде 900,качесто тоже за оригинал какая переплата!!!!
MadboT
KIA PRIDE
MadboT
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 65
Откуда: г.Дзержинск Нижегодской обл.
Имя: александр
Автомобиль: Pride
Год выпуска: 1998

Re: Отечественные аналоги

Сообщение MiReX » 31 окт 2011, 00:10

ForestGreen писал(а):Интересно кроме рулевых наконечников еще что-нибудь от Оки подходит для Киа?
Уж больно похожи эти 2 машины)

ага… пыльники наружних гранат
MiReX
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц
Сообщения: 51
Откуда: Таганрог
Автомобиль: Pride 1,3 50л.с.
Год выпуска: 1990
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Отечественные аналоги

Сообщение MiReX » 01 ноя 2011, 16:16

Если проблемы с трамблером-сгорел коммутатор допустим , можно выковырять аккуратно мозги коммутатора, припаять там к ножкам провода и вывести через газелевский коммутатор… правда конкретно рассказать не могу, это к толковому электрику!
у меня таким образом машина уже год катается…
MiReX
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц
Сообщения: 51
Откуда: Таганрог
Автомобиль: Pride 1,3 50л.с.
Год выпуска: 1990
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Отечественные аналоги

Сообщение MiReX » 02 июл 2012, 14:45

Пыльники на рулевые тяги точно подходят с ОКИ
Наконечники рулевые тоже с ОКИ, только я подрезал тяги и сам наконечник болгаркой немного!!! Рекомендую наконечники от производителя КАМАЗ, у них резьба глубже и до конца!!! ТРЭК не берите!
MiReX
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц
Сообщения: 51
Откуда: Таганрог
Автомобиль: Pride 1,3 50л.с.
Год выпуска: 1990
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Отечественные аналоги

Сообщение Festiva » 08 апр 2013, 12:11

Это не совсем отечественный — китайский, но по цене отечественного.

Я нашел дешевый аналог зеркал заднего вида.

Оригинал стоит от 1500 до 3000 тысяч и больше.

Так вот, некая фирма Onuri выпускает аналог за 500р. Я заказал через экзист и привезли за пару дней:

Механические зеркала:
Левое (водительское) GMTL0282
Правое GMTL0283
Festiva
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 12
Автомобиль: Ford Festiva
Год выпуска: 1993
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Отечественные аналоги

Сообщение Deurium » 01 май 2013, 02:50

Festiva писал(а):Левое (водительское) GMTL0282
Правое GMTL0283

Если не затруднит, можно фото зеркала левого? У Вас Фестива или Прайд?
Проецирую трёхмерную реальность на двухмерную плоскость.
http://www.3dpanotour.ru Виртуальные туры и сферические панорамы.
Deurium
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 11 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 14
Имя: Юрий
Автомобиль: Kia Pride 1.3L SEDAN-5DR 5MT2WD LHD
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Отечественные аналоги

Сообщение Festiva » 11 июл 2013, 11:36

Сейчас я и машина в разных городах. У меня Ford festiva. Зеркало я уже поставил, но не сфотографировал. Встало как родное. есть только один небольшой минус. У Фестивовского зеркала чуть больше внешний треугольник, который к двери примыкает. А так всё супер. Как только смогу выложу фото.
Festiva
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 12
Автомобиль: Ford Festiva
Год выпуска: 1993
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Отечественные аналоги

Сообщение Festiva » 23 июл 2013, 09:46

Как и обещал, выкладываю фото нового китайского зеркала. Оно немного пыльное, так как уже покаталось на машине. Фото делал на телефон, но надеюсь все будет видно.
Снаружи
Изображение
Зеркальный элемент
Изображение
Вид из салона
Изображение

Как видите, все как в оригинале. Так как у меня Ford Festiva, то внешнее посадочное место у нового зеркало меньше чем у старого, остальное подошло как влитое :pst: . Для Kia такой проблемы не будет :roul: .
Festiva
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 12
Автомобиль: Ford Festiva
Год выпуска: 1993
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Отечественные аналоги

Сообщение zelenkevich » 29 окт 2013, 12:05

Я ставил на свою машинку задние пружины от ОКИ — встают как родные в корейские амортизаторы.
Главное, что по ощущениям во время езды — пружины от ОКИ с корейскими амортизаторами работают достаточно мягко.
zelenkevich
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA PRIDE GLXi Automatic
Год выпуска: 1998

Re: Отечественные аналоги

Сообщение Ariez86 » 27 май 2014, 21:37

Бензобак от чего может подойти? Отдавать 8к жаба душит…
Ariez86
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 17 дней
Сообщения: 7
Автомобиль: Kia Pride
Год выпуска: 1999

Re: Отечественные аналоги

Сообщение revun » 30 май 2014, 18:01

Бензобак подбирать только методом научного тыка, я думаю еще никто не пробовал тут это сделать. А что с ним случилось то?
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Отечественные аналоги

