Текущее время: 28 мар 2024, 14:05

Привод, шрус, трипод, пыльники

Владельцы Kia Pride

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

Сообщение revun » 04 авг 2015, 18:42

Добрый, вы имеете ввиду замену внешнего шарнира? Я бы не стал полуось снимать, или, если снимать тогда уж сразу сальник приготовить, детали привода далеко не новые, хочется наверное промыть и заменить смазку во внутреннем шарнире, но сняв полуось целиком можно "попасть" на новые утечки и другие неприятности.
Болты аммортизаторов, если собираетесь их менять (аммо) греть и откручивать, если нет возможности самому — обратится к специалистам, обломанный болт может доставить много неприятных часов потом.
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

Сообщение Coolx » 05 авг 2015, 13:24

revun писал(а):Добрый, вы имеете ввиду замену внешнего шарнира? Я бы не стал полуось снимать, или, если снимать тогда уж сразу сальник приготовить, детали привода далеко не новые, хочется наверное промыть и заменить смазку во внутреннем шарнире, но сняв полуось целиком можно "попасть" на новые утечки и другие неприятности.
Болты аммортизаторов, если собираетесь их менять (аммо) греть и откручивать, если нет возможности самому — обратится к специалистам, обломанный болт может доставить много неприятных часов потом.


Да, планирую замену внешнего шруса. Всеже думаю целиком полуось вынимать, чтобы полностью ревизию сделать и спать спокойно) Сальники уже купил про запас на Exist, Kos (номер KOS-308) они недорого стоят, около 100 руб. Если я конечно по схеме правильно их выбрал. Сразу их махнуть и хотел. Читал в интернете как делать замену для 323 мазды шрусов, они вроде на наши машины похожи, там рекомендуют вынимать целиком — так удобнее, но надо сливать масло с коробки или якобы его вытечет грамм 200, а может и больше, так я и не понял.
Амортизаторы задние пора поменять, но болты конечно неочень там придумали, много мороки их выкрутить(
Coolx
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 20
Откуда: Калининград
Имя: Олег
Автомобиль: Ford Festiva
Год выпуска: 1987

Пред.

Вернуться в Pride

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6