Сообщение Coolx » 10 июн 2014, 09:32

Отлично встал карбюратор Солекс 21083 через две пластины-переходники(вот их самое сложное для меня было сделать) на Ford Festiva 1.3.
Мой родной AISAN карбюратор все мозги вынес. Машина стала как самолет прямо. При этом нужен воздушный фильтр от москвича(черепаха), гофра от волги, фильтр нулевого сопротивления на него дабы не ставить что-то громоздкое, трос газа родной хорошо подошел, только его надо на правую сторону перенести просверлив две дырки в клапанной крышке, трос подсоса от 2108. Пока еще по расходу не мерил, ездил только день, решил еще бензобак снять-почистить и трубки топливные поменять с тормозными.
Coolx
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 20
Откуда: Калининград
Имя: Олег
Автомобиль: Ford Festiva
Год выпуска: 1987

Re: Отечественные аналоги

Сообщение revun » 10 июн 2014, 21:41

Красивая переделка, а почему 2 пластины? Я когда на мазду 87 гв колхозил солекс, обошолся одной восмерочной проставкой под карб, а вообще как вспомню 2109 с карбратором сразу слова нехорошие приходят — каждые 15 тк чистить карб стабильно.
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Отечественные аналоги

Сообщение Coolx » 17 июн 2014, 15:57

revun писал(а):Красивая переделка, а почему 2 пластины? Я когда на мазду 87 гв колхозил солекс, обошолся одной восмерочной проставкой под карб, а вообще как вспомню 2109 с карбратором сразу слова нехорошие приходят — каждые 15 тк чистить карб стабильно.

Две пластины надо потому что болты которые надо вкручивать во впускной коллектор получаются на одном расстоянии что и шпильки) как бы так)
Во вложении схема.
А так да, у солекса слабое место холостой ход, он очень длинный и тонкий, забивается быстро если соринка попадет, но у нас в городе бензин хороший, да и карбюратор этот простой как топор, все понятно и доступно, почистить его полностью — дело двух часов. Была возможность взять карбюратор Вебер или тот же айсан(рядом Польша и там их валом за бесценок), но я предпочел новый карбюратор)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Coolx
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 20
Откуда: Калининград
Имя: Олег
Автомобиль: Ford Festiva
Год выпуска: 1987

Re: Отечественные аналоги

Сообщение revun » 17 июн 2014, 17:25

Судя по эскизу я примерно похожее делал из одной проставки, крепежные отверстия просто разрезал и притягивал большими шайбами, а о вебере однокамерном я в свое время мечтал на жигули, жаль ценник в москве на него начинался от 5000 и жаба не дала купить.
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Отечественные аналоги

Сообщение Ariez86 » 28 июл 2014, 21:51

Бензобак течет, когда заправлен до отсечки (когда 2/3 или меньше — не течет). А тут еще вмятину посадил на нем… А назад пружины от ОКИ какие ставили — задние тоже или передние?
Ariez86
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 17 дней
Сообщения: 7
Автомобиль: Kia Pride
Год выпуска: 1999

Re: Отечественные аналоги

Сообщение revun » 28 июл 2014, 22:24

с баком проще — не заправляйтесь до отсечки и все, у меня на новой 9ке так было — дело привычки, про пружины: от оки их еще найти надо, я поискал чуть чуть и плюнул, подбирал по параметрам, в итоге купил через эксист от ниссана микра, вроде передние, не помню, единственное, букву в маркировке пропустил, и они оказались немного не той формы (последний виток с одной стороны меньшего диаметра, примерно на 20мм), и из резинок которые поверх пружины стоят пришлось вырезать эти 20мм, а сами резинки притянуть к последнему витку на кабельные стяжки, зато цена их была сопоставима с ценой пружин на оку, только их искать не надо.
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Отечественные аналоги

Сообщение Coolx » 12 авг 2014, 16:29

Назад подходят пружины передние от ОКИ.. только надо верхнюю резинку в которую упирается пружина ставить тоже от ВАЗА 2109, немного только ее сточить надо буквально на миллиметр. Задок с таким пружинами немного поднялся, стала пожестче, но так даже лучше. Хотя я так мало поездил, затеял мойку бензобака и сразу решил все трубки поменять топливные и тормозные. Бак конечно чтобы снять пришлось весь выхлоп демонтировать, мешает. Балку снимать не надо, кто-то писал что ее тоже. Бак мой после обработки от ржи слабым раствором фосфорной кислотой потек(уж очень тонкий металл), пришлось заделывать =( новый конечно лучше, но где его найти? если и найдешь стоит половину машины.
Попутно снял ковер и погрустнел.. пора пороги менять, в днище дырки и не одна.. да и крепление балки к кузову в одном месте от ржи еле держится. Доделаю и буду сварщика искать, если кто возьмется конечно, жаль машинку. У меня в городе наверное последняя осталась, уже все сгнили, на моей мало ездили, много в гараже стояла это её еще спасло.
Coolx
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 20
Откуда: Калининград
Имя: Олег
Автомобиль: Ford Festiva
Год выпуска: 1987

Пред.

Вернуться в Pride

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5